Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

кровоSTALKER,

В ТЧ это делается так:

Делаешь свой скрипт, записываешь в нем свою функцию. Потом в файле bind_stalker.script делаешь ссылку на свой скрипт.

 

function actor_binder:net_spawn(data)

 

my_script.my_function()

 

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

raf100,

Вот логика двери, которая тебе подойдет.

 

[collide]

ignore_static

 

 

[logic]

active = ph_door@locked

 

[ph_door@locked]

locked = true

on_info = {+code_door_unlocked} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

 

[ph_door@closed]

closed = true

locked = false

on_use = ph_door@open

snd_open_start = trader_door_open_start

snd_close_start = trader_door_close_start

snd_close_stop = trader_door_close_stop

 

[ph_door@open]

closed = false

locked = false

on_use = ph_door@closed

snd_open_start = trader_door_open_start

snd_close_start = trader_door_close_start

snd_close_stop = trader_door_close_stop

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

raf100,

В логике, которую я тебе дал, есть условие, при котором дверь открывается. Вот это условие можно получить разными способами. Например, введением кода, подбиранием предмета, заходом в определенную часть локации. Тут уж как душе угодно. Так что я правильно тебе дал логику.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia,

Правда подключаю

локации в СДК и не приходистя пересчитывать гейм-вертексы, как при

использовании проги от АМК.

Интересно узнать, каким СДК ты подключаешь напрямую локации к ЗП?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Niko1995,

Заспавни модель оружия как объект, а в его секции в конце пропиши:

fixed_bones = wpn_body

 

Если это не поможет, то попробуй написать fixed_bones = wpn_body, priklad

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan,

Не знаю, что и как ты там делаешь в Предбаннике, но когда я его сделал, то все двери работали нормально. Открывались, закрывались и звук от них шел. Не работали только раздвижные двери.

Локация Предбанник была выложена полностью в рабочем состоянии, где все уже работало и работало правильно.

"Лишние косточки" удалять не надо. Каждая кость назначена на отдельный прут. Это нужно для коллизии.

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...