A.N. 0 Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) ZeeK как реализовать что бы враги были врагами,но не нападали как было в ТЧ под мостом.. ..... Просто мне это тоже интересно Не уверен, но возможно, за это отвечает параметр sympathy в файле описания сквада (squad_descr_zaton.ltx для затона, по аналогии для остальных лок). Но я это не проверял, просто предполагаю. Хотя в ЗП разарабы просто создают нейтральный сквад если надо. На примере наёмников на Затоне, которым надо еды принести, там просто этому конкретному скваду прописано relationship = neutral. 2 All, или 2 reVision (если ты тут появляешься) Сейчас ковыряю охотников из бета-сборок Альфы, возник такой вопрос: в качестве точек спавна и точек описания маршрута используются ссылки вида zat_sim_15 Т.е. я понял - локация Затон, точка симуляции номер 15. Собсно, вопрос: можно как-то наглядно посмотреть где эта точка на карте расположена? А то хотелось-бы проанализировать маршруты (в частности, как изменяются маршруты в лайт-версии по отношению к полной), а для этого надо хоть как-то представлять где эти точки расположены... Изменено 11 Января 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A.N. 0 Опубликовано 11 Января 2010 ZeeK, использовать в качестве объекта не отдельного непися, а сквад не получится?.. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A.N. 0 Опубликовано 11 Января 2010 Po-meceniy, Пасиб! ZeeK, если-б точно знал, дал-бы сразу код. А тебе надо именно, чтоб они на радаре красным отображались, но не нападали? Или просто принадлежали к враждебной группировке и не нападали? Если первое - то х.з. А если второе, то сделай сквад, у которого в свойствах прописано relation = neutral. Нападать не будет. Но как только кого из членов сквада ранишь, весь сквад на тебя сразу обидится. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A.N. 0 Опубликовано 11 Января 2010 ZeeK, попробуй им в game_relations прописать какой-нить небольшой минус. Не -1000, как у наёмников, а например, -100, или -10... Возможно, подобрав удачную цифру, сможешь добиться нужного эффекта. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A.N. 0 Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) А вот ещё несколько вопросов по сквадам появилось: 1. Имеем сквад. Скваду прописан маршрут движения. Если написать так target_smart = zat_sim_15:zat_sim_23:zat_sim_28:loop , то всё понятно - дойдя до точки 28, сквад пойдёт на 15-ю и дальше опять по маршруту. А при такой конструкции target_smart = zat_sim_15:zat_sim_23:zat_sim_28:nil что произойдёт в 28-й точке? Сквад там встанет и будет стоять, или дождётся перевода в оффлайн и просто исчезнет (чтоб потом заспавниться опять)? Или не исчезнет, а "телепортируется" в точку 15 и опять пойдёт по маршруту? 2. Я правильно понимаю, что если точка спавна не указана, то сквад заспавнится в точке начала маршрута (в данном случае - sim15)? Или тогда будут использованы какие-то "умолчальные" точки спавна, из которых сквад сначала пойдёт в 15-ю, а оттуда по маршруту? 3. Можно-ли конкретному скваду указать свою частоту спавна, отличную от глобальной? 4. Ещё можно-ли в качестве аргумента для target_smart использовать не готовый путь, а функцию, которая будет рандомом выбирать произвольный путь из списка? Если можно, то где глянуть как это оформляется правильно? Изменено 14 Января 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A.N. 0 Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) кровоSTALKER, думаю, заспавнить их заранее, но оставить в оффлайне. В нужном месте выдать в диалоге инфопоршень и по его наличию перевести сквад в онлайн. Либо заспавнить где-то далеко от ГГ (чтоб на момент диалога они безо всяких доп. манипуляций находились в оффлайне), а по инфопоршню перенести в нужный смарт и направить по нужному маршруту. У меня сейчас всех файлов под рукой нет, но вот описание сквада грабителей, отбирающих "Компас" [zat_b14_stalkers]:online_offline_group sympathy = 0 relationship = neutral faction = stalker npc = zat_b14_stalker_1, zat_b14_stalker_2, zat_b14_stalker_3 target_smart = {+zat_b14_stalkers_go_sim} nil, {+zat_b14_stalker_change_smart} zat_stalker_base_smart, zat_b14_smart_terrain spawn_point = zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_1_walk_1 story_id = zat_b14_stalkers а вот наёмников на Юпитере, которые при взятии документов переносятся от лабы учёных на завод [jup_b47_merc_guard_squad]:online_offline_group sympathy = 0 relationship = neutral;friend faction = killer npc = jup_b47_merc_01, jup_b47_merc_02, jup_b47_merc_03, jup_b47_merc_04, jup_b47_merc_05, jup_b47_merc_06, jup_b47_merc_07 target_smart = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41, jup_b47 spawn_point = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41_merc_guard_spown, jup_b47_merc_guard_attak_spown story_id = jup_b47_merc_guard_squad Ключевые строки я жирным выделил. Надо только посмотреть в каких файлах прописано то, что там в фигурных скобках и как оно оформлено. Изменено 14 Января 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение