nasar75 3 868 Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) @UriZzz, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F http://sigerous.ru/forum/17-208-92862-16-1294898480 С изменением анимаций сложнее, в своих закладках не нашел, забей в гугл сталкер изменить omf : https://www.google.ru/webhp?source=search_app&gfe_rd=cr&ei=nFx_V4LdKeuIyAXti4rAAg&gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80+%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+omf Изменено 8 Июля 2016 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Сентября 2016 1. Замена. Редактируется только точка вылета. 2. Есть. ParticleEditor в СДК. Кстати, удобная штука - и посмотреть, и отредактировать. Ньюанс - для партиклов ТЧ надо СДК 04, для ЧН - СДК 05(06). Хотя, может быть, это только у меня так... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) Чего нет anm_bore anm_bore_w_gl anm_bore_g анимации скуки при бездействии (то затвор передерну, то прицел подкручу). ЧН, ЗП точно. Жалко, редко стали использовать... Зы. И "светофор" на спойлерах луччее убрать - имхо, ясен пень. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) Как избавить Сидоровича от Кнопки trade Добавить в логику запрет торговли: trade_enable = false Токмо что методом научного тыка лишил Гавайца заработка. Сама логика: [logic@stalker_barmen] suitable = {=check_npc_name(jup_a6_stalker_barmen)} true ;trade = misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx ; ассортимент prior = 200 active = animpoint@barmen can_select_weapon = false level_spot = trader ... [meet] close_snd_hello = jup_a6_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = jup_a6_stalker_barmen_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false trade_enable = false ; запрет торговли meet_on_talking = false Изменено 3 Февраля 2017 пользователем nasar75 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Февраля 2017 @MegaStalker, в ЗП уники находятся в конфигах обычных стволов, подписаны "уникальные", обзываются обычно "название_ствола_nimble" ( пример wpn_svd_nimble). Исключение СИГ Стрелка - wpn_sig550_luckygun. Используют ветку апгрейдов от основного ствола. Получают на заказ у Шустрого. Раздать неписям - character_desc_... .xml. В CoC не разбирался... @Гай_Квинт, похоже на синтаксическую ошибку в ui_mm_opt_16.xml. Проверь файл xml валидатором. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Февраля 2017 те улучшения, которых нет у "прародителяМожно. Прицел несъемный:1 вариант. В конфиге прописываешь scope_dynamic_zoom = on . Это регулируемый прицел. Нужна новая игра или свежезаспавненный ствол. 2 вариант. Через систему апгрейдов. Пример см. в файле СВД. Новая Игра. upgrades = up_gr_firstab_svd, up_gr_seconab_svd, up_gr_thirdab_svd, up_gr_fourtab_svd, up_gr_fourtcd_svd, up_gr_fourtef_svd installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_svd Прицел съемный. В конфиге прицела прописываешь регулировку. Пример - Сусат "Мера". 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Июля 2017 (изменено) @Captain_Solo За неписей не скажу, а разбор параметров тут: http://modders-wiki.ru/Разбор_параметров_оружия Изменено 26 Июля 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Августа 2017 6 часов назад, neosquall сказал: у вот что не так с одним новым файлом-то? 3 часа назад, UnLoaded сказал: Может его где-то зарегистрировать надо ? И как бы не в двух файлах: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Августа 2017 Давненько я не брал в руки шашек ковырял схемы апгрейда... Правленые файлы: Апгрейд: Результат, правда, не очень И один вопрос - вот нафига я это делал?!! 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Июня 2018 Распаковщик Dead Air на Ап-Про: http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1156351-16-1529674080 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 11 Августа 2018 (изменено) @Space.Marine, там нюансик есть - бесконечными будут только те патроны, которые первыми прописаны в конфиге ствола. Например ammo_class = ammo_12x70_buck,ammo_12x76_zhekan,ammo_12x76_dart Дробь будет бесконечная, а дротик и жакан закончатся. Так вроде... А, еще. Непись выберет ствол с большим хитом. Ну и настройка самого ствола - расстояния использования и прочее. Изменено 11 Августа 2018 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Октября 2018 @alex5773, может быть, прописать в конфиге ствола парамерты ? upgrades = installed_upgrades = upgrade_scheme = Ага, пустые параметры... Ну а не сработает, значит убрать апгрейды у всех ремонтников 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Октября 2018 @alex5773, за иконки ничОго не скажу, ибо Скрытый текст во мне в данный момент булькает более поллутра абсолютно свежего свойского самогона, 45 градусов. сам делал... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Ноября 2018 @alex5773, Обрати внимание на расположение стволов по вертикали - расстояние от средней линии до дула. Это расстояние для всех стволов должно быть одинаковым. Это раз. У пысов глушитель расположен ниже центра ячейки. Это два. Трошки ковырнул StCOP 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Мая 2020 @MotaRin, не знаю как в Anomaly, а в дефолте гильзы - это партиклы. Прописаны в конфиге ствола. Например: shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells Точка вылета гильз прописана в двух местах, в мировой и худовой моделях: shell_point = 0.105000,-0.022000,-0.049000 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Мая 2020 @spot, судя по скрину- прицел кривой - линии по центру: 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) @Libery, например, установить движок OGSR: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Изменено 30 Июня 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Октября 2020 @Evgeny12, в двух файлах (scopes.xml, scopes_16.xml) прописал? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Ноября 2020 (изменено) @Марат94, токмо что распаковал крайнюю мисери с тазом. Правда, пришлось в файле sections.ini заменить все выражения cse_alife_item_pda на cse_alife_item и cse_alife_item_weapon_shotgun на cse_alife_item_weapon_magazined. Батник universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -nofatal -log pause Версию перла нипомню. Винда семерка. Картинка: Изменено 13 Ноября 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Ноября 2020 @Марат94, sections.ini создается при первой распаковке. Вместе с логом, да. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение