Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Решил сделать глобальное перевооружение. Теперь игра вылетает с ошибками, типа таких:

Arguments     : Can't open section 'ammo-9x18-pmm'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments     : Can't open section 'ammo-11.43x23-fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments     : Can't open section 'ammo-11.43x23-hydro'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments     : Can't open section 'ammo-5.45x39-fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments     : sim_default_stalker_1_default_7

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да нет, у меня указаны количества на всё, и на оружие, и на боеприпасы, и на другие предметы. Вроде и вручную всё перепроверял - опечаток нигде нет

А по поводу sim_default_stalker_1_default_7 что может быть?

 

А увеличивать или уменьшать кол-во персонажей для каждого ранга можно? Может из-за этого ошибка?

Изменено пользователем Hans_Ukr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот что я менял:

character_desc_jupiter - перевооружение, изменение рангов (rank), кол-ва денег

character_desc_zaton - перевооружение, изменение рангов (rank), кол-ва денег

character_desc_general - перевооружение, изменение рангов (rank), кол-ва денег. Тут у каждой группировки прописаны дефолтные сталкеры на каждый ранг. Например у Монолита может быть 2 типа новичков, 3 типа опытных и тд. Так вот я сделал чтоб везде было по 6 типов (ну типа чтоб поразнообразнее было на локациях), где-то добавил, где убрал, естественно нумерацию, иконки, визуалы, и прочее всё подправил. sim_default_stalker_1_default_7 был восьмым типом опытного сталкера, был мной удалён.

 

А где находятся эти spawn_sections_general.ltx и npc_profile.xml? У меня стоит CUBIC mini MOD 1.6, судя по всему с ним в комплекте просто нет всех распакованных файлов в геймдате, только те, что этот мод меняет.

Изменено пользователем Hans_Ukr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю, если я увеличивал кол-во, то и новых туда добавлять надо?

Кстати, у меня нет файлов squad_descr. Откуд и чем их можно достать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты говорил, что увеличил кол-во сталкеров? Как ты это сделал? Если просто добавил дополнительные секци в характер_деск, то не жди что твои НПС появятся в симуляции. Чтобы новый сталкер спавнился не достаточно просто дописать новую секцию в характер_деск. Нужно обязательно прописать его в gamedata\configs\creatures\spawn_sections_general.ltx и gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml а потом еще добавить в один из сквадов (или вообще создать свой) в gamedata\configs\misc\squad_descr_ххх.ltx

Нет, это не решение проблемы, потому что там что-то совсем другое, не по теме короче.

 

Проблема вот в чём как я понимаю:

В character_desc_general.xml прописаны параметры и вооружение всех рандомных сталкеров от всех группировок в игре. Например так:

 

 

  <specific_character id="sim_default_stalker_0_default_0" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

    <class>sim_default_stalker_0</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

    <rank>25</rank>
	<money min="500" max="2000" infinitive="0"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
оружие, боеприпасы и прочая шняга

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

 

 

Это сталкер-новичок из группировки Нейтралов. Всего в игре было 4 разновидности сталкеров-новичков из нейтралов, которые отличались вооружением и визуалом. Я добавил ещё 2 разновидности для большего разнообразия. Дальше идут нейтралы-опытные. Там было 8 разновидностей, я 2 убрал. Один из них как раз носил имя sim_default_stalker_1_default_7, на что жалуется игра, когда вылетает. Ну и так далее, куда-то добавил разнообразия, где-то сократил количество близнецов, корчое в каждой группировке теперь ровно по 30 разновидностей сталкеров, по 6 голов на каждый ранг - новичок, опытный, профи, ветеран и мастер.

Ты вот говоришь, что надо добавленных прописать, а удалённых удалить. Я вот полазил по файлам, что ты мне сказал, там вообще этого нет. В spawn_sections_general.ltx просто перечислены ранговые отличия, например sim_default_freedom_4, то есть свободовец-мастер. Но их 6 разновидностей - sim_default_freedom_4_default_0, sim_default_freedom_4_default_1, sim_default_freedom_4_default_2 и тд. Вот разновидности эти (не знаю как это назвать) там не прописаны. Тоже самое в npc_profile.xml. В squad_descr_локация.ltx прописаны все НПС на этой локации, но с указанием конкретного НПС там то же самое, что и в первых 2 файлах - на каждого сталкера просто указан class (грубо говоря - группировка и ранг), а какой конкретно сталкер будет спавнится - не указано. Например:

[pri_b306_3_floor_monolith]:online_offline_group
faction = monolith
npc = sim_default_monolith_3, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1
target_smart = pri_b306
spawn_point = pri_b306_3_floor_spawn_monolith
story_id = pri_b306_3_floor_monolith

Указано кто заспавнится - самый первый: sim_default_monolith_3. То есть это может быть sim_default_monolith_3_default_0, sim_default_monolith_3_default_1, sim_default_monolith_3_default_2 и тд, аж до шестого.

Вот в этом я не пойму - или ты меня неправильно понял, или я не то что-то делаю. Ну и по вооружению опять всё проверил - нигде нет опечаток, количества указаны. В чём тогда может быть причина вылетов?

Изменено пользователем Hans_Ukr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...