AndrewMor 530 Опубликовано 4 Октября 2015 Напомните, а то туплю с утра безбожно . Есть логика рестриктора: [sr_idle@2]on_actor_in_zone = jup_b16_show_particles_sr | {+jup_b16_show_particles} sr_idle@wait_for_show_particle jup_b16_show_particles_sr (то, что перед вертикальной чяертой) - это что и для чего? Дальше все ясно: при выдаче поршня jup_b16_show_particles - переход к секции sr_idle@wait_for_show_particle Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Октября 2015 Хотя = jup_b16_show_particles_sr | выглядит подозрительно. Ты не поверишь, это код из чистой ЗП и он реально работает. Я просто позабыл, что стоит перед вертикальной чертой. Ну есть же статьи по ССЖ на сталкерин, почему не читаем ? Так написал же, что туплю поутру. Вот выбило из головы и всё. Значит, имя рестриктора... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 24 Января 2017 Кто подскажет, что отвечает за эффект красных углей в аномалии "Цирк" (когда в трещинах земли такие красные огоньки вспыхивают)? Партикл или еще что? Если партикл, то какой? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Я замечал что под аномалиями такого типа сделана окружность То есть это не элемент спавна/партикл, а элемент геометрии, что ли? Похожие эффекты в Котле, на Болотах и Темной долине в ЧН. Хотел в ТЧ такую штуку замутить... Изменено 24 Января 2017 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Января 2017 Я опять к вопросу о термальных зонах. Вообще эффект покраснения при приближениик к аномальной зоне Цирк или при залезании в Котел - это не постпроцесс случаем? Если так, то как он называется? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 26 Января 2017 Это аномальная зона, рестриктор. См. configs\zones\zone_field_thermal.ltx. Само собой, я от зоны и отталкивался. Там прописан постпроцесс postprocess_thermal, но это секция, сам постпроцесс обзывается thermal.ppe, только при его проигрывании ничего не происходит. Процесс psychic.ppe отыгрывается в ТЧ, а термальный, химожоговый и вроде еще какой-то - почему-то не хотят. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 26 Января 2017 Ну он играется пару секунд, при заходе в зону он играется циклично, ты как вызываешь? Я вот так делал: level.add_pp_effector("thermal.ppe", id, true) И в postprocess.ltx не прописывал. Может из-за этого он и не отыгрывался. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 27 Января 2017 Тут ты вызываешь сам эффект, а не постпроцесс, зарегистрированный в .ltx файле, что правильно. Должно работать. Должно. Но картинка не меняется почему-то. Другой эффект отыгрывается, а эти почему-то не хотят Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 10 Мая 2018 2 часа назад, Nekit90 сказал: Выдернул meshes и textures - act. Ничего не изменилось. Новую игру начинал? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение