Министр 3 Опубликовано 28 Сентября 2009 миха, всмысле? Если нужно обратно запоковать, то так: converter.exe -pack -xdb название_папки_для_запаковки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 19 Ноября 2009 foxbat21, если не ошибаюсь то, там список оружия/брони которое могут апгрейдить механики (для каждого механика свой список). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 22 Ноября 2009 Mac, в particles.xr (для просмотра юзаем СДК). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 5 Декабря 2009 Denzel, в настройках)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 4 Октября 2010 SkyLoader, смею предположить, что считываются предметы из всех слотов (1-ый, 2-ой и для брони) и тот же комплект прописывается фейку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 6 Февраля 2011 PavelSnork, в настройках игры можно убрать распознавание НПС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 21 Марта 2011 PavelSnork, у меня такой совет - научись пользоваться поиском. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 26 Марта 2011 В оригинале звука нет, да и если подумать, то и не должно быть - представьте ситуацию когда в одной фразе будут передаваться много предметов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Clayman, при выдаче тайника можно отправлять новость ГГ - и наглядно, и не будет "хора" при выдаче нескольких тайников. А эту функцию xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_tips") из своих функций (а не из ньюс_манаджер) можно вызвать? А почему нет? Лишь первый аргумент надо заменить: xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_tips") Изменено 26 Марта 2011 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение