tema796 1 Опубликовано 27 Июля 2013 @_zero_cool_, mar_sim_10_guard_1_walk и дальше так продолжай mar_sim_10_guard_2_walk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tema796 1 Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) Всем Привет. Мне нужна ваша помощь, сам не смог справиться, с нпс. У меня нпс не становиться на animpoint, а может и сама логика не фурычет [smart_terrain] cfg = scripts\escape\smart_terrain\esc_sid.ltx [smart_terrain] squad_id = 1 [exclusive] esc_sid_animpoint_1 = escape\job\esc_sid\esc_sid_bar.ltx ;--------------------------------------------- [animpoint@gen] reach_movement = walk combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true use_camp = true meet = meet@esc_sid_animpoint_meet gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet@esc_sid_animpoint_meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false ;--------------------------------------------- ;--------------------------------------------- ;---Барный сектор ;---logic ;--------------------------------------------- [logic@esc_sid_animpoint_1] suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(esc_sid_sr_light)} true prior = 200 active = animpoint@esc_sid_animpoint_1 [animpoint@esc_sid_animpoint_1]:animpoint@gen cover_name = esc_sid_animp_1 Изменено 1 Мая 2014 пользователем tema796 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tema796 1 Опубликовано 2 Мая 2014 Нечего не изменилось Может логика кривая очень? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение