Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Простите пожалуйста, что не в тему... Кто-нибудь знает как поправить телохранителей(SGM2.2), чтобы они реагировали на группу альфа. У меня они просто сидят рядом, хотя от всех остальных защищают.

Заранее благодарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я там моло что понимаю, уж простите за тупость...

Нельзя ли поподробнее?

Спасибо!

 

В документе по настройке логики см. "Настройка реакции NPC, meet_manager", там расписано.

 

Блжад, где тут кнопка "Ник"?

Поподробнее нельзя?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понимаю...

 

Читаешь вот от сюда: >>Click Me<< и до конца.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Подскажите пожалуйста, почему он игнорирует только Альфу?

Я в этом вообще ещё мало что понимаю.

Заранее благодарю!

 

[logic]

 

active = bodyguard@wait_job

 

on_death = death

 

 

 

[death]

 

on_info = {=killed_by_actor} %+jup_army_bodyguard_death =bodyguard_death%,%+jup_army_bodyguard_death =respawn_jup_army_bodyguard =bodyguard_death%

 

 

 

[bodyguard@wait_job]

 

use_command = wait_job

 

bodyguard_pos = 343419

 

bodyguard_state = guard

 

bodyguard_look = 350784

 

home_teleport = true

 

meet = meet

 

combat_ignore_cond = {!check_enemy_name(actor)} true

 

on_info = {+jup_army_bodyguard_pursue} bodyguard@changer %=bodyguard_init%

 

 

 

[bodyguard@changer]

 

use_command = guard

 

meet = meet

 

combat_ignore_cond = {=bodyguard_ignore_precond} true

 

on_info = {+jup_army_bodyguard_nofire} bodyguard@command_nofire %=bodyguard_command_1%

 

on_info2 = {+jup_army_bodyguard_stop} bodyguard@command_stop %=bodyguard_command_2%

 

on_info3 = {+jup_army_bodyguard_stand_and_fire} bodyguard@command_stand_and_fire %=bodyguard_command_3%

 

on_info4 = {+jup_army_bodyguard_release} nil %=bodyguard_command_4%

 

 

 

[bodyguard@command_nofire]

 

use_command = nofire

 

meet = meet

 

combat_ignore_cond = true

 

combat_ignore_keep_when_attacked = true

 

on_info = {-jup_army_bodyguard_nofire} bodyguard@changer %=bodyguard_command_0%

 

on_info2 = {+jup_army_bodyguard_release} nil %=bodyguard_command_4%

 

 

 

[bodyguard@command_stop]

 

use_command = stop

 

meet = meet

 

combat_ignore_cond = true

 

combat_ignore_keep_when_attacked = true

 

on_info = {-jup_army_bodyguard_stop} bodyguard@changer %=bodyguard_command_0%

 

on_info2 = {+jup_army_bodyguard_release} nil %=bodyguard_command_4%

 

 

 

[bodyguard@command_stand_and_fire]

 

use_command = stand_and_fire

 

meet = meet

 

combat_ignore_cond = true

 

combat_ignore_keep_when_attacked = true

 

on_info = {-jup_army_bodyguard_stand_and_fire} bodyguard@changer %=bodyguard_command_0%

 

on_info2 = {+jup_army_bodyguard_release} nil %=bodyguard_command_4%

 

 

 

[meet]

 

abuse = false

 

use = true

 

allow_break = true

 

meet_on_talking = false

 

trade_enable = false

 

 

 

 

 

 

 

 

Подскажите пожалуйста, почему он игнорирует только Альфу?

Я в этом вообще ещё мало что понимаю.

Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...