Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

FeLLoN

Ну логику ты нормально якобы написал, ну не все.
Здесь много недостающих данных.
1.зарегистрировал ли в simulation_objects_props.ltx Если да то какое оно имеет значение???
2.покажы код сквада собак
3.непонятно какой ты используешь смарт свой ​​или оригинальный??? Если свой то squad_id должен быть уникальным не повторяться.
4.поставь лучше monster_job = true в всех работах собак
5.что за aggressive_home может aggressive = true
6.проверь путти в файле way_pripyat.ltx, а именно префикс имени пути
Если я правильно тебя понял смарт у тебя pripyat_fmg4, ну тогда пути у way_pripyat.ltx должны иметь такие имена
pripyat_fmg4_pripyat_fmg4_god_home_1
pripyat_fmg4_pripyat_fmg4_god_home_2
pripyat_fmg4_pripyat_fmg4_god_home_3
7.что-то мне не нравится такая запись fmg\pripyat\logic_dog_kbo.ltx, ну не знаю точно, надо видеть содержимое папок. Папка fmg
должна быть вместе с папкой smart в папке configs\scripts\pripyat\

В оригинальном ЗП видел, как отряд монстров пришел на смарт, некоторые кабаны начали патрулировать, другие спать... смотрел в СДК смарт... вроде стандартный, с гуардами, валкерами, кемпом, коверами...

Что касается этого если хочешь чтобы в твой смарт приходили симуляционные монстры, то напиши такой код у файле simulation_objects_props.ltx. Это уже как повезет, когда кто-то из мутантов придет с другого смарта у твой. Кто знает кабаны, кровососы, собаки, может прийти кто угодно. В том фишка симуляции.

Если ты спавниш в своем смарте отряд, то вряд ли он задержатся там.

[TVOY_SMART]:default_lair
territory 	= 1
sim_avail =  true

 

 

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Вопрос касается логики CoP



=run_postprocess(black:номер:true)

откуда знать какой писать номер, брать спонтанный из головы. :dash2:  . То, что он затем используется при остановке процесса это понятно.

Заранее спасибо.


stalkerok007

Здесь ничего непонятного нет. НПС плевать где есть сетка. Главное чтобы он стартанул из нее. Здесь вопрос в другом. Такие анимы специально пишутся под специальные места на локации. Если анимацию "вылезает на ящик" можно использовать н-р на Затоне (хотя он на ящик вылезет и даже пойдет по нему, когда на ящике АИ сетки нету, потому что это является частью самой анимации.). Ну а дальше он пойдет по воздуху до АИ. На видео он стартует из сетки и заканчивает на сетке. А там на ящике 100 процентов есть АИ.

В ЗП ИИ настолько развит, что неписи сами, видя препятствия, в виде ящиков, лезут на них, или как? Или в логику пишется ремарка на определенный вей-поинт, в которой непись сию анимку проигрывает? Я прямо удивился...

С анимой "наброска каши", то она подойдет только в одно место на локации, разве что кухни будут везде одинаковые :) , н-р Холоду на базе ЧН она не подойдет. :unsure:

Эти анамация также сделаны, как анимы в ЧН перелаз через забор на Янтаре. А думаешь, что если на старте ЧН, когда Лебедев отдает честь и уходит, то он идет по сетке? Нет, это его анимация такая .Там сетка будет, или не будет не важно. В логике задаешь ремарку и название анимации и все он ее выполняет.

 

По постпроцессу. Номер писать нужно действительно с головы. Этот номер будет присвоен объекту постпроцесса как id. Главное, чтобы он не повторялся, иначе может выйти весьма неприятная ситуация, когда завершится должен был одни процесс, а завершается другой.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HI ALL !!! Когда в валкере задаешь название команды

"team = имя команды", больше нигде не нужно ее регистрировать?

И вообще, что оно дает, когда каждому нпс из сквада прописать ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Отшельник12, заспавни через simulation.ltx. Проверь, чтобы был обязательно spawn_point. Может сквад уходит в симуляцию. Поставь в simulation_objects_props.ltx sim_avail = false твоему скаду.

Если не помогает, тогда надо увидеть код, который ты написал.

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 karavan

используй в логике %=teleport_squad(имя_сквада:точка)%

можно переместить в другой смарт в аним_поинт, но надо чтобы был он свободен

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Та это не важно, что прописано в секции (параметры, визуал). Главное зарегистрируй (надеюсь это ЗП) у конфигах

stalkers_upgrade_info.ltx, inventory_upgrades.ltx, других.

У xr_corpse_detection.script поставь

lootable_table["novice_soldier_outfit_2] = trueчтобы нпс могли с трупов забирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...