Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Назрели пару вопросов:

№1: Как можно убрать сцену в Припяти при первом переходе туда?

№2: Можно ли заспавнить мутанта через диалог, если да, то как?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы по ЗП версии 1.6.00

1) Как можно уменьшить количество нпс находящихся на локации?

 

2) Как изменить период респавна нпс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы по ЗП версии 1.6.00

 

1) Как можно уменьшить количество нпс находящихся на локации?

 

2) Как изменить период респавна нпс?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по ЗП. 1.6.00

Как можно убрать "Гонту" со Скадовска?

(Пробывал удалять в аллспане но тогда происходит вылет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKER_Dragon, А ты хоть сам инфопоршень сделал, который выдаётся?

 

Добавлено через 1 мин.:

Вопрос: Где хранятся, и как называются модели деревьев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно мучает вопрос: можно ли в ЗП сделать, чтобы миникарта была квадратной формы. Если да то, каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставь Actions перед диалогом.

 

З.Ы А я всегда "Ручками" пишу диалоги, неудобно мне с помощью SDK.

 

Такой вопрос: как убрать выбор сложности вообще или оставить только одну строку: сталкер например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sttt912 Я отвечу:

Открывай скрипт:Bind_stalker

И после 64 строки: benchmark.main()

Добавляеш это в место всего что находится дальше до ---------------------------:

db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter")   
    db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")
    db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met")
    db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter")
    db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")
    db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_recon_place")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_take_item")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_give_item_linker")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_give_item_stalker")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_not_give_item_stalker")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_not_give_item_linker")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_dialog_done")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_robbery")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_strange_item")
    db.actor:give_info_portion("zat_a2_linker_b14_quest_strange_item_lost_artefact")
    db.actor:give_info_portion("zat_a2_linker_b14_quest_strange_item_done")
    db.actor:give_info_portion("zat_a2_linker_b14_quest_wrong_done")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_at_bar_start_done")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_cut_scene_ready")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_1_start")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_1_point_01")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_1_point_02")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_1_point_03")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_end")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_stalker_transfer_artefact")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_stalker_not_have_artefact")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_dialog_last_chance_done")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_ui_disable")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_ui_enable")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_spawn_friends_stalker")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_door_1_unlock")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_robbery_nowpn_actor")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_robbery_give_artefact")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_robbery_not_give_artefact")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_robbery_cutscene_start")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_robbery_cutscene_end")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_actor_know_about_svyaznoy")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_smart_terrain_open")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_actor_in_up_point_zone")
    db.actor:give_info_portion("zat_a2_stalker_barmen_hit_from_actor")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_actor_enemy")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_work_end")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_change_smart")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_robbery_punch_play_sound")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_learn_about_strange_occurrence_give_task")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_learn_about_strange_occurrence_by_stalkers_give_task")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_general_stalker_spawn")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_bad_stalker_1_2_spawn")
    db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalkers_bandits_free")
    db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met")
    return true
end

 

Только тут немного лишнего, ешё уберется с земснаряда сцена, я уже забыл какие инфопоршни за неё отвечают.

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Если кода больше 10 строк, то под спойлер его, пожалуйста. Да и вообще весь код желательно под спойлер...
Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork

В файле system недавно раскопал:

 

[details]

swing_normal_amp1 = .1

swing_normal_amp2 = .05

swing_normal_rot1 = 30.0

swing_normal_rot2 = 1.0

swing_normal_speed = 2.0

; fast

swing_fast_amp1 = 0.35;0.25

swing_fast_amp2 = .20;0.15

swing_fast_rot1 = 5

swing_fast_rot2 = .5;0.75

swing_fast_speed = 0.5;1

 

Их меняеш и скорость\амплитуда изменяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если ругается на xrSound.dll то можно предположить, что проблемы со звуком, а уж что ты там делал, (если вообще делал) не кто кроме тебя не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...