Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я просто хочу машины вставить в ЗП. Скрипт спавна работает, а спавнить ему видать нечего так как не может найти эту Ниву. Видимо не все или неправильно файлы из ТЧ перекинул с машинами. Может кто поможет перекинуть машину из ТЧ в ЗП?

Нива от =Diablo= с геймру для ЗП

по этой ссылке уже готовый мод для ЗП

ставишь, в игре выходишь в главное меню, жмешь F1, потом 4 на цифровой клавиатуре

 

Перекинуть проблем нет. Вот только ездить на них нельзя

 

Upd:

В чем проблема никто не знает. Просто ГГ не садится в машину и все

Поставь мод - посмотри. Может, что придумаешь

Изменено пользователем Kolmogor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вылет при первом переходе на припять с таким логом:

 

FATAL ERROR

[error]Description : illegal instruction

ну или поставить правильный кряк. Такая ошибка была в первом нодвд, потом выпустили вторую версию нодвд без этого вылета

 

Сталкер плохо влияет даже на пиратов, Кряки для него работают только после первого патча :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня лежит в alife_zaton.ltx

[982]

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = zaton_actor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Maks,

добавь вызов своей функции в bind_stalker.script в функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87,

В коллбеке на смерть НПЦ увеличиваешь переменную у соответствующего смарта - вроде ничего сложного :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork,

Пробовал добавить путь (имя_гулага)_point_(номер_точки)?

в gulag_general.script ветка GENERIC POINT

В них НПЦ как раз должны сидеть - правда лицом к костру придется их самому разворачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С другой стороны, сейчас там на самом деле нет ни одного живого существа (кроме актора=). Все сталкеры, в том числе и квестовые, прописаны в сквадах. Сквадов в all.spawn в свою очередь тоже нет. Похоже, что создание сквадов теперь завязано на скриптовую логику. Но я в этом не большой спец, так что с уверенностью сказать этого не могу.

А сквады в свою очередь приписаны к смарт-террейнам :) И спавн прописывается в их конфигах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus,

нее, обычно в ЗП можно говорить только с командирами отряда. Чтобы можно было со всеми говорить и торговать надо убрать в gulag_general.script проверку на то, что НПЦ коммандир отряда

 

Pihan13,

замени

                "use                    = {=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n"..
                "snd_on_use             = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {!is_squad_commander} meet_use_no_talk_leader, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..

на

                "use                    = {=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n"..
                "snd_on_use             = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..

У меня это на 52, 53 и 70,71 строчках. Вроде так

Изменено пользователем Kolmogor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan,

со времен ЧН в движке жестко прописано, что на поясе не может быть больше 5 ячеек. Без правки движка никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...