azrael1325 28 Опубликовано 14 Августа 2013 @stalkerok007, скорее всего, классы монстров зашиты в движок, и новый ты не добавишь. Только на классе существующих. Например, в той же Солянке библиотекаря добавили на класс излома. Вряд ли бы так сделали, будь возможность создать свой класс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 7 Сентября 2013 @karavan, ты задаешь таблицу. И непонятно, что у тебя current_outfit - имя секции или объект костюма? Предположу, что объект. Тогда local novice_soldier_outfit = {"novice_soldier_outfit"} if current_outfit:section_name() == novice_soldier_outfit[0] then или local novice_soldier_outfit = "novice_soldier_outfit" if current_outfit:section_name() == novice_soldier_outfit then @alex5773, можно. Убрать из логики строку meet = no_meet и прописать в профиль стандартные диалоги, если их там нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 15 Сентября 2013 @Stalker_Monolit, ты случайно silent_mode = 0 не ставил? В ЗП все переходы "тихие". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 17 Сентября 2013 @Сталкер Лом, твои кнопки нужно приаттачить к ПДА. Вот тут описывается, как это сделать. Для ТЧ, правда, но разобраться можно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 15 Апреля 2014 @Ezio_Auditore900, попробуй прописать use_sound = actor\drink_, а нужные звуки назвать drink_1, drink_2 и т.д. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение