NOapostoL 42 Опубликовано 24 Ноября 2015 @Старый уставший сталкер, наверно из-за ресурсов. Слишком много запросов на перекрытие данным методом.Occlusion query — подсчёт количества фрагментов выводимого объекта (или группы объектов), прошедших тест глубины.Используется для проверки видимости объектов на видеокартах, поддерживающие Occlusion Query хардварно. Если количество фрагментов равно нулю, то объект не виден (перекрыт другой геометрией), и его можно отбросить. Такое отсечение невидимой геометрии называется Occlusion culing.P.S: Возможно я и ошибся, но скорее всего снизить дальность отрисовки геометрии. Не исключено, что используются какие-то новые локации без секторов и тп. (Конкретного ответа по логу тоже не нашел). 1 ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение