Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@ммихаилл, через рестриктор со схемой sr_particle.

Почитай здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_3

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Гупи=), вот есть готовое gui, в нём всё откомментированно, разберешься, думаю, что к чему. Весишь его вызов на юзание предмета - и радуешься жизни. Новые статьи добавить тоже не трудно.

Ссылка на мод

  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@MOnC9lTuHA, чтобы соблюдались стороны света и на карте в КПК, и на миникарте на худе, нужно разворачивать всю геометрию, и , соответственно, переделывать всё остальное: аи-сетку, спавн и т.д.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FonSwong, без ковыряния движка никак.

 

Хотя, можно узнать примерное положение курсора, если разбить отслеживаемое окно на сектора и по размерам каждого сектора сделать статик. На статики повесить каллбэки STATIC_FOCUS_RECEIVED и STATIC_FOCUS_LOST, и по их срабатыванию отслеживать, над какой частью окна находится курсор.

Геморрой, да...

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

attempt to index global 'dinamic_anomalies' (a nil value)

Синтаксическая ошибка. Проверь скрипт на синтаксис.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, конечно можно, точно так же, как в ТЧ. Но есть одно отличие - запись/чтение здесь приходится принудительно ставить в начало пакета при его создании:

local pk = net_packet() -- создаем пакет
pk:w_begin(0) -- ставим запись на начало и записываем 2 байта
sobj:STATE_Write(pk) -- считываем данные из объекта
pk:r_seek(2) -- ставим чтение на начало с учетом записанных ранее двух байт
Ну а дальше как и в ТЧ.
  • Спасибо 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@e1_nin0, не совсем понятно, что ты хочешь этой функцией сделать. Выдать сразу все три тайника (или чего там)? Так это можно в менее извращенной форме сделать.

А вызов функцией самой себя делается так же, как и обычно. В твоем случае:

else zat_give_treasure_to_actor(first_speaker, second_speaker)
Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@e1_nin0, сначала проверяй выданные по поршням, а потом рандомно выбирай один из невыданных.

Что-то вроде этого:

function zat_give_treasure_to_actor(first_speaker, second_speaker)
    local t = {}
    for i=1, 3 do -- кол-во тайников
        if not has_alife_info("zaton_give_treasure"..i.."_done" then
            t[#t+1] = i
        end
    end
    if #t == 0 then return end -- тайники закончились
    local n = t[math.random(#t)]
    spawn_treasure["random_spawn_zaton_"..n]()
end
Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

розданое неписям оружие от Шустрого (wpn_xxxx_nimble) не теряет своей кондиции

В death_manager'e состояние изменяется только у предметов в слотах. Видимо, это оружие не находится в слоте у нпс при его смерти.

надо чтобы у взрывчатки Си4 ...при подборе с трупа было 100% состояние

В том месте, где изменяется состояние предмета, поставь проверку по секции, что это не твой предмет.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, раскомментируй в _g.script функцию abort, в логе будет больше инфы.

Да и сам лог не помешал бы.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Scarabay, раскомментируй функцию abort в _g.script - в ЗП это в большинстве случаев помогает найти причину.
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, можно на месте перехода сделать рестриктор, при входе в который вызывается окно с вопросом. При нажатии кнопки "ДА" переносить ГГ в level_changer.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@St-Himik, в скрипте actor_menu находятся функции, которые срабатывают при открытии/закрытии различных окон интерфейса - по названию понятно, какая из них за что отвечает. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...