Wo1fRam 79 Опубликовано 21 Апреля 2013 Доброго времени суток, коллеги! Вот меня всегда напрягал поиск артефактов в ЧН/ЗП - при помощи детектора. Вот если подумать, то возникает вопрос: а как же самые первые сталкеры находили артефакты без детекторов? Ведь даже в предыстории игры говорится, что "вслед за сталкерами за изучение Зоны берутся учёные", которые, собсна, и придумали детекторы. Короче, суть вопроса такова: можно ли артефактам вернуть видимость как в ТЧ? Не всем. Например, самые простые арты найти можно легко; арты покруче найти сложно, но без детектора возможно, но с детектором легче (всевозможные сигналы, отображение на экране и т.п.); ну а крутые арты уже без детектора не найти. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 21 Апреля 2013 Сталкер Лом, благодарю. И как же я сам до этого не додумался? А детекторы я полностью исключать не хочу: самые простые арты, допустим, "Кипятильник" из книг, пусть будет видно - не обшаривать же аномалию с детектором, чтобы кофейку заварить :ny_z_6: А те что покруче будем детектором находить. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 21 Апреля 2013 Я проверил. 0 - арт лежит на земле как в ТЧ, если прятать детектор - не исчезает, детектор на него пищит. но видимость каждого артефакта задаётся в секции детектора Вопрос был изначально про прямую видимость артефакта как в ТЧ, а не "засекаемость" детектором. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) ммихаилл, отвечу на вопрос №2. В диалоге (под dialog id) одного НПС пропиши <give_info>твоё_название_инфопоршня</give_info> чтобы выдать инфопоршень "твоё_название_инфопоршня". А в диалоге другого <has_info>твоё_название_инфопоршня</has_info> чтобы при получении инфопоршня "твоё_название_инфопоршня" появлялся этот диалог. И не забудь прописать свой инфопоршень в файле info_название_локации.xml А вообще - научитесь читать Сталкер-инсайд и юзать поиск! Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Goha, вот тебе пример - тут. Качай и смотри что и как там устроено. З.Ы. Гугл - сила Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) Здрасьте. Можно ли скриптом проверить погоду? Вроде, где-то видел, что в логике прописывалось то ли is_rain, то ли is_rainy, а сейчас не могу найти. Или мне приснилось?.. Перефразирую вопрос: можно ли скриптом проверить какая секция погоды в данный момент задействована? Изменено 11 Июня 2013 пользователем ColR_iT Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Доброго времени суток!Хочу вернуться к теме восстановления Сидоровича в ЗП... Давным-давно это уже делали, причём не раз. Но, к сожалению, все ссылки посдыхали. Посему я попытался сделать это сам, выдернув его из ЧН. Путём полного анализа всех конфиго-скриптовых файлов, в которых есть слово trader (кроме всяких диалогов, инфопоршней и т.д.), я выловил кое-чего и вставил это в оригинальные аналогичные файлы ЗП. Конфиги вроде работают (традиционных ошибок на кость bip01_spine2 не выдаёт), да и СДК мне на Сидора ничего не сказал плохого, но! Но присутствует явный косяк в скриптах. Почему я так решил? Во-первых, я и раньше был в этом не ахти, а сейчас, после длительного перерыва в моддинге и вообще всё позабыл. Во-вторых, при приближении к Сидору метров эдак на 100-150 игра валится stack trace: 0023:07D8B7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() Нужна помощь... Кому надо - вот файлики: 1. Подключённый к ЗП Кордон + заспавненный на нём Сидор. Можно сразу же тестить. Скачать (7z, 45 MB) 2. Просто файлы Сидора без Кордона (если кто сможет разобраться в этом мусоре "на глаз"). Скачать (7z, 3,4 MB) Или, если вдруг у кого завалялись файлики с Сидором от nuklia или кого-нибудь другого, можете поделиться Вариант "скачай любой мод, где есть Сидор, и выдерни оттуда" я оставил на самый, что ни на есть, худой, и сразу, пардон, конец. Вариант "скачай Сидора на костях обычного НПС" вообще не рассматривается, ибо нужен ТСС (Тот Самый Сидорович )Спасибо за внимание. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Wo1fRam 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 15 Сентября 2015 UPD: в теме поиска файлов уже помогли - буду пробовать 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение