Kostya V 31 Опубликовано 12 Февраля 2010 кровоSTALKER, В ТЧ это делается так: Делаешь свой скрипт, записываешь в нем свою функцию. Потом в файле bind_stalker.script делаешь ссылку на свой скрипт. function actor_binder:net_spawn(data) my_script.my_function() Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 13 Мая 2010 raf100, Вот логика двери, которая тебе подойдет. [collide] ignore_static [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true on_info = {+code_door_unlocked} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)% [ph_door@closed] closed = true locked = false on_use = ph_door@open snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@open] closed = false locked = false on_use = ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 13 Мая 2010 raf100, В логике, которую я тебе дал, есть условие, при котором дверь открывается. Вот это условие можно получить разными способами. Например, введением кода, подбиранием предмета, заходом в определенную часть локации. Тут уж как душе угодно. Так что я правильно тебе дал логику. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 4 Июня 2010 nuklia, Правда подключаю локации в СДК и не приходистя пересчитывать гейм-вертексы, как при использовании проги от АМК. Интересно узнать, каким СДК ты подключаешь напрямую локации к ЗП? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 23 Июня 2010 Niko1995, Заспавни модель оружия как объект, а в его секции в конце пропиши: fixed_bones = wpn_body Если это не поможет, то попробуй написать fixed_bones = wpn_body, priklad Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 22 Июля 2011 karavan, Не знаю, что и как ты там делаешь в Предбаннике, но когда я его сделал, то все двери работали нормально. Открывались, закрывались и звук от них шел. Не работали только раздвижные двери. Локация Предбанник была выложена полностью в рабочем состоянии, где все уже работало и работало правильно. "Лишние косточки" удалять не надо. Каждая кость назначена на отдельный прут. Это нужно для коллизии. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение