Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет. Мне нужна ваша помощь, сам не смог справиться, с нпс. У меня нпс не становиться на animpoint, а может и сама логика не фурычет



0_dd806_ea6f61fa_orig.png




0_dd805_1eaa72f6_orig.png

[smart_terrain]
cfg = scripts\escape\smart_terrain\esc_sid.ltx




0_dd80a_bb8f807e_orig.png




0_dd810_836bd9d9_orig.png
[smart_terrain]
squad_id = 1                
 
[exclusive]
esc_sid_animpoint_1 = escape\job\esc_sid\esc_sid_bar.ltx




0_dd80f_8c7d2467_orig.png
;---------------------------------------------
[animpoint@gen]
reach_movement = walk
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
use_camp = true
meet = meet@esc_sid_animpoint_meet
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
 
[meet@esc_sid_animpoint_meet]
close_anim   = nil
close_victim  = nil                
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false
;---------------------------------------------
 
;---------------------------------------------
;---Барный сектор
;---logic
;---------------------------------------------
[logic@esc_sid_animpoint_1]
suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(esc_sid_sr_light)} true
prior = 200
active = animpoint@esc_sid_animpoint_1
 
[animpoint@esc_sid_animpoint_1]:animpoint@gen
cover_name = esc_sid_animp_1



Изменено пользователем tema796

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
0_dd811_7cfe16c4_orig.png


Нечего не изменилось 



Может логика кривая очень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...