Kossa 0 Опубликовано 2 Февраля 2015 подскажите, какую строчку нужно вписать в раздел костюма, что бы допустим в тяжёлом костюме долга ГГ бегал медленнее, а в обычной заре быстрее, какая строка за это отвечает, и можно ли каждому костюму приписать высоту прыжка, и как, а то я раньше не сталкивался, а вырезать из файла Актор безполезно... если знаете пишите, заранее спасибо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kossa 0 Опубликовано 22 Ноября 2016 ребята, помощь ваша нужна,У меня нанокостюм в игре, и модели рук к нему привязаны, беру протекту (Отбойник) выбивает с логом об отсутствии анимации перезарядки движения, и разчехления, менял в Hud Отбойника на спасовские анимки, до одного места, модели рук надо обработать, как это сделать? кто шарит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kossa 0 Опубликовано 9 Марта 2017 Позвольте вопросик: можно ли к шлему(который сам сделал) в скриптовой форме или конфиге дописать автозахват живых существ, просто к шлему приписывал, не работает, как сию проблему решить? Так, что бы одел шлем, и он захватывает НПС как в бинокле или прицелах-детекторах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение