Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

slayer_kch

Я тоже с такой проблемой столкнулся. В ЗП убраны функйии которые отвечают за воспроизведение звуков предметами. Я из ТЧ добавил и все заработало:) Сегодня или завтра выложу мод. Я all.spawn вообще не трогал:)

a968682e7d14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, на то влияет параметр "step_params" у монстров. На сколько я понимаю это параметры ног. Там время движения ноги и сила, т. е. указано с какой силой монстр будет упираться в препятствие (например ГГ)?

a968682e7d14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

psevdoгринго

Попробуй в логику пописать

[logic]
active = remark@01

[remark@01]
on_info = следующая_схема %=hit_npc_from_actor%

[следующая_схема]

 

Или что-то вроде этого. Не уверен что все правильно написал. Тогда НПС после спавна получит хит от ГГ, из-а этого стане его врагом и переключится на следующую_схему.

 

a968682e7d14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

censor

попробуй это вставить:

 

vision_present = true

vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель

vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки

 

(это из конфига бинокля)

a968682e7d14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

maxxxim8181

 

Смотри файлы:

"\gamedata\config\creatures\damages.ltx"

"\gamedata\config\creatures\immunities.ltx"

a968682e7d14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZeeK

Чтобы враги не нападали на ГГ нужно прописать в логику чтобы не нападали.

примерно так:

 

[logic]
active = remark

[remark]
combat_ignore = {=actor_enemy, !hit_npc_from_actor} combat_ignore

[combat_ignore]

 

НПС будет игнорировать бой если ГГ враг. Но если ГГ нанесет ему хит, то НПС Будет атаковать ГГ.

(возможно не все правильно написал, но ты проверь, должно работать)

 

По поводу Скадовска. Я думаю что там стоит условие "Если выброс - не атаковать"

Изменено пользователем Maks
a968682e7d14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZeeK

Так в ТЧ почти так же было, только еще была строка

#include "m_person.ltx"

(в m_person.ltx вроде бы только бармен, осознание и еще кто-то были, они же в ЗП не нужны)

a968682e7d14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZeeK

Чтобы когда атакуешь одного на тебя нападали все нужно дописать каждому НПС в логику:

on_hit = hit

[hit]
on_info = {=hit_npc_from_actor } %+инфо%

 

и там где у тебя combat_ignore_cond = {=is_enemy_actor } true

напиши (вместо твоего) combat_ignore_cond = {=is_enemy_actor -инфо} true

 

инфо - твоей инфопоршн. Он выдается когда ты нападаешь на любого из этих НПС и когда он выдается тебя все атакуют.

Вроде бы так.

a968682e7d14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сообщение от модератора n6260

Пример есть в игре - берем доки с тела призрака - получаем задание на проводника и слушаем запись.

 

Если не ошибаюсь, там задание выдается по условию "игрок имеет предмет". Мне тоже хотелось бы узнать как привязать запуск скрипта к использованию определенного предмета.

Сообщение от модератора n6260
Дык и посмотри как инфопошен на Призраке срабатывает.
a968682e7d14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дык и посмотри как инфопошен на Призраке срабатывает.

n6260, Вы не правильно поняли мой вопрос. Нужно чтобы функция запускалась не когда берешь предмет, а когда используешь предмет (например: съел колбасу - запустилась функция).

Сообщение от модератора n6260
Так в игре и так уже это есть - съел колбасу - прибавилось здоровья.
Изменено пользователем n6260
a968682e7d14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...