Overfirst 637 Опубликовано 27 Марта 2016 Решил поковырять ЗП. Создал, значит, непися, сделал ему диалог, а он наотрез отказывается говорить. При попытке начать разговор: "Все вопросы к главному"... Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 29 Марта 2016 Народ, в ЗП можно скриптово спавнить рестрикторы и lc? Если да, то просветите, пожалуйста. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 21 Мая 2016 (изменено) Создал смарт, поставил пару смарт каверов, заселил, все дела. Сделал еще walker'a, сделал ему эксклюзиную логику, из-за него вылетает stack trace. [smart_terrain];zat_vovan_smart max_population = 3 [exclusive] zat_vovan_stalker_1 = zaton\zat_vovan_stalkers.ltx zat_vovan_stalker_2 = zaton\zat_vovan_stalkers.ltx [logic@zat_vovan_stalker_1] active = walker@zat_vovan_stalker_1 suitable = {=check_npc_name(zat_vovan_stalker_1)} true prior = 200 [walker@zat_vovan_stalker_1] path_walk = zat_vovan_smart_zat_vovan_stalker_1_walk path_look = zat_vovan_smart_zat_vovan_stalker_1_look def_state_standing = guard [logic@zat_vovan_stalker_2] active = animpoint@zat_vovan_stalker_2 suitable = {=check_npc_name(zat_vovan_stalker_2)} true prior = 200 [animpoint@zat_vovan_stalker_2] cover_name = zat_vovan_smart_animpoint_1 avail_animations = animpoint_sit_normal [zat_vovan_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = zat_vovan_stalker_1, zat_vovan_stalker_2 target_smart = zat_vovan_smart spawn_point = zat_vovan_smart_spawnpoint story_id = zat_vovan_squad_id [zat_vovan_smart_zat_vovan_stalker_1_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -418.553161621094,39.932731628418,-392.558258056641 p0:game_vertex_id = 306 p0:level_vertex_id = 149980 [zat_vovan_smart_zat_vovan_stalker_1_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -421.835571289063,39.9912185668945,-392.461456298828 p0:game_vertex_id = 306 p0:level_vertex_id = 144978 В simulation.ltx тоже все прописано. Вылет из-за walker'a, без него работает. Где косяк? Изменено 21 Мая 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 22 Мая 2016 (изменено) @Grif_on, да, я уже хотел об этом отписаться. Раскомментировав функцию abort, мне дали внятный лог, всё, всем спасибо за помощь! Изменено 22 Мая 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 24 Мая 2016 Народ, такое дело. Не догоняю, как сделать так, чтобы непись начал стрелять, например, по члену вражеской группировки, но при этом не метаясь в денжере, а просто стоя на месте, без паники. Чтобы было более понятно, поясняю: делаю сцену, один мужик сидит с анимкой prisoner, другой должен его шлёпнуть, после того как убирается combat_ignore_cond = true - шляпа - атакующий ходит вокруг в панике и стреляет куда угодно, ну иногда попадает. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 24 Мая 2016 (изменено) [walker@kill_prisoner] path_walk = bandit_chief_kill_prisoner_walk path_look = bandit_chief_kill_prisoner_look def_state_standing = threat_na on_info = {+jup_a12_stalker_prisoner_dead} walker@stand combat_ignore_cond = {!check_enemy_name(jup_a12_stalker_prisoner)} true meet = no_meet out_restr = jup_a12_sr_threat_prisoner_zone Нашел в оригинале ЗП сейчас. Это вроде сцена на складе контейнеров. Еще аут рестриктор можно сделать, чтобы точно не свалил. палач не начнёт стрелять в жертву? Наоборот, он будет стрелять во все, но только не в жертву, которая прописана условии. Изменено 24 Мая 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 25 Мая 2016 Еще аут рестриктор можно сделать, чтобы точно не свалил. Опять получилась какая-то каша. Я прописал аут рестриктор атакующему в логику, только ему, а туда еще поперлись все неписи из смарта и ближайшие собаки с полтерами, не входящие в мой смарт. Не, ну нормально? Или опять мой косяк? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 29 Мая 2016 (изменено) Товарищи, такой вопрос: есть два файла all.spawn от двух локаций, выдранных из ЧН. Все ненужное из этих спавнов я, разумеется, удалил(смарты всякие, рестрикторы). По-отдельности локи работают отлично. Но, декомпилировав их спавны(хочу соединить локи), я вижу, что распакованные спавны меньше размером чем два до распаковки в сумме. Что-то с графом, видимо. Но в ЗП же он вшит в спавн и при распаковке оригинального спавна всё с размером нормально(распакованный спавн оригинала больше запакованного), а распаковав один из моих спавнов, он вместо 2 Мб становится в распакованном виде 200 Кб. Ну и игра, конечно же, обваливается: FATAL ERROR [error]Expression : chunk [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 139 [error]Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN! Где я накосячил? Может, в SDK, помимо Make Game, ну и компила в xrAI, надо было еще какой-то шаг пройти? --- Проблему решил. Чтобы ACDC все нормально распаковывал, нужен полноценный спавн, а у меня не было way-поинтов. Изменено 30 Мая 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 4 Июня 2016 Народ, такой вопрос: в ЗП-шном game_maps_single.ltx в секции global_map параметр bound_rect равен 0.0, 0.0, 1024, 1024.0, т.е. разрешение 1024х1024 как и на текстуре глобальной карты. В ЧН-овском game_maps_single.ltx карта с разрешением 1024х2048 прописана почему-то 1024х2634. Мне нужно для ЗП эту карту адаптировать. Есть map_dragger, но для начала же надо правильно глобальную карту влепить, помогите, если кто знает. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 4 Июня 2016 @sneik, написал. Глобальная карта вроде нормально отображается, а те, что я из ЧН подключил, не отображаются вовсе, map_dragger юзал, там карта локи полностью совпадает с картой глобальной. Но в игре все криво. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) @sneik, пробовал еще до map_dagger'a. Криво всё. Сделал актора в тоннеле возле блокпоста, а на карте вот это: Изменено 4 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 4 Июня 2016 @sneik, не заморачиваясь перекинул level.ltx из ЧН с заменой, все нормально, спасибо. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Сделал смарт, отряд и в нем walker'ов, стоящих на месте и смотрящих в нужную точку. Некоторые вещи в этой игре не поддаются объяснению: поставил way и look точки. Прописал неписям в логику. Но некоторые из них при ПРАВИЛЬНОМ написании путей в логику смотрят ровно в противоположную сторону точке look или вообще фиг знает куда. Скрины из СДК: Скрины из игры: Как с этим бороться?! Я всю башку сломал уже... Что только не делал... ---------------------------------------------------------------------------------------------- Зачастую дожидаясь ответа, решаешь всё сам. Спасибо @Charsi, он в скайпе сказал что сделать: добавить всего лишь флаги точкам. Изменено 4 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 5 Июня 2016 Известно, в ЗП level_changer'ы работают только с silent mode(подавлять вопрос о переходе), если эту галочку убрать, запустить игру и зайти в lc, то на экране просто появляется курсор и все. Как поправить сие недоразумение? Мне нужно, чтобы при переходе задавался вопрос "Перейти на другую локацию?". Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 5 Июня 2016 @naxac, так сделано во всех модах, где есть вопросы о переходах? Я об этом думал, но нету другого варианта? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 5 Июня 2016 @Jeka81, погуглив немного, нужного не нашёл. Скажите хотя бы, куда копать нужно, я в непонятках весь. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) Народ, что нужно для того, чтобы неписи бежали в укрытие во время выброса? Я создал рестриктор по уроку Непряхина <имя_смарта>_surge_hide_1, прописал в surge_manager.ltx, для ГГ укрытие прекрасно работает, а неписи туда не сбегаются и погибают. Чего еще не хватает? Непряхин еще граф поинт ставил с принадлежностью к смарту в этом укрытии, но и это не помогло. Он еще говорил, что надо ставить way-точки в укрытии, но как их правильно назвать, чтобы неписи сбегались в укрытие? Изменено 6 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 6 Июня 2016 @sneik, сбегаются куда положено, но после выброса помирают. Что может быть не так? Опишите, пожалуйста, полную картину создание укрытий от выбросов. Для ГГ укрытие работает, а если неписи в него идут, то почему-то после выброса дохнут. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 6 Июня 2016 Есть ли в ЗП анимация перелаза НПС через забор, а, товарищи? Очень нужно, хотя бы что-то похожее, пожалуйста. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 8 Июня 2016 (изменено) Народ, такой вопрос. Юзаю схему remark. Задаю в схеме target = story | npc_id и анимацию threat_fire. Однако непись тупо направляет ствол на мужика с указанным story_id и чего-то ждет, не стреляет. Если ставлю target = story | actor, то непись, конечно же, с радостью долбит в ГГ. А если story_id непися, то он тупо смотрит в его сторону, направив на него ствол. Может, проблема в том, что группировки неписей нейтральны по отношению друг к другу? И еще вопрос. Спустя 20 минут игры некоторые мои неписи в оффлайне не заняли место работы, когда я пришел, они только выдвигались на свои места. В чем может быть проблема? Изменено 8 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение