Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Если спавнишь скриптом, то как задать направление взгляда НПС?

Если спавнишь скриптом хоть и не скриптом, то прописываешь логику НПС, а она подразумевает работу с all.spawn - way... Иначе непись будет либо нелогичный, но тогда и направление взгляда ни к чему, либо в ремарке, но сия логика как известно является переходной и подразумевает все ж таки направление взгляда... target =.....

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если несложно поршень или название секции в all.spawn, радиактивной зоны на АЭС-2, надобно отключить мне ее!!!

Вот это не она???

 

[7968]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = aes2_space_restrictor_death_0000

position = 500,-4.39599895477295,65.0400009155273

direction = -1.64799814683647e-007,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2517

distance = 0

level_vertex_id = 5983

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <[logic]

active = sr_aes_deadzone

 

[sr_aes_deadzone]

intensity = 100

intensity_speed = 100

hit_intensity = 15

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1327.59997558594,0,0

shape0:axis_y = 0,10,0

shape0:axis_z = 0,0,988.000061035156

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

 

 

Уже нашел сам как отключить эти зоны можно не отвечать!!! Спасибо!

Изменено пользователем Kirgudu

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!!!

Который день ломаю голову как правильно вставить в логику эту проверку "gulag_empty(.....)". Технически понятно как это сделать, непонятно как можно привязать к квесту??? Послал торговец уничтожить лагерь, лагерь ГГ уничтожил, пришел отчитаться и как выполнить эту проверку???

Логика:

[smart_terrains]

none = true

[logic]
active = walker@monolit_npc
trade = misc\monolit_drug.ltx
inv_max_weight = 100000
combat_ignore = combat_ignore@monolit_drug
on_hit = hit@monolit_drug
on_death = death@monolit_drug

[walker@monolit_npc]
path_walk = aes_monolit_npc_walk
path_look = aes_monolit_npc_look
combat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}
on_actor_dist_le_nvis = 10 | remark@monolit_npc
meet = meet@monolit_drug

[remark@monolit_npc]
target = actor

anim = guard
combat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}
on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker@monolit_npc
meet = meet@monolit_drug

[meet@monolit_drug]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = 30| hello@talk_hello| 20| wait@wait| 10| ward@wait
meet_state_wpn = 30| hello@talk_hello| 20| threat@threat_weap
victim = 30| actor
victim_wpn = 30| actor
use = true
use_wpn = true


[combat_ignore@monolit_drug]
combat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}

[hit@monolit_drug]
on_info = {-activ_fire_monolit =hit_by_actor} %+activ_fire_monolit%

[death@monolit_drug]
on_info = %+activ_fire_monolit%

 

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...