vasa007 0 Опубликовано 22 Сентября 2012 Простите пожалуйста, что не в тему... Кто-нибудь знает как поправить телохранителей(SGM2.2), чтобы они реагировали на группу альфа. У меня они просто сидят рядом, хотя от всех остальных защищают. Заранее благодарен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vasa007 0 Опубликовано 24 Сентября 2012 Я там моло что понимаю, уж простите за тупость... Нельзя ли поподробнее? Спасибо! В документе по настройке логики см. "Настройка реакции NPC, meet_manager", там расписано. Блжад, где тут кнопка "Ник"? Поподробнее нельзя?Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vasa007 0 Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) Ничего не понимаю... Читаешь вот от сюда: >>Click Me<< и до конца. ColR_iT Изменено 24 Сентября 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vasa007 0 Опубликовано 25 Сентября 2012 Подскажите пожалуйста, почему он игнорирует только Альфу? Я в этом вообще ещё мало что понимаю. Заранее благодарю! [logic] active = bodyguard@wait_job on_death = death [death] on_info = {=killed_by_actor} %+jup_army_bodyguard_death =bodyguard_death%,%+jup_army_bodyguard_death =respawn_jup_army_bodyguard =bodyguard_death% [bodyguard@wait_job] use_command = wait_job bodyguard_pos = 343419 bodyguard_state = guard bodyguard_look = 350784 home_teleport = true meet = meet combat_ignore_cond = {!check_enemy_name(actor)} true on_info = {+jup_army_bodyguard_pursue} bodyguard@changer %=bodyguard_init% [bodyguard@changer] use_command = guard meet = meet combat_ignore_cond = {=bodyguard_ignore_precond} true on_info = {+jup_army_bodyguard_nofire} bodyguard@command_nofire %=bodyguard_command_1% on_info2 = {+jup_army_bodyguard_stop} bodyguard@command_stop %=bodyguard_command_2% on_info3 = {+jup_army_bodyguard_stand_and_fire} bodyguard@command_stand_and_fire %=bodyguard_command_3% on_info4 = {+jup_army_bodyguard_release} nil %=bodyguard_command_4% [bodyguard@command_nofire] use_command = nofire meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true on_info = {-jup_army_bodyguard_nofire} bodyguard@changer %=bodyguard_command_0% on_info2 = {+jup_army_bodyguard_release} nil %=bodyguard_command_4% [bodyguard@command_stop] use_command = stop meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true on_info = {-jup_army_bodyguard_stop} bodyguard@changer %=bodyguard_command_0% on_info2 = {+jup_army_bodyguard_release} nil %=bodyguard_command_4% [bodyguard@command_stand_and_fire] use_command = stand_and_fire meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true on_info = {-jup_army_bodyguard_stand_and_fire} bodyguard@changer %=bodyguard_command_0% on_info2 = {+jup_army_bodyguard_release} nil %=bodyguard_command_4% [meet] abuse = false use = true allow_break = true meet_on_talking = false trade_enable = false Подскажите пожалуйста, почему он игнорирует только Альфу? Я в этом вообще ещё мало что понимаю. Заранее благодарю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение