]snork[ 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Добрый день! Подскажите как добавить пулестойкость артефактам прописываю fire_wound_immunity = 0.05 но изменений никаких. в моде SGM каким-то образом это дело восстановили а как не знаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
]snork[ 0 Опубликовано 2 Мая 2013 Перенес Мертвый Город на ЗП. Все работает, но вот проблема - террейн отображается размытым. Добавление .thm файлов к текстурам террейна не помогло(использовал и от готовых лок и новые создавал в СДК). без thm c thm Ты перенос текстуры из textures/terrain/terrain_название_локи.dds Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
]snork[ 0 Опубликовано 2 Мая 2013 Ты перенос текстуры из textures/terrain/terrain_название_локи.dds Да, текстуры террейна скопировал в первую очередь. Все остальные текстуры тоже на месте. Первый раз такое, вон "Даркскейп" и "росток" перенес - все нормально, а МГ наибольш нравится - и фигушки((( Обидно.... Заметил что данный баг проявляется только на динамическом. На статике и полном динамическом - все нормально... Ты с билда 2571 переносил локации или с модов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение