irish_rebel 2 Опубликовано 25 Июля 2013 Всем привет, ловлю вылет при попытке добавить новый ачивмент : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f) -- achievemnt find_pistol_test...[find_pistol_test]icon = ui_inGame2_Ohotnik_na_mutantovhint = st_sp_achievement_22_hintname = st_sp_achievement_22_namedesc = st_sp_achievement_22_descrfunctor = xr_statistic.find_pistol_test_functor--xr_statisticfunction find_pistol_test_functor()if not has_alife_info("test_pistol1111") thenif has_alife_info("zat_b100_heli_2_crash")db.actor:give_info_portion("test_pistol1111")news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_find_pistol_test", nil, "find_pistol_test", nil, nil)xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 100})endendreturn has_alife_info("test_pistol1111")end-- xr_conditionsfind_pistol_test_functor = xr_statistic.find_pistol_test_functor Такие дела. - Курт Воннегут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение