Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Напомните, а то туплю с утра безбожно :).

 

Есть логика рестриктора:

 

[sr_idle@2]
on_actor_in_zone = jup_b16_show_particles_sr  | {+jup_b16_show_particles} sr_idle@wait_for_show_particle

 

jup_b16_show_particles_sr (то, что перед вертикальной чяертой) - это что и для чего? Дальше все ясно: при выдаче поршня jup_b16_show_particles - переход к секции sr_idle@wait_for_show_particle

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хотя = jup_b16_show_particles_sr | выглядит подозрительно.

Ты не поверишь, это код из чистой ЗП и он реально работает. Я просто позабыл, что стоит перед вертикальной чертой.

 

 

 

Ну есть же статьи по ССЖ на сталкерин, почему не читаем ?

Так написал же, что туплю поутру. Вот выбило из головы и всё. Значит, имя рестриктора...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, что отвечает за эффект красных углей в аномалии "Цирк" (когда в трещинах земли такие красные огоньки вспыхивают)? Партикл или еще что? Если партикл, то какой?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я замечал что под аномалиями такого типа сделана окружность

То есть это не элемент спавна/партикл, а элемент геометрии, что ли? Похожие эффекты в Котле, на Болотах и Темной долине в ЧН. Хотел в ТЧ такую штуку замутить...

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я опять к вопросу о термальных зонах. Вообще эффект покраснения при приближениик к аномальной зоне Цирк или при залезании в Котел - это не постпроцесс случаем?  Если так, то как он называется?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это аномальная зона, рестриктор. См. configs\zones\zone_field_thermal.ltx.

Само собой, я от зоны и отталкивался. Там прописан постпроцесс postprocess_thermal, но это секция, сам постпроцесс обзывается thermal.ppe, только при его проигрывании ничего не происходит. Процесс psychic.ppe отыгрывается в ТЧ, а термальный, химожоговый и вроде еще какой-то - почему-то не хотят.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну он играется пару секунд, при заходе в зону он играется циклично, ты как вызываешь?

Я вот так делал:

 

level.add_pp_effector("thermal.ppe", id, true)

 

И в postprocess.ltx не прописывал. Может из-за этого он и не отыгрывался.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тут ты вызываешь сам эффект, а не постпроцесс, зарегистрированный в .ltx файле, что правильно. Должно работать.

Должно. Но картинка не меняется почему-то. Другой эффект отыгрывается, а эти почему-то не хотят :(

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nekit90 сказал:

Выдернул meshes и textures - act. Ничего не изменилось.

Новую игру начинал?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...