coval_sk1 1 Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) Как восстановить вырезанные слоты ножа и бинокля ЗП как в Misery, Einwill_Mod_0_8, с какие файлами надо взаимодействовать . Движковые вправки меня не интересуют. Кто знает и разбирается в этом, прошу помочь мне! В мизери нож переписан на "пистолетный" слот, а бинокль на винтовочный и все P.S. Мизери темы я не нашел, поэтому спрошу здесь Что может вызывать вылет по .../bind_artefact.script:26 attempt to index local 'artefact' (a nil value)? Изменено 6 Сентября 2015 пользователем coval_sk1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
coval_sk1 1 Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) Направление выброса гильз редактируется? Или только замена партикла? Заодно, по партиклам, есть софтинка для ПРОСМОТРА содержимого, или все еще декомпилить по старинке? Изменено 23 Сентября 2016 пользователем coval_sk1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
coval_sk1 1 Опубликовано 23 Сентября 2016 Вопрос такой(CoP) Как изменить отвязать/привязать файл анимаций от/к модели Есть две модели: фал(тот что растащили по сгмам и мизери), полностью использует стоковые анимации сги5к, т.к. рукоятка затвора слева сиг с правым затвором Оба используют wpn_sig550_hud_animation.omf и wpn_hand_sig550_hud_animation.omf И есть две пары анимаций 1. wpn_sig550_hud_animation.omf+wpn_hand_sig550_hud_animation.omf от гск, под левый затвор 2. wpn_sig550_hud_animation.omf+wpn_hand_sig550_hud_animation.omf от гороффа, под правый затвор Как одну модель связать с одной парой файлов, а другую с другой, естественно, одну пару анимок нужно переименовать, но как ее привязать к модели? Объясните разницу между wpn_****.omf и wpn_hand_****.omf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
coval_sk1 1 Опубликовано 5 Мая 2020 Кто может объяснить как быстро и безболезненно собирать апгрейд схемы в конфигах? Задача: собрать новую схему из кусков старых(1 ряд от одного комбеза, 2 от другого, 3 и 4 от третьего, 5го нет). outfit_up сделал, настроил(копипаст секций доноров с заменой имени секций), заинклудил, в конфиг костюма схему прописал, в inventory_upgrade.xml координаты вбил(скомбинировал координаты доноров). В игре ловлю :stack_trace: при клике на этот комбез в интерфейсе техника. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение