Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите плз, файл simulation_objects_props за что отвечает? За спавн уник сквадов? Если заселяешь локу животинками, нужно ли там эти сквады прописывать и что за параметр: sim_avail = true/false? На что он влияет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ray Drecker, а что значит отключить стандартные локи? Сформулируй четче, зачем это надо? Стартовать с другой локи без локаций ЗП? Так это самое простое..

 

З.Ы. В предыдущий мой пост, посоветуйте вообще плз как правильно спавнить в смартах монстров и как им зоны обитания назначать?

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в кратце декомпилить локи например из ЧН последним конвертером от Бардака (он именно в формат нового СДК декомпилит), поставить стартовую позицию (актора) и соединить их переходом. Работы на пол-часа:) И в соседней теме (где и надо было про это спрашивать) - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10742 в шапке уже подобный вариант есть - локи из чн, подключенные к ЗП.

Я вообще тебя понимаю, у меня примерно такие-же планы, только немного шире - сделать огромную зону с кучей всех лок и своими в том числе :). Но пустые локи (просто с геометрией) это очень скучно, вот и мучаюсь сейчас с заселением и спавном, а там глядишь и до квестов дело дойдет :)

Плохо что коммьюнити че-то на морозе.. то ли надоел всем сталк, то ли незнаю что.. ответов на вопросы не дождешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ray Drecker, можно просто подключть к примеру все локи из чн, поставить там актора в старт-позицию и все.. будет у тебя своя новя игра. Собственно новый СДК и позволяет на движке ЗП забацать абсолютно новую игру. В рамках сталкера конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а вот этот тутор по работам в смартах для ЗП катит? Работают эти схемы?

И еще, можно ли спавнить непися (одиночного или сквад) через сдк без привязки к смартам, чтобы шарился просто по локе по графпоинтам (ищя приключений на свою з.), но респавнился после гибели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_, с анимпоинтами в смарт-каверах потихоньку разбираюсь, камп с посиделками научился делать, стоячие тоже работают, а вот там есть еще состояние combat_front? оно при какких условиях работает? Если просто такой смарткавер всунуть, то пофиг какое имя ему даешь animpoint или smartcover, неписи в нем не "срабатывают"...

Кстати с предыдущим вопросом по свободным неписям (сквадам) на локе тож вроде разобрался..

 

Еще такой вопрос: а в оффлайне жизни нет? Подходишь к смарту, комп фризит на полсекунды, вываливается толпа в онлайн на тех же позициях, на которых они остались когда ушел в оффлайн от них... Коряво смотрится, особенно когда первый раз монстры в смарттеррейне с неба кучкой валятся :)

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да походу нифига никакие бои не разыгрываются. Два смарта - один со сталкерами, другой с бандюками... Иду к сталкерам, выпадают в онлайн и целятся в сторону бандюков, но ниче не происходит пока я не дохожу до зоны онлайн смарта с бандюками.. тогда начинается бой, не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки так и не понял я как сделать свободно шастающие по графпоинтам неписей..возможно такое?

Если в простом смарте прописать:

[smart_terrain];mylevel_a1

squad_id = 16

max_population = 4

respawn_params = respawn@mylevel_a1_smart

 

[respawn@mylevel_a1_smart]

spawn_npc@a1

 

[spawn_npc@a1]

spawn_squads = любой абсолютно сквад из squad_descr

spawn_num = 2

 

То они спавнятся в смарте и тупо сидят..... Как их заставить бродить не от смарта к смарту (это просто) а просто по графам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросов как всегда много, ответов как всегда..нету:)

1. Можно ли эксклюзива в скваде поставить в определенный смарт-кавер (анимпоинт)?

2. Можно ли регулировать период респавна сквдов в смартах...плодятся как кролики, одних валят, тут-же другие респятся, особенно монстры.

3. Как все таки регулировать поведение монстров-сквадов в смарте (территорию, логику, поведение, респавн..)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, разобрался я таки со смартами собачек и логикой mob_walker, mob_home ... Там такая закавыка есть с названиями путей, весь вечер убил, пока не заработало как надо:)

Все равно не совсем понятен механизм респауна. Допустим у меня в скваде 3 собачки. В смарте стоят такие параметры:

max_population = 1

в секции респауна смарта:

spawn_num = 1

После первой инициализации смарта на локе там оказываются аж 6 собак, а последующие (после того как перебьешь их) уже по 3 респавнятся..

И что означают несколько цифр в этом параметре (видел что в оригинальных смартах такое встречается): spawn_num = число, число, число...

 

И еще, как все-таки регулировать оффлайн-онлайн смарта? Параметр arrive_dist = походу вообще ни на что не влияет, я не заметил разницы появления неписей в смарте после изменений (кардинальных) в этом параметре. Можно ли оставлять весь смарт или отдельных его эксклюзивов в онлайне принудительно? А то совсем некрасиво, когда допустим снайпер на вышке появляется гораздо позже, чем я эту вышку в бинокль увижу...

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вся фишка в mob_walker, mob_home что в именах путей нужно указывать только концовки, без названия смарта (подсмотрел как в оригинале делаецца).

Т.е., есть у тебя смарт для собачег level_a1, есть пути для него level_a1_dog_walk и level_a1_dog_look (из одной точки как правило). Далее, в логике эксклюзива, в секции к примеру [mob_walker] пишешь:

[mob_walker@level_a1_dog]

path_walk = dog_walk - т.е. путь без имени смарттеррейна!

 

Ну и не забыть про monster_job = true в начале секции. Вобщем делать по аналогии с теми же затоновскими и все получится. Я просто когда начал смотреть левел в сдк, увидел что там нет путей, прописанных в логике, а потом допер, что это те же пути только имена без названия смартов.

 

А что значит смарт рассчитан на количество? Какое ему задашь, такое и будет.

Я ж грю, сделал спецом сквад из 3 собачек, прописал его везде (и симулятион.лтх) и с началом спавна в нем в 2 раза больше неписей. Я думаю, что max_population = 1 это максимум сквадов, а не нпс.

 

А ты его заспавни прямо на вышке и делов то
Так а толку?? Отходишь от него на дистанцию ухода в оффлайн и он исчезает, а вышка еще вся прекрасно видна... Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, это совсем не то, как ты мог заметить, в зп нпс не спавнятся в ЛЕ (а как было бы удобно..), а спавнятся сквадами (через конфиги) в смарт-террейнах. А для них таких настроек в ЛЕ нету.

 

Добавлено через 24 мин.:

Вот еще: если не прописывать сквад в simulation.ltx, то спавнится и респавнится именно нужное кол-во неписей в смарте.

Может кто вообще подробно расписать назначение файлов simulation.ltx и simulation_objects_props.ltx и особенно в последнем назначение вот этого параметра: sim_avail = . Там еще в описании сквадов есть типы default, default_squad, default_lair.. - в чем разница?

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал выброс на новой локе по туторам в этой теме, все ок, проходит, укрытие работает, но.. на нпс в смарте он никак не действует. В укрытие они не бегут, от выброса не дохнут. Как сделать чтобы реагировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А все, сорри, затупил, просто одной буквой в вейпоинтах ошибся. Но, теперь все норм, неписи в укрытие идут, (правда почему то на точки surge_look не смотрят, куда попало смотрят) но, в соседнем смарте, в котором нет укрытия, все неписи свободно переживают выброс..

Да локу, во всех файлах прописал. Может это в настройке сквадов или смартов надо править, чтобы неписи дохли от выброса?

И еще, напомните плз, в каком файле период между выбросами править? А то я со времен игры в зп запамятствовал :)

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а респавн артов в одиночных аномалиях можно как-то организовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался я более менее со спавном артов, но некоторые настройки в LTX-х аномальных зон не до конца понял:

respawn_tries = это я так понимаю время респавна а не количество попыток? В чем оно меряется?

coeff = число, число... какой-то коэффициент по типам списка спавнящихся артов..хз что-это?

field_name = zat_b14_zone_field_radioactive_weak имя поля, я его вообще не создавал (поле) оно и так работает

И еще непонятка с лэерами (уровнями) Там есть конструкции вида:

layers_count = 3

 

[mines_core]

zat_b14_zone_mine_gravitational_weak

 

[layer_1]

mines_section = mines_layer_1

 

[mines_layer_1]:mines_core

zat_b14_zone_mine_gravitational_weak_0018

zat_b14_zone_mine_gravitational_weak_0019

zat_b14_zone_mine_gravitational_weak_0020

..и так-же другие layer...

т.е с привязкой к конкретным аномалиям в зоне

Может кто объяснить как эти лееры работают? Вобщем по любой инфе о настройках аномалий буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
RvP, спасибо конечно, но я прежде чем задать какой-то вопрос всегда в первую очередь просматриваю хелпы от сдк и инфу на сталкерине. Так вот в том что ты предлагаешь нет ни одного слова по layers. Я так понял в хелпе с сдк к сожалению болшинство доков относится к ЧН а не к ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот я и пытаюсь понять зачем это нужно и как работает.. Одиночные mine так и так в сдк в аномальном поле ставишь, а вот зачем их потом расписывать по леерам, что это дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От оно че, Михалыч... :D Именно это и было нужно, спс.

Ну и на закуску вопросик: а есть в смарте работа на сбор артефактов неписями? Ну там путь прописал до аномального поля с именем нужным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, layers в аномалиях не меняют положение мин а включают и выключают их. Но закономерность какай-то непонятная, не после каждого выброса и как-то рандомно что ли. И я так понял есть ядро аномального поля mines_core, которое включено всегда, а леерс со списком аномалий-мин включ. и выкл.

 

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...