Дормидонт 144 Опубликовано 15 Мая 2014 Здравствуйте. Подскажите что и где править чтобы можно было безнаказанно (без поднятия тревоги) убивать возле Скадовска (тех же самых бандитов). Ну или где увеличить расстояние на котором эта тревога уже не срабатывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 14 Августа 2014 Приветствую ! Может кто делал когда нибудь... Хотелось бы, чтобы при заказе стволов у Шустрого был выбор какой ствол заказывать. Может подскажете как ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 1 Сентября 2014 Подскажите, пожалуйста, где можно изменить содержимое тайника Коряги на Юпитере, когда тот крадёт вещи из личного ящика ГГ ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 1 Сентября 2014 зачем это надо? чтобы заспавнить некий "уникальный" ствол. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 18 Ноября 2014 "запаздывание оружия" при прицеливании через мушку при движении влево-вправо? Удали файлы: strafe_left.anm и strafe_right.anm по адресу: \gamedata\anims\camera_effects\actor_move\ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) AI additions для ЗП от 20.03.2010 Rulix aka Bak... "Бой с ножом. НПС умеют использовать нож". При активации оного, в луте у неписей появляются ножи. Вопрос - возможно ли убрать ножи из лута неписей без отключения функции боя с ножом ? Тема по этому моду на форуме закрыта и в архиве, потому задаю вопрос здесь. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Дормидонт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 13 Апреля 2015 Подскажите название района спавна мутантов и отрядов на локации Юпитер (на скринах). Хочу убрать в своём моде в этом месте спавн неписей и мутантов, так как часто ловлю вылеты во время перестрелок именно в этом районе (вылет "stack trace"). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 22 Июля 2015 Подскажите, пожалуйста, можно ли в файле: game_maps_single.ltx в строке weathers = использовать несколько погодных пресетов через запятую ? То есть будет ли погода сменяться на второй пресет: weathers = dynamic_zaton_good, dynamic_zaton_bad ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 27 Июля 2015 убил на это неделю безрезультатно. Может тогда отказаться от какого либо мода ? Например на кой вообще dunin_ammo ? Или заменить скриптовый Атмосфир на другой погодный мод (SWTC или тот же Атмосфир, но без скриптов) ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 27 Июля 2015 без UnP-08 сделать сборку Ставлю свой парик, что без него всё заработает, как часы ! Перепаковывать патроны. Никогда им не пользовался и не ощущал каких либо проблем. Может, кто объяснит для чего он вообще ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) в корень игры А с какого в корень то ??? В ЗП все исходники в папке resource... Это ж вам не ТЧ, где они в корне Изменено 13 Августа 2015 пользователем Дормидонт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) @Romz, по любому, если архивы игры находятся в папке "resources" и она прописана в fsgame.ltx как $arch_dir_resources$, то и твои архивы должны лежать там, ИМХО. З.Ы. Хотя тогда после будет накатываться содержимое папки "patches"... По моему, ты зря ваще паришься, кидай в "patches", или сделай батник, либо инсталлятор, который будет кидать твоё творчество в эту папку. Ну или в mods )))) Изменено 13 Августа 2015 пользователем Дормидонт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 26 Октября 2015 xrEngine ЗП 1.6.02, что бы мог использовать 3-4 GB ОЗУ http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9514&p=970819 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение