CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Февраля 2015 Подскажите, как изменить состояние оружия выпадающего у НПС... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 14 Февраля 2015 Функция set_weapon_drop_condition(item) Вот, нашёл я её: function set_weapon_drop_condition(item,npc) ;-------------------------------состояние оружия выпадающего у НПС--/ SGM inlocal condition=math.random(set_weapon_cond_ST_from,set_weapon_cond_ST_before)/100if npc~=nil and find_in_string(npc:profile_name(),"alfa_") thencondition=math.random(set_weapon_cond_AF_from,set_weapon_cond_AF_before)/100end--/ SGM outitem:set_condition(condition)end Что тут править? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 15 Февраля 2015 Да я уже разобрался. Хотел только уточнить - cond_ST - это стволы которые выпадают из Сталкеров, а cond_AF - из Альфовцев? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Хотел изменить количество слотов под арты на 6 шт, но из примеров как это делать не нашёл файл inventory_new.xml. Где Искать? Платформа SGM 2.2 с оружием Енота. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем CiBrAiKeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 26 Июля 2016 Можно ли в alife.ltx задать не жёсткую привязку к start_time, а выдавать время начала НИ рандомно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) можно сунуть функцию с рандомизацией времени при старте А можешь рассказать подробнее, а то я в скриптах баран. Изменено 26 Июля 2016 пользователем CiBrAiKeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 26 Июля 2016 Можно ли в alife.ltx задать не жёсткую привязку к start_time, а выдавать время начала НИ рандомно? Как это реализовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение