Clayman 104 Опубликовано 15 Января 2011 Подскажите плз, файл simulation_objects_props за что отвечает? За спавн уник сквадов? Если заселяешь локу животинками, нужно ли там эти сквады прописывать и что за параметр: sim_avail = true/false? На что он влияет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Ray Drecker, а что значит отключить стандартные локи? Сформулируй четче, зачем это надо? Стартовать с другой локи без локаций ЗП? Так это самое простое.. З.Ы. В предыдущий мой пост, посоветуйте вообще плз как правильно спавнить в смартах монстров и как им зоны обитания назначать? Изменено 15 Января 2011 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 15 Января 2011 Ну в кратце декомпилить локи например из ЧН последним конвертером от Бардака (он именно в формат нового СДК декомпилит), поставить стартовую позицию (актора) и соединить их переходом. Работы на пол-часа И в соседней теме (где и надо было про это спрашивать) - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10742 в шапке уже подобный вариант есть - локи из чн, подключенные к ЗП. Я вообще тебя понимаю, у меня примерно такие-же планы, только немного шире - сделать огромную зону с кучей всех лок и своими в том числе . Но пустые локи (просто с геометрией) это очень скучно, вот и мучаюсь сейчас с заселением и спавном, а там глядишь и до квестов дело дойдет Плохо что коммьюнити че-то на морозе.. то ли надоел всем сталк, то ли незнаю что.. ответов на вопросы не дождешься... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 16 Января 2011 Ray Drecker, можно просто подключть к примеру все локи из чн, поставить там актора в старт-позицию и все.. будет у тебя своя новя игра. Собственно новый СДК и позволяет на движке ЗП забацать абсолютно новую игру. В рамках сталкера конечно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 18 Января 2011 Парни, а вот этот тутор по работам в смартах для ЗП катит? Работают эти схемы? И еще, можно ли спавнить непися (одиночного или сквад) через сдк без привязки к смартам, чтобы шарился просто по локе по графпоинтам (ищя приключений на свою з.), но респавнился после гибели? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) _Призрак_, с анимпоинтами в смарт-каверах потихоньку разбираюсь, камп с посиделками научился делать, стоячие тоже работают, а вот там есть еще состояние combat_front? оно при какких условиях работает? Если просто такой смарткавер всунуть, то пофиг какое имя ему даешь animpoint или smartcover, неписи в нем не "срабатывают"... Кстати с предыдущим вопросом по свободным неписям (сквадам) на локе тож вроде разобрался.. Еще такой вопрос: а в оффлайне жизни нет? Подходишь к смарту, комп фризит на полсекунды, вываливается толпа в онлайн на тех же позициях, на которых они остались когда ушел в оффлайн от них... Коряво смотрится, особенно когда первый раз монстры в смарттеррейне с неба кучкой валятся Изменено 18 Января 2011 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 18 Января 2011 Да походу нифига никакие бои не разыгрываются. Два смарта - один со сталкерами, другой с бандюками... Иду к сталкерам, выпадают в онлайн и целятся в сторону бандюков, но ниче не происходит пока я не дохожу до зоны онлайн смарта с бандюками.. тогда начинается бой, не раньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 18 Января 2011 Все таки так и не понял я как сделать свободно шастающие по графпоинтам неписей..возможно такое? Если в простом смарте прописать: [smart_terrain];mylevel_a1 squad_id = 16 max_population = 4 respawn_params = respawn@mylevel_a1_smart [respawn@mylevel_a1_smart] spawn_npc@a1 [spawn_npc@a1] spawn_squads = любой абсолютно сквад из squad_descr spawn_num = 2 То они спавнятся в смарте и тупо сидят..... Как их заставить бродить не от смарта к смарту (это просто) а просто по графам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 19 Января 2011 Вопросов как всегда много, ответов как всегда..нету 1. Можно ли эксклюзива в скваде поставить в определенный смарт-кавер (анимпоинт)? 2. Можно ли регулировать период респавна сквдов в смартах...плодятся как кролики, одних валят, тут-же другие респятся, особенно монстры. 3. Как все таки регулировать поведение монстров-сквадов в смарте (территорию, логику, поведение, респавн..)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Фух, разобрался я таки со смартами собачек и логикой mob_walker, mob_home ... Там такая закавыка есть с названиями путей, весь вечер убил, пока не заработало как надо Все равно не совсем понятен механизм респауна. Допустим у меня в скваде 3 собачки. В смарте стоят такие параметры: max_population = 1 в секции респауна смарта: spawn_num = 1 После первой инициализации смарта на локе там оказываются аж 6 собак, а последующие (после того как перебьешь их) уже по 3 респавнятся.. И что означают несколько цифр в этом параметре (видел что в оригинальных смартах такое встречается): spawn_num = число, число, число... И еще, как все-таки регулировать оффлайн-онлайн смарта? Параметр arrive_dist = походу вообще ни на что не влияет, я не заметил разницы появления неписей в смарте после изменений (кардинальных) в этом параметре. Можно ли оставлять весь смарт или отдельных его эксклюзивов в онлайне принудительно? А то совсем некрасиво, когда допустим снайпер на вышке появляется гораздо позже, чем я эту вышку в бинокль увижу... Изменено 20 Января 2011 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Вся фишка в mob_walker, mob_home что в именах путей нужно указывать только концовки, без названия смарта (подсмотрел как в оригинале делаецца). Т.е., есть у тебя смарт для собачег level_a1, есть пути для него level_a1_dog_walk и level_a1_dog_look (из одной точки как правило). Далее, в логике эксклюзива, в секции к примеру [mob_walker] пишешь: [mob_walker@level_a1_dog] path_walk = dog_walk - т.е. путь без имени смарттеррейна! Ну и не забыть про monster_job = true в начале секции. Вобщем делать по аналогии с теми же затоновскими и все получится. Я просто когда начал смотреть левел в сдк, увидел что там нет путей, прописанных в логике, а потом допер, что это те же пути только имена без названия смартов. А что значит смарт рассчитан на количество? Какое ему задашь, такое и будет. Я ж грю, сделал спецом сквад из 3 собачек, прописал его везде (и симулятион.лтх) и с началом спавна в нем в 2 раза больше неписей. Я думаю, что max_population = 1 это максимум сквадов, а не нпс. А ты его заспавни прямо на вышке и делов то Так а толку?? Отходишь от него на дистанцию ухода в оффлайн и он исчезает, а вышка еще вся прекрасно видна... Изменено 20 Января 2011 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Scarabay, это совсем не то, как ты мог заметить, в зп нпс не спавнятся в ЛЕ (а как было бы удобно..), а спавнятся сквадами (через конфиги) в смарт-террейнах. А для них таких настроек в ЛЕ нету. Добавлено через 24 мин.: Вот еще: если не прописывать сквад в simulation.ltx, то спавнится и респавнится именно нужное кол-во неписей в смарте. Может кто вообще подробно расписать назначение файлов simulation.ltx и simulation_objects_props.ltx и особенно в последнем назначение вот этого параметра: sim_avail = . Там еще в описании сквадов есть типы default, default_squad, default_lair.. - в чем разница? Изменено 21 Января 2011 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 21 Января 2011 Сделал выброс на новой локе по туторам в этой теме, все ок, проходит, укрытие работает, но.. на нпс в смарте он никак не действует. В укрытие они не бегут, от выброса не дохнут. Как сделать чтобы реагировали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) А все, сорри, затупил, просто одной буквой в вейпоинтах ошибся. Но, теперь все норм, неписи в укрытие идут, (правда почему то на точки surge_look не смотрят, куда попало смотрят) но, в соседнем смарте, в котором нет укрытия, все неписи свободно переживают выброс.. Да локу, во всех файлах прописал. Может это в настройке сквадов или смартов надо править, чтобы неписи дохли от выброса? И еще, напомните плз, в каком файле период между выбросами править? А то я со времен игры в зп запамятствовал Изменено 21 Января 2011 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 24 Января 2011 Народ, а респавн артов в одиночных аномалиях можно как-то организовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 27 Января 2011 Разобрался я более менее со спавном артов, но некоторые настройки в LTX-х аномальных зон не до конца понял: respawn_tries = это я так понимаю время респавна а не количество попыток? В чем оно меряется? coeff = число, число... какой-то коэффициент по типам списка спавнящихся артов..хз что-это? field_name = zat_b14_zone_field_radioactive_weak имя поля, я его вообще не создавал (поле) оно и так работает И еще непонятка с лэерами (уровнями) Там есть конструкции вида: layers_count = 3 [mines_core] zat_b14_zone_mine_gravitational_weak [layer_1] mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core zat_b14_zone_mine_gravitational_weak_0018 zat_b14_zone_mine_gravitational_weak_0019 zat_b14_zone_mine_gravitational_weak_0020 ..и так-же другие layer... т.е с привязкой к конкретным аномалиям в зоне Может кто объяснить как эти лееры работают? Вобщем по любой инфе о настройках аномалий буду благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 28 Января 2011 RvP, спасибо конечно, но я прежде чем задать какой-то вопрос всегда в первую очередь просматриваю хелпы от сдк и инфу на сталкерине. Так вот в том что ты предлагаешь нет ни одного слова по layers. Я так понял в хелпе с сдк к сожалению болшинство доков относится к ЧН а не к ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 28 Января 2011 Так вот я и пытаюсь понять зачем это нужно и как работает.. Одиночные mine так и так в сдк в аномальном поле ставишь, а вот зачем их потом расписывать по леерам, что это дает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 28 Января 2011 От оно че, Михалыч... Именно это и было нужно, спс. Ну и на закуску вопросик: а есть в смарте работа на сбор артефактов неписями? Ну там путь прописал до аномального поля с именем нужным? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Clayman 104 Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) Кстати, layers в аномалиях не меняют положение мин а включают и выключают их. Но закономерность какай-то непонятная, не после каждого выброса и как-то рандомно что ли. И я так понял есть ядро аномального поля mines_core, которое включено всегда, а леерс со списком аномалий-мин включ. и выкл. Изменено 28 Января 2011 пользователем Clayman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение