Kolmogor 5 Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Я просто хочу машины вставить в ЗП. Скрипт спавна работает, а спавнить ему видать нечего так как не может найти эту Ниву. Видимо не все или неправильно файлы из ТЧ перекинул с машинами. Может кто поможет перекинуть машину из ТЧ в ЗП? Нива от =Diablo= с геймру для ЗП по этой ссылке уже готовый мод для ЗП ставишь, в игре выходишь в главное меню, жмешь F1, потом 4 на цифровой клавиатуре Перекинуть проблем нет. Вот только ездить на них нельзя Upd: В чем проблема никто не знает. Просто ГГ не садится в машину и все Поставь мод - посмотри. Может, что придумаешь Изменено 9 Октября 2009 пользователем Kolmogor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 15 Октября 2009 Вылет при первом переходе на припять с таким логом: FATAL ERROR [error]Description : illegal instruction ну или поставить правильный кряк. Такая ошибка была в первом нодвд, потом выпустили вторую версию нодвд без этого вылета Сталкер плохо влияет даже на пиратов, Кряки для него работают только после первого патча Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 19 Января 2010 у меня лежит в alife_zaton.ltx [982] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 29 Января 2010 Maks, добавь вызов своей функции в bind_stalker.script в функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 3 Мая 2010 KD87, В коллбеке на смерть НПЦ увеличиваешь переменную у соответствующего смарта - вроде ничего сложного Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 3 Июня 2010 PavelSnork, Пробовал добавить путь (имя_гулага)_point_(номер_точки)? в gulag_general.script ветка GENERIC POINT В них НПЦ как раз должны сидеть - правда лицом к костру придется их самому разворачивать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 4 Июня 2010 С другой стороны, сейчас там на самом деле нет ни одного живого существа (кроме актора=). Все сталкеры, в том числе и квестовые, прописаны в сквадах. Сквадов в all.spawn в свою очередь тоже нет. Похоже, что создание сквадов теперь завязано на скриптовую логику. Но я в этом не большой спец, так что с уверенностью сказать этого не могу. А сквады в свою очередь приписаны к смарт-террейнам И спавн прописывается в их конфигах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) malandrinus, нее, обычно в ЗП можно говорить только с командирами отряда. Чтобы можно было со всеми говорить и торговать надо убрать в gulag_general.script проверку на то, что НПЦ коммандир отряда Pihan13, замени "use = {=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n".. "snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {!is_squad_commander} meet_use_no_talk_leader, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n".. на "use = {=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n".. "snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n".. У меня это на 52, 53 и 70,71 строчках. Вроде так Изменено 16 Августа 2010 пользователем Kolmogor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Сентября 2010 karavan, xrgame.dll забыл изменить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Сентября 2010 karavan, со времен ЧН в движке жестко прописано, что на поясе не может быть больше 5 ячеек. Без правки движка никак Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение