sttt912 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Извиняюсь если вопрос не по теме но при спавне НПС через all.spawn пишет ето: C:\Perl\bin>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn Died at stkutils/ini_file.pm line 47, line 58451. C:\Perl\bin>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Добвал такую секцию: [1866] ; cse_abstract properties section_name = killer name = test_kvest_test position = 16.834948,-1.186064,81.275002 direction = -0.986938,0.000000,0.161102 ; cse_alife_abstract properties character_profile = test_kvest_test ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 159 distance = 0 level_vertex_id = 978206 object_flags = 0xffffffff custom_data = <END [logic] cfg = scripts\test_kvest_test.ltx END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 16.834948,-1.186064,81.275002 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Неподскажите в чем проблема? Добавлено через 37 мин.: А теперь ище один вопрос: Што ето означает: C:\Perl\bin>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn Died at acdccop.pl line 3024, <GEN7> line 22949. C:\Perl\bin>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Добавлял в way_zaton.ltx ето: [zat_9_kvest_squad]] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 16.834948,-1.186064,81.275002 p0:game_vertex_id = 159 p0:level_vertex_id = 978206 p0:links = p1 p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 6.993692,-5.020605,29.268555 p1:game_vertex_id = 19 p1:level_vertex_id = 958168 Изменено 2 Февраля 2012 пользователем sttt912 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sttt912 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) У меня к вам ище один вопрос. У меня есть логика: [logic] on_death = death active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [death] on_info = %+test_nps_mertv% [remark1] no_move = true anim = sit_ass on_actor_dist_le = 2| remark@hello meet = meet_guide [meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false [remark@hello] no_move = true meet = meet_guide on_actor_dist_le = 10| remark1 Что нужно отредактировать штоби НПС с етой логикой нападал на обичних сталкеров? Во-первых, нужно писать грамотно, уважая других и не нарушая правил форума. --/Artos Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sttt912 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Народ как в зп, при переходе с Затона на Янов отключить ролик с Лоцманом? Предвыборная лихорадка что ли у многих? Почему к "народу" вопрошают, находясь не на площади, а в форуме? --/Artos Изменено 12 Февраля 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sttt912 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) Я извиняюсь но как можно устранить етот вилет: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] Выскакивает при разговоре с Германом, Озерским и Новиковим Читаем ФАК'и и статьи на wiki и создаем/правим фразы/диалоги для проблемных НПС/группировок. --/Artos Изменено 13 Апреля 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение