DarkSatellite 5 Опубликовано 14 Июля 2014 Подскажите пожалуйста, как в Зове Припяти сделать так, чтобы в случае смерти сталкеров и мутантов, их тела оставались полностью неподвижными. То есть, не катились с неровных поверхностей или от прикосновений ног ГГ, словно они весят очень легко... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 31 Июля 2014 Подскажите, как убрать сообщение "В зоне недавно произошёл выброс", приходящее после сна или перехода на другую локацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 31 Июля 2014 Спасибо!.. Может подскажешь, как изменить логику сквадов групп Тополя и Чёрного, что возле бункера учёных? Они никак не реагируют на монстров (впрочем, как и монстры на них). Как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 31 Июля 2014 Понял: НПС могут погибнуть и квесты станут невыполнимыми... Есть ещё вопрос по Зову Припяти. Хотел удалить все аптечки, патроны, бинты и водку с чердака одного из зданий лесопилки (там, где набор инструментов). Искал в all.spawn секции, отвечающие за эти предметы, но не нашёл... Наверное, плохо смотрел... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 11 Августа 2014 Подскажите, как убрать наводки на тайники, выдаваемые Зверобоем за уничтожение болотных кровососов? В файле dialogs_jupiter.script в секции function jup_b211_kill_bludsuckers_reward прописана только денежная награда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 15 Августа 2014 Добрый день!.. Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы содержимое тайников лежало не россыпью, а находилось в рюкзаке? Редактировал all.spawn, но при выдаче награды получаю сообщение: "Получены координаты ранее найденного тайника". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 15 Августа 2014 Я делал так: оставлял секцию с рестриктором, а в следующей секции прописывал привязанный к нему рюкзак, в котором спаунил предметы... Рюкзак-то с предметами появляется, обыскивается... но если прописать такой тайник в выдачу награды за квест, выходит сообщение: "Получены координаты ранее найденного тайника", даже если я его не обыскивал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 23 Ноября 2014 Наверное, каждый замечал, что в Зове Припяти сообщение о прекращении выброса приходит несколько раньше его действительного окончания. В связи с этим вопрос - как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 23 Ноября 2014 Сталкер Лом, тем, что приходит сообщение об окончании выброса, выходишь из укрытия, а вокруг всё полыхает и трясётся ещё пару минут... Может alife.ltx "покрутить" на предмет течения времени? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 22 Марта 2015 Видимо, их логика здесь: configs\scripts\jupiter\jup_b204_watchman. А именно в строке: on_info2 = {!is_squad_enemy_to_actor(jup_b204_squad)} %=set_squad_enemy_to_actor(jup_b204_squad)% --------------------------------------------------------------------------- Подскажите, как удалить с худа иконку патронов? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) В файле jup_b6_scientist_biochemist.ltx в секции [walker@firstmeet] дважды прописано: combat_ignore_cond = {=check_enemy_smart(jup_b41)} truecombat_ignore_cond = true Это не ошибка?Ошибка очевидная. dc Ошибка оригинала... В логике второго учёного первой строки нет. Изменено 10 Апреля 2015 пользователем DarkSatellite Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 10 Апреля 2015 Подскажите, как прописать логику Лоцмана, чтобы он не стоял в одном месте, а, например, иногда сидел на кровати?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 10 Апреля 2015 Капитан Кузмичёв, b41 -это бункер учёных, "Скадовск" - a2... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 13 Мая 2015 (изменено) Заметил такой момент в Зове Припяти: подходя к КПП со стороны завода "Юпитер", увидел как на моих глазах среди бандитов заспаунился Кремень (охранник лидера "Свободы"), которого естественно завалили. Через некоторое время ещё один свободовец, затем также убитый... К этому времени квест "Склад "Долга" был пройден на стороне "Долга", и поэтому Кремень в нём участие не принимал. Подскажите, где копать, чтобы исправить появление свободовцев на КПП? Изменено 13 Мая 2015 пользователем DarkSatellite Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Возвращаясь к теме кнопок\выключению перекрестия Сталкер Лом, Charsi, ради интереса сделал всё как вы писали, но при нажатии кнопки "Опции" в меню игры словил вылет: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : video_adv:cap_r4_tessellation Argument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml Жалоба на кнопку тесселяции?? Запускал на статике... Изменено 2 Января 2016 пользователем DarkSatellite Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 2 Января 2016 Нет, дело в том, что у меня стоит AF3 (грешу на него, но в чём конкретно проблема - не пойму). В "чистой игре" вышеописанный метод сработал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Делал так уже... Вылет тот же самый... Я говорю - дело в том, что AF3 стоит, иначе откуда в логе вылета такая "экзотическая причина" Изменено 2 Января 2016 пользователем DarkSatellite Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 3 Января 2016 И опять тема кнопок Убрал с экрана ячейки быстрого доступа... А как удалить их из меню? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) Jurok, когда-то обращался по поводу такой ситуации: ближе к концу путепровода отряд Дегтярёва атакует снорк, сидящий на трубах под потолком, но никто на него не реагирует (часто из-за этого кто-нибудь из отряда гибнет). Подскажи, как исправить логику отряда в том месте? Изменено 27 Июня 2016 пользователем DarkSatellite Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSatellite 5 Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) Space.Marine, не, я играю честно Jurok, посмотрю... Спасибо. Изменено 27 Июня 2016 пользователем DarkSatellite Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение