Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Января 2014 http://yadi.sk/d/HQh6XFs9FYbKy 301 мб. Начал ковыряться в ЗП. Подключил локу Предбанник от АМК, заселил частично. Начал делать зиму, пока косячно с водой получается. Авто подключил, косячно тоже, вылеты при смерти ГГ в авто. Нужна помощь, в исправлении вылета в авто. А также ищу гениального мододела по исправлению сетки АИ, либо движка, что бы нпс и монстры не проваливались в воду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Января 2014 @Grifone, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11124&hl= тебе наверно ближе эта тема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Января 2014 @Сталкер Лом, звук выстрела оружия, приводит в действие логику. В OGG - звуке есть свойство "будоражить". Короче, я не понял о чём ты спрашиваешь, и зачем это надо? Вопрос не понятен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Января 2014 Извините за такой вопрос, возможно он обсуждался на форуме: Как вернуть полноценный класс автомобилей в ЗП вместо C_NIVA , аналогичный классу в Тень Чернобыля SCRPTCAR. Я видел у Колмогора xrGame.dll правится для открывания дверей авто, но появляется косяк со смертью ГГ внутри - игра вылетает. Я создаю новый класс SCRPTCAR, и тот же косяк присутствует. Как вылечить игру от вылета при смерти внутри авто. Лог-файла нет. Игра не пишет его, уходит в штопор. . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) @Lobster, сейчас ради интереса посмотрел логику монстров.target = actor в ЗП не применяется.aggressive = true - что ли использовать? Будет на кого попала отвлекаться.Мне тоже интересно, как заставить монстра бежать из далека за ГГ? Изменено 30 Января 2014 пользователем andreyholkin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Февраля 2014 makdm, посмотрел скрипты для бтр. Слушайте, вы большую работу проделали, вот только дизайнер вам всё испортил. Первое впечатление!!! Рейтинг у мода небольшой, на сайтах. Вот что понравилось еще - это адаптация вертолетов к ЗП. Прошу если не трудно и не жалко, скинь ссылочку на ваш фирменный ACDC, мысль есть переделать локу бар, я уже заменил его на бар из мода "Путь во мгле". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Февраля 2014 Ммихаил, я тоже сталкивался с такой ерундой. И понял, что remark не воспринимается буквально, и нет вылета поэтому. А остальные walker и camper подключают схемы которые читаются движком правильно. Вообще помоему remark -это ничего не значит для логики, хоть как назови будет тоже самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Я так понимаю это: [logic]active = remark - ремак просто выступает в качестве пути к следующему действию[remark] - выступает в качестве контейнера. [logic]suitable = {=check_npc_name(pred_stalker_trader)}active = animpoint@predprior = 210danger = danger_ignore[danger_ignore]ignore_distance = 5[animpoint@pred]level_spot = mechaniccover_name = pred_stalker_traderanim = walkout_restr = predbannik_sr_lightavail_animations = animpoint_stay_table_no_rndmeet = meetcombat_ignore_cond = truecombat_ignore_keep_when_attacked = truecorpse_detection_enabled = falseinvulnerable = truegather_items_enabled = falsehelp_wounded_enabled = false [logic]suitable = {=check_npc_name(predbannik_envoy)}active = animpoint@vanoprior = 200[animpoint@vano]cover_name = jup_a6_animpoint_vanoon_info = {+jup_a10_vano_give_task -give_jup_a10_task} %=give_task(jup_a10_actor_agree_back_vano_duties) +give_jup_a10_task%on_info2 = {=dist_to_actor_ge(150) +jup_a10_fals} %=destroy_object(story:jup_a10_stalker_vano)%on_info3 = {+jup_a10_vano_give_task_end -jup_a10_vano_max_simpathy} %=actor_friend +jup_a10_vano_max_simpathy%on_actor_dist_le = 2 | {-jup_a10_vano_give_task -jup_a10_vano_need_help_infoporshin } %=play_sound(jup_a10_vano_need_help) +jup_a10_vano_need_help_infoporshin%on_actor_dist_ge_nvis = 100 | {+jup_a10_vano_need_help_infoporshin} %-jup_a10_vano_need_help_infoporshin%avail_animations = animpoint_stay_table_no_rndmeet = meetinvulnerable = truecombat_ignore_cond = truecombat_ignore_keep_when_attacked = trueout_restr = predbannik_sr_noweapgather_items_enabled = falsehelp_wounded_enabled = falsecorpse_detection_enabled = false[meet]close_snd_hello = nilclose_snd_bye = nilclose_anim = nilclose_victim = nilfar_anim = nilfar_victim = nilclose_distance = 0far_distance = 0close_snd_distance = 3abuse = falseuse = {=actor_enemy} false, trueallow_break = falsemeet_on_talking = truetrade_enable = false Да, Ммихаил, я засылаю нпс через аллспавн. Возможно walker и camper будет работать только у нпс не привязаных - рандомных. Видимо твоя логика у нпс противоречит логике walker и camper. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем andreyholkin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Февраля 2014 До чего можно доковыряться в файлах ЗП. Не сносите видео. Логика авто, локация, скрипты добавлены из ТЧ. Реанимацией Камаза занимался я лично, используя чужой мод Время Альянса-2. http://youtu.be/CGQ4puq0r8M Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Февраля 2014 Логика авто, вполне управляема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Машина нарезает круги, потому как логику вышибло именно в этом месте. Просто, я не стал логику писать дальше. Изменено 10 Февраля 2014 пользователем andreyholkin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Февраля 2014 http://youtu.be/sgr9S_tRngE Вообще техника ведёт себя не стабильно на больших скоростях. Пролетая мимо чекпоинта, машина возвращается назад, что бы коснуться его. В дальнейшем вся логика коту под хвост. Пришлось править ТТХ, что бы машина держалась уверенно на дороге. Хорошо можно применить в ЗП эту логику к медленному транспорту БТР, грузовик и т.д. Да оговорюсь, что не вся логика читается в ЗП, которая была в ТЧ. Вот пример логики который работает: [logic]active = ph_car@0[ph_car@0]on_timer = 8000 | ph_car@1[ph_car@1]path_walk = test_walkon_timer = 35000 | ph_car@2[ph_car@2]path_walk = test_walk2on_timer = 20000 | ph_car@3[ph_car@3]track_target = trueon_timer = 200 | nil [test_walk]points = p000,p001p000:name = wp000p000:position = -285.68, -4.88, -500.09p000:links = p001(1)p001:name = wp001p001:position = -283.68, -4.88, -500.09 [test_walk2]points = p100,p101p100:name = wp100p100:position = -170.14, -2.81, -502.88p100:links = p101(1)p101:name = wp101p101:position = -160.14, -2.81, -504.88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) @ммихаилл, я точно скажу, как: В Зов Припяти несколько картинок intro_ЛОКА_1,2,3,4,5. Пропиши картинки все пять штук и будет тебе счастье. Изменено 11 Февраля 2014 пользователем andreyholkin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Февраля 2014 @ммихаилл, есть клавиша ~, по-русски, Ё. В игре нажми и посмотри, есть ли красные строки. Там всё будет понятно, чего не хватает. По-крайней мере я находил, каких нет текстур и шейдеров на данной локации. Хотя это не спасёт тебя, но поможет хоть чуть чуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Февраля 2014 @Clayman, хитов точно нету. Ума недодали скриптам, а может в движке чего не так. Используй езду БТР, по вей-поинтам. На предыдущей странице, говорилось. А также: target = actor - работает - стреляет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Зимний мод Зов Припяти. Разрешаю, я автор, поудить в моде. Там много чего можно поймать: текстуры, мелодии, модели, Предбанник АМК. Жесткая вода - лёд (кроме как для мутантов и нпс). Звуки поступи соответствуют зиме. Не думаю, что надо создавать новую тему для недоделанного мода. Что посоветуете делать дальше, забросить или продолжать клепать? Мысль была начать сюжет в Припяти, перед отправкой ГГ из Зоны. Там сюжет как раз и начинается. В моде на мой взгляд есть некоторые особенности, отличающие его от модов других авторов. http://yadi.sk/d/n8KB7zgrHfmwE Тестовая версия мода 3.00 - скачать яндекс-диск: 300МбПатч 3.01 для отмены неработающего квеста на поиск пути на плато : http://yadi.sk/d/GTOQgXJpJYrTD 600кб. Буду весьма благодарен модераторам если не снесут комментарий, а пользователям и мододелам если помогут советом. Проект начат недавно, поэтому, на первый взгляд, покажется мод пустым - но это не так. К чему этот пост в данной теме? ColR_iT Изменено 26 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Февраля 2014 К чему этот пост в данной теме? ColR_iT Нет темы более подходящей на форуме. Я понимаю, что не совсем адекватно. Зов Припяти, ковыряемся в файлах - нужна помощь (совет). На ваше усмотрение - удалите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, это тема не на 5 минут диалога. Тут, много чего надо подправить. Если для себя, чисто не на продажу. То можно заменить в конфигах рандомный спаун на нужный. На Затоне, вот файл spawn_sections_zaton.ltx Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, например, самый первый абзац. [zat_b14_stalker_1]:stalker$spawn = "respawn\zat_b14_stalker_1"character_profile = zat_b14_stalker_1spec_rank = regularcommunity = stalkerstory_id = zat_b14_stalker_1 Замени характер профиль из gameplay\character_desc_XXXXXXX.xml профилем наёмников и так во всех пакетах. И не забудь поменять community Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) @Adamovski, на что надо из game_relations.ltx |actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied| - ты меня огорошил, я даже сомневаться стал, то ли это самое. Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение