Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Решил поковырять ЗП. Создал, значит, непися, сделал ему диалог, а он наотрез отказывается говорить. При попытке начать разговор: "Все вопросы к главному"...

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, в ЗП можно скриптово спавнить рестрикторы и lc? Если да, то просветите, пожалуйста.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал смарт, поставил пару смарт каверов, заселил, все дела. Сделал еще walker'a, сделал ему эксклюзиную логику, из-за него вылетает stack trace.

[smart_terrain];zat_vovan_smart
max_population = 3

[exclusive]
zat_vovan_stalker_1 = zaton\zat_vovan_stalkers.ltx
zat_vovan_stalker_2 = zaton\zat_vovan_stalkers.ltx

 

 

[logic@zat_vovan_stalker_1]
active = walker@zat_vovan_stalker_1
suitable = {=check_npc_name(zat_vovan_stalker_1)} true
prior = 200

[walker@zat_vovan_stalker_1]
path_walk = zat_vovan_smart_zat_vovan_stalker_1_walk
path_look = zat_vovan_smart_zat_vovan_stalker_1_look
def_state_standing = guard

[logic@zat_vovan_stalker_2]
active = animpoint@zat_vovan_stalker_2
suitable = {=check_npc_name(zat_vovan_stalker_2)} true
prior = 200

[animpoint@zat_vovan_stalker_2]
cover_name = zat_vovan_smart_animpoint_1
avail_animations = animpoint_sit_normal

 

 

[zat_vovan_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = zat_vovan_stalker_1, zat_vovan_stalker_2
target_smart = zat_vovan_smart
spawn_point = zat_vovan_smart_spawnpoint
story_id = zat_vovan_squad_id

 

 

[zat_vovan_smart_zat_vovan_stalker_1_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -418.553161621094,39.932731628418,-392.558258056641
p0:game_vertex_id = 306
p0:level_vertex_id = 149980

[zat_vovan_smart_zat_vovan_stalker_1_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -421.835571289063,39.9912185668945,-392.461456298828
p0:game_vertex_id = 306
p0:level_vertex_id = 144978

 

 

В simulation.ltx тоже все прописано. Вылет из-за walker'a, без него работает. Где косяк? 

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Grif_on, да, я уже хотел об этом отписаться. Раскомментировав функцию abort, мне дали внятный лог, всё, всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, такое дело. Не догоняю, как сделать так, чтобы непись начал стрелять, например, по члену вражеской группировки, но при этом не метаясь в денжере, а просто стоя на месте, без паники. Чтобы было более понятно, поясняю: делаю сцену, один мужик сидит с анимкой prisoner, другой должен его шлёпнуть, после того как убирается combat_ignore_cond = true - шляпа - атакующий ходит вокруг в панике и стреляет куда угодно, ну иногда попадает.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[walker@kill_prisoner]
path_walk = bandit_chief_kill_prisoner_walk
path_look = bandit_chief_kill_prisoner_look
def_state_standing = threat_na
on_info = {+jup_a12_stalker_prisoner_dead} walker@stand
combat_ignore_cond = {!check_enemy_name(jup_a12_stalker_prisoner)} true 
meet = no_meet
out_restr = jup_a12_sr_threat_prisoner_zone

Нашел в оригинале ЗП сейчас. Это вроде сцена на складе контейнеров. Еще аут рестриктор можно сделать, чтобы точно не свалил.

 

 

палач не начнёт стрелять в жертву?

Наоборот, он будет стрелять во все, но только не в жертву, которая прописана условии.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Еще аут рестриктор можно сделать, чтобы точно не свалил.

Опять получилась какая-то каша. Я прописал аут рестриктор атакующему в логику, только ему, а туда еще поперлись все неписи из смарта и ближайшие собаки с полтерами, не входящие в мой смарт. Не, ну нормально? Или опять мой косяк? 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, такой вопрос: есть два файла all.spawn от двух локаций, выдранных из ЧН. Все ненужное из этих спавнов я, разумеется, удалил(смарты всякие, рестрикторы). По-отдельности локи работают отлично. Но, декомпилировав их спавны(хочу соединить локи), я вижу, что распакованные спавны меньше размером чем два до распаковки в сумме. Что-то с графом, видимо. Но в ЗП же он вшит в спавн и при распаковке оригинального спавна всё с размером нормально(распакованный спавн оригинала больше запакованного), а распаковав один из моих спавнов, он вместо 2 Мб становится в распакованном виде 200 Кб. Ну и игра, конечно же, обваливается:

FATAL ERROR
[error]Expression    : chunk
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 139
[error]Description   : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

Где я накосячил? Может, в SDK, помимо Make Game, ну и компила в xrAI, надо было еще какой-то шаг пройти?

---

Проблему решил. Чтобы ACDC все нормально распаковывал, нужен полноценный спавн, а у меня не было way-поинтов.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, такой вопрос: в ЗП-шном game_maps_single.ltx в секции global_map параметр bound_rect равен 0.0, 0.0, 1024, 1024.0, т.е. разрешение 1024х1024 как и на текстуре глобальной карты. В ЧН-овском game_maps_single.ltx карта с разрешением 1024х2048 прописана почему-то 1024х2634. Мне нужно для ЗП эту карту адаптировать. Есть map_dragger, но для начала же надо правильно глобальную карту влепить, помогите, если кто знает.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, написал. Глобальная карта вроде нормально отображается, а те, что я из ЧН подключил, не отображаются вовсе, map_dragger юзал, там карта локи полностью совпадает с картой глобальной. Но в игре все криво.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, пробовал еще до map_dagger'a. Криво всё. Сделал актора в тоннеле возле блокпоста, а на карте вот это:

eac1b057da3067cdcd1df91f86e16870d4038924

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, не заморачиваясь перекинул level.ltx из ЧН с заменой, все нормально, спасибо.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал смарт, отряд и в нем walker'ов, стоящих на месте и смотрящих в нужную точку.

Некоторые вещи в этой игре не поддаются объяснению: поставил way и look точки. Прописал неписям в логику. Но некоторые из них при ПРАВИЛЬНОМ написании путей в логику смотрят ровно в противоположную сторону точке look или вообще фиг знает куда.

Скрины из СДК:

ff9829990f02d6750c4a282cfa4c4c1ed403892477eb7569e301dc1b8e6d6d3562199643d4038924

Скрины из игры:

087121204c1af20e4c8a5e7801d50c3bd4038924ca1b4ef451dc176f1ff36bc9268d9c6dd4038924

Как с этим бороться?! Я всю башку сломал уже... Что только не делал...

----------------------------------------------------------------------------------------------

Зачастую дожидаясь ответа, решаешь всё сам. :D

Спасибо @Charsi, он в скайпе сказал что сделать: добавить всего лишь флаги точкам.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Известно, в ЗП level_changer'ы работают только с silent mode(подавлять вопрос о переходе), если эту галочку убрать, запустить игру и зайти в lc, то на экране просто появляется курсор и все. Как поправить сие недоразумение? Мне нужно, чтобы при переходе задавался вопрос "Перейти на другую локацию?".

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, так сделано во всех модах, где есть вопросы о переходах? Я об этом думал, но нету другого варианта?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jeka81, погуглив немного, нужного не нашёл. Скажите хотя бы, куда копать нужно, я в непонятках весь. 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, что нужно для того, чтобы неписи бежали в укрытие во время выброса? Я создал рестриктор по уроку Непряхина <имя_смарта>_surge_hide_1, прописал в surge_manager.ltx, для ГГ укрытие прекрасно работает, а неписи туда не сбегаются и погибают. Чего еще не хватает? Непряхин еще граф поинт ставил с принадлежностью к смарту в этом укрытии, но и это не помогло. Он еще говорил, что надо ставить way-точки в укрытии, но как их правильно назвать, чтобы неписи сбегались в укрытие?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, сбегаются куда положено, но после выброса помирают. Что может быть не так? Опишите, пожалуйста, полную картину создание укрытий от выбросов. Для ГГ укрытие работает, а если неписи в него идут, то почему-то после выброса дохнут.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли в ЗП анимация перелаза НПС через забор, а, товарищи? Очень нужно, хотя бы что-то похожее, пожалуйста.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, такой вопрос.

Юзаю схему remark. Задаю в схеме target = story | npc_id и анимацию threat_fire. Однако непись тупо направляет ствол на мужика с указанным story_id и чего-то ждет, не стреляет. Если ставлю target = story | actor, то непись, конечно же, с радостью долбит в ГГ. А если story_id непися, то он тупо смотрит в его сторону, направив на него ствол. Может, проблема в том, что группировки неписей нейтральны по отношению друг к другу?

И еще вопрос. Спустя 20 минут игры некоторые мои неписи в оффлайне не заняли место работы, когда я пришел, они только выдвигались на свои места. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...