Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помощь требуется. В общем решил я на ЗП сделать погодный коктейль из всех погодников (от Atmosfear и Misery до SWTC) и стандартной погоды. Прописал кучу секций и настроил столько же вариантов динамической погоды. Задумка такова - чтобы от эпицентра Зоны до её краёв весь пейзаж менялся в корне от вот такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442396/view/1036002?page=0 до вот такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442729/view/1040253?page=0 а затем и такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442731/view/1040268?page=0 . Пустынный и выжженный центр (погода Мизери), переходит в более менее пригодную для существования середину (Atmosfear+мрачные скайбоксы из SWTC), и заканчивается летними окраинами (ясная погода SWTC+билды+ТЧ). С погодой всё получилось на ура, и вот настала очередь текстур. И тут-то и проблема. Для создания упомянутой выше, смешанной атмосферы, нужно сделать так, чтобы деревья, растительность и прочие текструры менялись в соответствии с локами и вот это я и не знаю как сделать. Скрины выше, делались с общими для всех лок текстурами всего - там я просто пробовал какая лучше, а потом и решил объединить. Папки textures\trees textures\detail и т.д одни на все локи и окружение всех лок ЗП (да и в ТЧ тоже...) привязано к одним и тем же папкам. Можно ли это исправить, сделав собственные соответствия по текстурам, чтобы облик Зоны таки начал меняться от центра к окраинам? Др. словами можно ли как-то сделать так, чтобы, скажем создать папки textures\trees1, textures\trees2 и т.д. с разными деревцами от зелёных до мёртвых, и привязать это всё к разным локам?  Спасибо за внимание.

Изменено пользователем stalker8509

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, но я там уже глядел - там по-моему через модели и их спавн всё сделано... :) . А скрины именно эти - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442729/view/1040253?page=0  с Atmosfear 3 CoP. Остальные - первые - Мизери, вторые - SWTC, текстуры - сборка из разных версий ABS Nature, Structures и прочего, отредактированные под себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста кто-нибудь, где редактируется цены на заказы у Шустрого в ЗП, как вообще убрать или добавить ему какой-то ствол или костюм. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ищите все, что начинается с перефикса "zat_b51".
Большое спасибо! Помогло! :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...