Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги!

Вот меня всегда напрягал поиск артефактов в ЧН/ЗП - при помощи детектора. Вот если подумать, то возникает вопрос: а как же самые первые сталкеры находили артефакты без детекторов? Ведь даже в предыстории игры говорится, что "вслед за сталкерами за изучение Зоны берутся учёные", которые, собсна, и придумали детекторы.

Короче, суть вопроса такова: можно ли артефактам вернуть видимость как в ТЧ? Не всем. Например, самые простые арты найти можно легко; арты покруче найти сложно, но без детектора возможно, но с детектором легче (всевозможные сигналы, отображение на экране и т.п.); ну а крутые арты уже без детектора не найти.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер Лом, благодарю. И как же я сам до этого не додумался? :wacko2:

А детекторы я полностью исключать не хочу: самые простые арты, допустим, "Кипятильник" из книг, пусть будет видно - не обшаривать же аномалию с детектором, чтобы кофейку заварить :ny_z_6: А те что покруче будем детектором находить.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я проверил. 0 - арт лежит на земле как в ТЧ, если прятать детектор - не исчезает, детектор на него пищит.

 

 

но видимость каждого артефакта задаётся в секции детектора

Вопрос был изначально про прямую видимость артефакта как в ТЧ, а не "засекаемость" детектором.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ммихаилл, отвечу на вопрос №2. В диалоге (под dialog id) одного НПС пропиши

 

<give_info>твоё_название_инфопоршня</give_info>
 
 

 

чтобы выдать инфопоршень "твоё_название_инфопоршня". А в диалоге другого

<has_info>твоё_название_инфопоршня</has_info>
 

чтобы при получении инфопоршня "твоё_название_инфопоршня" появлялся этот диалог.

И не забудь прописать свой инфопоршень в файле info_название_локации.xml

 

 

А вообще - научитесь читать Сталкер-инсайд и юзать поиск!

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Goha, вот тебе пример - тут. Качай и смотри что и как там устроено.

 

З.Ы. Гугл - сила ;)

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте.

Можно ли скриптом проверить погоду? Вроде, где-то видел, что в логике прописывалось то ли is_rain, то ли is_rainy, а сейчас не могу найти.

Или мне приснилось?..

Перефразирую вопрос: можно ли скриптом проверить какая секция погоды в данный момент задействована?

Изменено пользователем ColR_iT

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!
Хочу вернуться к теме восстановления Сидоровича в ЗП...

Давным-давно это уже делали, причём не раз. Но, к сожалению, все ссылки посдыхали.

Посему я попытался сделать это сам, выдернув его из ЧН. Путём полного анализа всех конфиго-скриптовых файлов, в которых есть слово trader (кроме всяких диалогов, инфопоршней и т.д.), я выловил кое-чего и вставил это в оригинальные аналогичные файлы ЗП. Конфиги вроде работают (традиционных ошибок на кость bip01_spine2 не выдаёт), да и СДК мне на Сидора ничего не сказал плохого, но!

Но присутствует явный косяк в скриптах.

Почему я так решил?

Во-первых, я и раньше был в этом не ахти, а сейчас, после длительного перерыва в моддинге и вообще всё позабыл.

Во-вторых, при приближении к Сидору метров эдак на 100-150 игра валится

stack trace:

 
0023:07D8B7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

 
Нужна помощь...
Кому надо - вот файлики:
1. Подключённый к ЗП Кордон + заспавненный на нём Сидор. Можно сразу же тестить. Скачать (7z, 45 MB)
2. Просто файлы Сидора без Кордона (если кто сможет разобраться в этом мусоре "на глаз"). Скачать (7z, 3,4 MB)
 
Или, если вдруг у кого завалялись файлики с Сидором от nuklia или кого-нибудь другого, можете поделиться  ^_^
Вариант "скачай любой мод, где есть Сидор, и выдерни оттуда" я оставил на самый, что ни на есть, худой, и сразу, пардон, конец.
Вариант "скачай Сидора на костях обычного НПС" вообще не рассматривается, ибо нужен ТСС (Тот Самый Сидорович  :hm: )

Спасибо за внимание.
Изменено пользователем Wo1fRam
  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...