Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Перенаправьте , если не туда куда надо написал .

 интересно очень , как реализована фича из ОГСЕ И НЛС , с разжиганием костра и готовки на нем. 

 подскажите , можно ли "выдрать" или как-то выцепить эти фишки , или создать/найти альтернативу им ? 

 уж очень душу греют такие нововведения . 


Фишку с варкой супа, можно реализовать по какой-то схеме ? (мне неизвестной )

 Делаю модик , ( стараюсь норм мод , сюжет только начал ) хотел бы обладать, таким интересным добавлением.

Или , если есть уже "выдранный" кусок , с этим рабочим моментом , дайте пожалуйста

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток господа.

Играю с модом "магазинное питание оружия" , при этом военные и другие сталкеры, обладающие потенциальным оружием - делают 1 выстрел и убегают.

Нормально работают только нпс у коих этих магазинов отродясь не планировалось, (неписи что сидят на дроби т.е ) .

Как поправить это? Могу предположить что прописав в профили на локации , им эти магазины , они будут работать нормально?

 Правильно ли я понимаю - что дописав одну строку , у нпс вновь будет работать как должное ? 

Скрытый текст

т.е вот оригинальный профиль обычного военного с кордона

<!-------------------------------------soldier_regular----------------------------------------------------->    
    <specific_character id="esc_soldier_regular_default1" team_default = "1">
        <name>GENERATE_NAME_private</name>
        <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon>
        <bio>esc_soldier_regular_bio</bio>

        <class>esc_soldier_regular</class>
        <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
        
        <rank>223</rank>
        <reputation>6</reputation>
        
        <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
        <crouch_type>0</crouch_type>

        <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual>        
        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_pm \n
            ammo_9x18_fmj = 1 \n
            wpn_ak74u \n
            ammo_5.45x39_fmj = 1 \n

          mag_45_5.45x39_fmj = 1 \n - тут собственно магазин, который существует  (я проверял это , когда прописал что бы волк выдавал его.) 
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
        </supplies>

 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я добавил в профили нпс магазины, и теперь они стреляют , делают выстрел , перезарядку, снова стреляют , но по прежнему одним патроном.

Подскажите , что поправить что бы восстановить привычную логику стрельбы по 30 патрон.

Изменено пользователем Egor4ikModMaker

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...