Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как в Зове Припяти сделать так, чтобы в случае смерти сталкеров и мутантов, их тела оставались полностью неподвижными. То есть, не катились с неровных поверхностей или от прикосновений ног ГГ, словно они весят очень легко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как убрать сообщение "В зоне недавно произошёл выброс", приходящее после сна или перехода на другую локацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!.. Может подскажешь, как изменить логику сквадов групп Тополя и Чёрного, что возле бункера учёных? Они никак не реагируют на монстров (впрочем, как и монстры на них). Как это исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понял: НПС могут погибнуть и квесты станут невыполнимыми... Есть ещё вопрос по Зову Припяти. Хотел удалить все аптечки, патроны, бинты и водку с чердака одного из зданий лесопилки (там, где набор инструментов). Искал в all.spawn секции, отвечающие за эти предметы, но не нашёл... Наверное, плохо смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как убрать наводки на тайники, выдаваемые Зверобоем за уничтожение болотных кровососов?

В файле dialogs_jupiter.script в секции function jup_b211_kill_bludsuckers_reward прописана только денежная награда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!.. Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы содержимое тайников лежало не россыпью, а находилось в рюкзаке?

Редактировал all.spawn, но при выдаче награды получаю сообщение: "Получены координаты ранее найденного тайника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я делал так: оставлял секцию с рестриктором, а в следующей секции прописывал привязанный к нему рюкзак, в котором спаунил предметы... Рюкзак-то с предметами появляется, обыскивается... но если прописать такой тайник в выдачу награды за квест, выходит сообщение: "Получены координаты ранее найденного тайника", даже если я его не обыскивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, каждый замечал, что в Зове Припяти сообщение о прекращении выброса приходит несколько раньше его действительного окончания.

В связи с этим вопрос - как это исправить?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер Лом, тем, что приходит сообщение об окончании выброса, выходишь из укрытия, а вокруг всё полыхает и трясётся ещё пару минут...

Может alife.ltx "покрутить" на предмет течения времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, их логика здесь: configs\scripts\jupiter\jup_b204_watchman. А именно в строке: on_info2 = {!is_squad_enemy_to_actor(jup_b204_squad)} %=set_squad_enemy_to_actor(jup_b204_squad)%

---------------------------------------------------------------------------

Подскажите, как удалить с худа иконку патронов?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файле jup_b6_scientist_biochemist.ltx в секции [walker@firstmeet] дважды прописано:
 
combat_ignore_cond = {=check_enemy_smart(jup_b41)} true
combat_ignore_cond = true
 
Это не ошибка?

Ошибка очевидная. dc

 

Ошибка оригинала... В логике второго учёного первой строки нет.

Изменено пользователем DarkSatellite

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как прописать логику Лоцмана, чтобы он не стоял в одном месте, а, например, иногда сидел на кровати?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такой момент в Зове Припяти: подходя к КПП со стороны завода "Юпитер", увидел как на моих глазах среди бандитов заспаунился Кремень (охранник лидера "Свободы"), которого естественно завалили. Через некоторое время ещё один свободовец, затем также убитый...

К этому времени квест "Склад "Долга" был пройден на стороне "Долга", и поэтому Кремень в нём участие не принимал.

Подскажите, где копать, чтобы исправить появление свободовцев на КПП?

Изменено пользователем DarkSatellite

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Возвращаясь к теме кнопок\выключению перекрестия  :)

Сталкер Лом, Charsi, ради интереса сделал всё как вы писали, но при нажатии кнопки "Опции" в меню игры словил вылет:

 

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function      : CUIXmlInit::InitStatic

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line          : 156

Description   : XML node not found

Argument 0    : video_adv:cap_r4_tessellation

Argument 1    : ui\ui_mm_opt_16.xml

 

Жалоба на кнопку тесселяции??  :huh:

Запускал на статике...

Изменено пользователем DarkSatellite

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, дело в том, что у меня стоит AF3 (грешу на него, но в чём конкретно проблема - не пойму).

В "чистой игре" вышеописанный метод сработал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делал так уже... Вылет тот же самый... Я говорю - дело в том, что AF3 стоит, иначе откуда в логе вылета такая "экзотическая причина"  :)

Изменено пользователем DarkSatellite

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И опять тема кнопок  :)

Убрал с экрана ячейки быстрого доступа... А как удалить их из меню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok, когда-то обращался по поводу такой ситуации: ближе к концу путепровода отряд Дегтярёва атакует снорк, сидящий на трубах под потолком, но никто на него не реагирует (часто из-за этого кто-нибудь из отряда гибнет).

Подскажи, как исправить логику отряда в том месте?

Изменено пользователем DarkSatellite

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Space.Marine, не, я играю честно  :rolleyes:

Jurok, посмотрю... Спасибо.

Изменено пользователем DarkSatellite

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...