Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

ZeeK

как реализовать что бы враги были врагами,но не нападали как было в ТЧ под мостом.. ..... Просто мне это тоже интересно

Не уверен, но возможно, за это отвечает параметр sympathy в файле описания сквада (squad_descr_zaton.ltx для затона, по аналогии для остальных лок). Но я это не проверял, просто предполагаю.

Хотя в ЗП разарабы просто создают нейтральный сквад если надо. На примере наёмников на Затоне, которым надо еды принести, там просто этому конкретному скваду прописано relationship = neutral.

 

2 All, или 2 reVision (если ты тут появляешься)

Сейчас ковыряю охотников из бета-сборок Альфы, возник такой вопрос:

в качестве точек спавна и точек описания маршрута используются ссылки вида zat_sim_15

Т.е. я понял - локация Затон, точка симуляции номер 15.

Собсно, вопрос: можно как-то наглядно посмотреть где эта точка на карте расположена? А то хотелось-бы проанализировать маршруты (в частности, как изменяются маршруты в лайт-версии по отношению к полной), а для этого надо хоть как-то представлять где эти точки расположены...

Изменено пользователем A.N.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZeeK, использовать в качестве объекта не отдельного непися, а сквад не получится?..

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Po-meceniy, Пасиб!

 

ZeeK, если-б точно знал, дал-бы сразу код.

А тебе надо именно, чтоб они на радаре красным отображались, но не нападали? Или просто принадлежали к враждебной группировке и не нападали? Если первое - то х.з. А если второе, то сделай сквад, у которого в свойствах прописано relation = neutral. Нападать не будет. Но как только кого из членов сквада ранишь, весь сквад на тебя сразу обидится.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZeeK, попробуй им в game_relations прописать какой-нить небольшой минус. Не -1000, как у наёмников, а например, -100, или -10... Возможно, подобрав удачную цифру, сможешь добиться нужного эффекта.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ещё несколько вопросов по сквадам появилось:

 

1. Имеем сквад. Скваду прописан маршрут движения. Если написать так

target_smart = zat_sim_15:zat_sim_23:zat_sim_28:loop

, то всё понятно - дойдя до точки 28, сквад пойдёт на 15-ю и дальше опять по маршруту.

А при такой конструкции

target_smart = zat_sim_15:zat_sim_23:zat_sim_28:nil

что произойдёт в 28-й точке? Сквад там встанет и будет стоять, или дождётся перевода в оффлайн и просто исчезнет (чтоб потом заспавниться опять)? Или не исчезнет, а "телепортируется" в точку 15 и опять пойдёт по маршруту?

 

2. Я правильно понимаю, что если точка спавна не указана, то сквад заспавнится в точке начала маршрута (в данном случае - sim15)? Или тогда будут использованы какие-то "умолчальные" точки спавна, из которых сквад сначала пойдёт в 15-ю, а оттуда по маршруту?

 

3. Можно-ли конкретному скваду указать свою частоту спавна, отличную от глобальной?

 

4. Ещё можно-ли в качестве аргумента для target_smart использовать не готовый путь, а функцию, которая будет рандомом выбирать произвольный путь из списка? Если можно, то где глянуть как это оформляется правильно?

Изменено пользователем A.N.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER, думаю, заспавнить их заранее, но оставить в оффлайне. В нужном месте выдать в диалоге инфопоршень и по его наличию перевести сквад в онлайн. Либо заспавнить где-то далеко от ГГ (чтоб на момент диалога они безо всяких доп. манипуляций находились в оффлайне), а по инфопоршню перенести в нужный смарт и направить по нужному маршруту.

У меня сейчас всех файлов под рукой нет, но вот описание сквада грабителей, отбирающих "Компас"

[zat_b14_stalkers]:online_offline_group

sympathy = 0

relationship = neutral

faction = stalker

npc = zat_b14_stalker_1, zat_b14_stalker_2, zat_b14_stalker_3

target_smart = {+zat_b14_stalkers_go_sim} nil, {+zat_b14_stalker_change_smart} zat_stalker_base_smart, zat_b14_smart_terrain

spawn_point = zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_1_walk_1

story_id = zat_b14_stalkers

 

а вот наёмников на Юпитере, которые при взятии документов переносятся от лабы учёных на завод

[jup_b47_merc_guard_squad]:online_offline_group

sympathy = 0

relationship = neutral;friend

faction = killer

npc = jup_b47_merc_01, jup_b47_merc_02, jup_b47_merc_03, jup_b47_merc_04, jup_b47_merc_05, jup_b47_merc_06, jup_b47_merc_07

target_smart = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41, jup_b47

spawn_point = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41_merc_guard_spown, jup_b47_merc_guard_attak_spown

story_id = jup_b47_merc_guard_squad

 

Ключевые строки я жирным выделил.

Надо только посмотреть в каких файлах прописано то, что там в фигурных скобках и как оно оформлено.

Изменено пользователем A.N.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...