Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

Функция set_weapon_drop_condition(item)
Вот, нашёл я её:

 

function set_weapon_drop_condition(item,npc) ;-------------------------------состояние оружия выпадающего у НПС
--/ SGM in
local condition=math.random(set_weapon_cond_ST_from,set_weapon_cond_ST_before)/100
if npc~=nil and find_in_string(npc:profile_name(),"alfa_") then
condition=math.random(set_weapon_cond_AF_from,set_weapon_cond_AF_before)/100
end
--/ SGM out
item:set_condition(condition)
end

 

Что тут править?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я уже разобрался. Хотел только уточнить - cond_ST - это стволы которые выпадают из Сталкеров, а cond_AF - из Альфовцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел изменить количество слотов под арты на 6 шт, но из примеров как это делать не нашёл файл inventory_new.xml. Где Искать? Платформа SGM 2.2 с оружием Енота.

Изменено пользователем CiBrAiKeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли в alife.ltx задать не жёсткую привязку к start_time, а выдавать время начала НИ рандомно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
можно сунуть функцию с рандомизацией времени при старте

А можешь рассказать подробнее, а то я в скриптах баран.

Изменено пользователем CiBrAiKeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли в alife.ltx задать не жёсткую привязку к start_time, а выдавать время начала НИ рандомно?

Как это реализовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...