Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать, что в логе означают строки типа: 

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2, и как с ними бороться?

Есть кое какая инфа, вот тут http://sigerous.ru/forum/96-119?s=cannot+find+special+danger+animations

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, WizziGun сказал:

Как я понимаю сюда надо как то "шаманить" custom_data

Не сюда, а в спавн секцию, spawn_sections.ltx, или где ты там его прописал этого доктора, не знаю.

В спавн секции, укажеш в каком файле будет логика персонажа.

 

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, VestFaal сказал:

Здравствуйте. На расставленные в СДК вэйпоинты не работает логика камп зоны.

Пытаюсь понять что ты имел ввиду, напиши что тебе конкретно надо.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, t3wm0n сказал:

Что то там я ничего не нашел по этому поводу

Иногда это(capture), прописывается в самой модели.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dm1tro сказал:

как очистить сталкер от ненужных файлов оставленных еще разрабами?

А какие файлы там могут быть ненужными? 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, полагаю сталкерня спавнится уже в самой посудине, не исключено что за самим столиком, там надо смотреть, если тебе это важно,

ну а насчет того что уходят, так это от логики зависит, например днем стоят, ночью идут спать на спальное место . Ну или что то ещё делают, как пропишешь так и будет, перечислять все, много букв надо писать, а мне не хочется.

Ты спрашиваешь очевидные вещи как будто никогда этого не делал.

@aka_sektor, вот тебе пример отряда который ночью идет спать на спальные места, днем находится около аномалии, чем тебе не распорядок дня?

[lok_sim_2_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc =  loc_scientist_2, pri_a17_military_prapor_valentyr
target_smart = {!is_day} lok_sim_2, lok_sim_1
story_id = lok_sim_2_squad

Изменено пользователем Опричник
  • Согласен 2
  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, это динамический обьект,  делается анимация, а потом запуск по кнопке, либо anim_obj_forward, либо anim_obj_backward.

Там есть ещё команда "стоп", но я её не реализовывал.

@WizziGun, и самое глапвное, используй для создания лифта door_lab_x8

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...