Hans_Ukr 0 Опубликовано 22 Января 2014 Решил сделать глобальное перевооружение. Теперь игра вылетает с ошибками, типа таких:Arguments : Can't open section 'ammo-9x18-pmm'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportArguments : Can't open section 'ammo-11.43x23-fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportArguments : Can't open section 'ammo-11.43x23-hydro'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportArguments : Can't open section 'ammo-5.45x39-fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportArguments : sim_default_stalker_1_default_7Подскажите, пожалуйста, что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hans_Ukr 0 Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) да нет, у меня указаны количества на всё, и на оружие, и на боеприпасы, и на другие предметы. Вроде и вручную всё перепроверял - опечаток нигде нет А по поводу sim_default_stalker_1_default_7 что может быть? А увеличивать или уменьшать кол-во персонажей для каждого ранга можно? Может из-за этого ошибка? Изменено 22 Января 2014 пользователем Hans_Ukr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hans_Ukr 0 Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) вот что я менял: character_desc_jupiter - перевооружение, изменение рангов (rank), кол-ва денег character_desc_zaton - перевооружение, изменение рангов (rank), кол-ва денег character_desc_general - перевооружение, изменение рангов (rank), кол-ва денег. Тут у каждой группировки прописаны дефолтные сталкеры на каждый ранг. Например у Монолита может быть 2 типа новичков, 3 типа опытных и тд. Так вот я сделал чтоб везде было по 6 типов (ну типа чтоб поразнообразнее было на локациях), где-то добавил, где убрал, естественно нумерацию, иконки, визуалы, и прочее всё подправил. sim_default_stalker_1_default_7 был восьмым типом опытного сталкера, был мной удалён. А где находятся эти spawn_sections_general.ltx и npc_profile.xml? У меня стоит CUBIC mini MOD 1.6, судя по всему с ним в комплекте просто нет всех распакованных файлов в геймдате, только те, что этот мод меняет. Изменено 22 Января 2014 пользователем Hans_Ukr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hans_Ukr 0 Опубликовано 22 Января 2014 я так понимаю, если я увеличивал кол-во, то и новых туда добавлять надо? Кстати, у меня нет файлов squad_descr. Откуд и чем их можно достать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hans_Ukr 0 Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Ты говорил, что увеличил кол-во сталкеров? Как ты это сделал? Если просто добавил дополнительные секци в характер_деск, то не жди что твои НПС появятся в симуляции. Чтобы новый сталкер спавнился не достаточно просто дописать новую секцию в характер_деск. Нужно обязательно прописать его в gamedata\configs\creatures\spawn_sections_general.ltx и gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml а потом еще добавить в один из сквадов (или вообще создать свой) в gamedata\configs\misc\squad_descr_ххх.ltx Нет, это не решение проблемы, потому что там что-то совсем другое, не по теме короче. Проблема вот в чём как я понимаю: В character_desc_general.xml прописаны параметры и вооружение всех рандомных сталкеров от всех группировок в игре. Например так: <specific_character id="sim_default_stalker_0_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_stalker_0</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>25</rank> <money min="500" max="2000" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual> <supplies> [spawn] \n оружие, боеприпасы и прочая шняга #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Это сталкер-новичок из группировки Нейтралов. Всего в игре было 4 разновидности сталкеров-новичков из нейтралов, которые отличались вооружением и визуалом. Я добавил ещё 2 разновидности для большего разнообразия. Дальше идут нейтралы-опытные. Там было 8 разновидностей, я 2 убрал. Один из них как раз носил имя sim_default_stalker_1_default_7, на что жалуется игра, когда вылетает. Ну и так далее, куда-то добавил разнообразия, где-то сократил количество близнецов, корчое в каждой группировке теперь ровно по 30 разновидностей сталкеров, по 6 голов на каждый ранг - новичок, опытный, профи, ветеран и мастер. Ты вот говоришь, что надо добавленных прописать, а удалённых удалить. Я вот полазил по файлам, что ты мне сказал, там вообще этого нет. В spawn_sections_general.ltx просто перечислены ранговые отличия, например sim_default_freedom_4, то есть свободовец-мастер. Но их 6 разновидностей - sim_default_freedom_4_default_0, sim_default_freedom_4_default_1, sim_default_freedom_4_default_2 и тд. Вот разновидности эти (не знаю как это назвать) там не прописаны. Тоже самое в npc_profile.xml. В squad_descr_локация.ltx прописаны все НПС на этой локации, но с указанием конкретного НПС там то же самое, что и в первых 2 файлах - на каждого сталкера просто указан class (грубо говоря - группировка и ранг), а какой конкретно сталкер будет спавнится - не указано. Например: [pri_b306_3_floor_monolith]:online_offline_group faction = monolith npc = sim_default_monolith_3, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1 target_smart = pri_b306 spawn_point = pri_b306_3_floor_spawn_monolith story_id = pri_b306_3_floor_monolith Указано кто заспавнится - самый первый: sim_default_monolith_3. То есть это может быть sim_default_monolith_3_default_0, sim_default_monolith_3_default_1, sim_default_monolith_3_default_2 и тд, аж до шестого. Вот в этом я не пойму - или ты меня неправильно понял, или я не то что-то делаю. Ну и по вооружению опять всё проверил - нигде нет опечаток, количества указаны. В чём тогда может быть причина вылетов? Изменено 24 Января 2014 пользователем Hans_Ukr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение