Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

подскажите, какую строчку нужно вписать в раздел костюма, что бы допустим в тяжёлом костюме долга ГГ бегал медленнее, а в обычной заре быстрее, какая строка за это отвечает, и можно ли каждому костюму приписать высоту прыжка, и как, а то я раньше не сталкивался, а вырезать из файла Актор безполезно... если знаете пишите, заранее спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ребята, помощь ваша нужна,
У меня нанокостюм в игре, и модели рук к нему привязаны, беру протекту (Отбойник) выбивает с логом об отсутствии анимации перезарядки движения, и разчехления, менял в Hud Отбойника на спасовские анимки, до одного места, модели рук надо обработать, как это сделать? кто шарит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте вопросик: можно ли к шлему(который сам сделал) в скриптовой форме или конфиге дописать автозахват живых существ, просто к шлему приписывал, не работает, как сию проблему решить?


Так, что бы одел шлем, и он захватывает НПС как в бинокле или прицелах-детекторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...