losiara 13 Опубликовано 13 Октября 2014 Если спавнишь скриптом, то как задать направление взгляда НПС? Если спавнишь скриптом хоть и не скриптом, то прописываешь логику НПС, а она подразумевает работу с all.spawn - way... Иначе непись будет либо нелогичный, но тогда и направление взгляда ни к чему, либо в ремарке, но сия логика как известно является переходной и подразумевает все ж таки направление взгляда... target =..... Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
losiara 13 Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) Если несложно поршень или название секции в all.spawn, радиактивной зоны на АЭС-2, надобно отключить мне ее!!! Вот это не она??? [7968] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = aes2_space_restrictor_death_0000 position = 500,-4.39599895477295,65.0400009155273 direction = -1.64799814683647e-007,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2517 distance = 0 level_vertex_id = 5983 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <[logic] active = sr_aes_deadzone [sr_aes_deadzone] intensity = 100 intensity_speed = 100 hit_intensity = 15 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1327.59997558594,0,0 shape0:axis_y = 0,10,0 shape0:axis_z = 0,0,988.000061035156 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Уже нашел сам как отключить эти зоны можно не отвечать!!! Спасибо! Изменено 14 Октября 2014 пользователем Kirgudu Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
losiara 13 Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Добрый вечер!!! Который день ломаю голову как правильно вставить в логику эту проверку "gulag_empty(.....)". Технически понятно как это сделать, непонятно как можно привязать к квесту??? Послал торговец уничтожить лагерь, лагерь ГГ уничтожил, пришел отчитаться и как выполнить эту проверку??? Логика: [smart_terrains] none = true[logic]active = walker@monolit_npctrade = misc\monolit_drug.ltxinv_max_weight = 100000combat_ignore = combat_ignore@monolit_drugon_hit = hit@monolit_drugon_death = death@monolit_drug[walker@monolit_npc]path_walk = aes_monolit_npc_walkpath_look = aes_monolit_npc_lookcombat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}on_actor_dist_le_nvis = 10 | remark@monolit_npcmeet = meet@monolit_drug[remark@monolit_npc]target = actor anim = guardcombat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker@monolit_npcmeet = meet@monolit_drug[meet@monolit_drug]meet_enabled = truemeet_talk_enabled = truemeet_state = 30| hello@talk_hello| 20| wait@wait| 10| ward@waitmeet_state_wpn = 30| hello@talk_hello| 20| threat@threat_weapvictim = 30| actorvictim_wpn = 30| actoruse = trueuse_wpn = true[combat_ignore@monolit_drug]combat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}[hit@monolit_drug]on_info = {-activ_fire_monolit =hit_by_actor} %+activ_fire_monolit%[death@monolit_drug]on_info = %+activ_fire_monolit% Изменено 16 Октября 2014 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение