Tris 9 Опубликовано 18 Сентября 2011 Всем привет! Назрели пару вопросов: №1: Как можно убрать сцену в Припяти при первом переходе туда? №2: Можно ли заспавнить мутанта через диалог, если да, то как? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 19 Сентября 2011 Artos, а перед чем именно вставлять код, который ты написал? Сразу после end? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 20 Сентября 2011 Вопросы по ЗП версии 1.6.00 1) Как можно уменьшить количество нпс находящихся на локации? 2) Как изменить период респавна нпс? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 22 Сентября 2011 Вопросы по ЗП версии 1.6.00 1) Как можно уменьшить количество нпс находящихся на локации? 2) Как изменить период респавна нпс? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 23 Сентября 2011 А в каком месте, в smart_terrain.script? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 8 Октября 2011 Может, кто подсказать, как убрать (заменить) стартовый ролик, с голосом и слайдами? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 19 Октября 2011 Кто может подсказать, какие по счету секции отвечают за спавн "ИНСТРУМЕНТОВ"? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 25 Октября 2011 Вопрос по ЗП. 1.6.00 Как можно убрать "Гонту" со Скадовска? (Пробывал удалять в аллспане но тогда происходит вылет) • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 12 Ноября 2011 STALKER_Dragon, А ты хоть сам инфопоршень сделал, который выдаётся? Добавлено через 1 мин.: Вопрос: Где хранятся, и как называются модели деревьев? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 14 Ноября 2011 Давно мучает вопрос: можно ли в ЗП сделать, чтобы миникарта была квадратной формы. Если да то, каким образом? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 17 Ноября 2011 ЗП 1.6.00. Как удалить НПС из игры? К примеру Гонту? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 26 Декабря 2011 Sektor1986 В сам профиль сталкера нужно id диалога прописывать. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поставь Actions перед диалогом. З.Ы А я всегда "Ручками" пишу диалоги, неудобно мне с помощью SDK. Такой вопрос: как убрать выбор сложности вообще или оставить только одну строку: сталкер например? • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 12 Февраля 2012 Как у бинокля убрать функцию захвата целей? vision_present = false Cyclone • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) sttt912 Я отвечу: Открывай скрипт:Bind_stalker И после 64 строки: benchmark.main() Добавляеш это в место всего что находится дальше до ---------------------------: db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter") db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter") db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") db.actor:give_info_portion("zat_b14_recon_place") db.actor:give_info_portion("zat_b14_take_item") db.actor:give_info_portion("zat_b14_give_item_linker") db.actor:give_info_portion("zat_b14_give_item_stalker") db.actor:give_info_portion("zat_b14_not_give_item_stalker") db.actor:give_info_portion("zat_b14_not_give_item_linker") db.actor:give_info_portion("zat_b14_dialog_done") db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_robbery") db.actor:give_info_portion("zat_b14_strange_item") db.actor:give_info_portion("zat_a2_linker_b14_quest_strange_item_lost_artefact") db.actor:give_info_portion("zat_a2_linker_b14_quest_strange_item_done") db.actor:give_info_portion("zat_a2_linker_b14_quest_wrong_done") db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_at_bar_start_done") db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_cut_scene_ready") db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_1_start") db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_1_point_01") db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_1_point_02") db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_1_point_03") db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_end") db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_stalker_transfer_artefact") db.actor:give_info_portion("zat_b14_cut_scene_stalker_not_have_artefact") db.actor:give_info_portion("zat_b14_dialog_last_chance_done") db.actor:give_info_portion("zat_b14_ui_disable") db.actor:give_info_portion("zat_b14_ui_enable") db.actor:give_info_portion("zat_b14_spawn_friends_stalker") db.actor:give_info_portion("zat_b14_door_1_unlock") db.actor:give_info_portion("zat_b14_robbery_nowpn_actor") db.actor:give_info_portion("zat_b14_robbery_give_artefact") db.actor:give_info_portion("zat_b14_robbery_not_give_artefact") db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_robbery_cutscene_start") db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_robbery_cutscene_end") db.actor:give_info_portion("zat_b14_actor_know_about_svyaznoy") db.actor:give_info_portion("zat_b14_smart_terrain_open") db.actor:give_info_portion("zat_b14_actor_in_up_point_zone") db.actor:give_info_portion("zat_a2_stalker_barmen_hit_from_actor") db.actor:give_info_portion("zat_b14_actor_enemy") db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_work_end") db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalker_change_smart") db.actor:give_info_portion("zat_b14_robbery_punch_play_sound") db.actor:give_info_portion("zat_b14_learn_about_strange_occurrence_give_task") db.actor:give_info_portion("zat_b14_learn_about_strange_occurrence_by_stalkers_give_task") db.actor:give_info_portion("zat_b14_general_stalker_spawn") db.actor:give_info_portion("zat_b14_bad_stalker_1_2_spawn") db.actor:give_info_portion("zat_b14_stalkers_bandits_free") db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") return true end Только тут немного лишнего, ешё уберется с земснаряда сцена, я уже забыл какие инфопоршни за неё отвечают. Сообщение от модератора ColR_iT Если кода больше 10 строк, то под спойлер его, пожалуйста. Да и вообще весь код желательно под спойлер... Изменено 13 Февраля 2012 пользователем ColR_iT • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 25 Февраля 2012 X-R@D Наверное не тот файл вставил, или не прописал в конфиге. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Вольт Levels, Configs и Spawn Изменено 28 Февраля 2012 пользователем Tris • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 18 Апреля 2012 PavelSnork В файле system недавно раскопал: [details] swing_normal_amp1 = .1 swing_normal_amp2 = .05 swing_normal_rot1 = 30.0 swing_normal_rot2 = 1.0 swing_normal_speed = 2.0 ; fast swing_fast_amp1 = 0.35;0.25 swing_fast_amp2 = .20;0.15 swing_fast_rot1 = 5 swing_fast_rot2 = .5;0.75 swing_fast_speed = 0.5;1 Их меняеш и скорость\амплитуда изменяются. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 19 Апреля 2012 Ну, если ругается на xrSound.dll то можно предположить, что проблемы со звуком, а уж что ты там делал, (если вообще делал) не кто кроме тебя не знает. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 30 Мая 2012 Akella-96 aka SvD, через SDK перекомпилировать. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение