Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос - есть ли в ЗП функция удаления предмета из инвентаря? Просто делаю консервы которые открываются щвейц. ножом, нож есть, при испозльзовании появляется нужная консерва, а "старая" остается. пытался чере дб.актор:трансфер, но не получилось - после двух использований удалялся нож (хоть я прописал его спавн в скрипт).

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Po-meceniy, сначала я так и задумывал. Но как я знаю проверки на отсутствие того или иного объекта не существует

 

Добавлено через 19 мин.:

Попробовал так -

db.actor:object() ~= "swed_knife" then

, захожу в игру - предметы повешаные на скрипты потеряли свои свойства (звука нет, по одному разу используются)

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но проблема решена! В функции юзанья консервы (обычной) поставил

not has_info(инфо) then

и в функцию юзанья ножа добавил local conserva_f = db.actor:object("обьект"), выдачу инфопоршня, db.actor:eat(conserva_f) и отключение инфопоршня. Все заработало

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой вопрос - как можно отследить прицеливание?

Для чего - лазерные прицелы выводятся кастом статиком на худ, при прицеливании должен убиратся кастом статик

 

Добавлено через 16 мин.:

как можно отследить выстрел? Пример - если кинул болт - выдалось сообщение

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tris,

db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter")

db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")

db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met")

 

 

Добавлено через 4 мин.:

ставишь инфопоршни на апдейт в биндсталкер << Очень неразумно! --/ Artos

 

Добавлено через 4 мин.:

abramcumner, а как собственно проверить?

Изменено пользователем Artos

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, простите, можно так -

function blablabla()

if not db.actor:has_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met")

db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter")

db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")

db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met")

end

end

 

1. Используй тэги спойлера, а не цитирования.

2. Повторяю - сначало обдумай - потом советуй.

--/ Artos

[x]

Изменено пользователем Artos

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой вопрос - Сделал новый вид плоти, поставил ей community = zoo_monster. Теперь надо поставить ей логику, чтобы она нигде не гуляла, а стояла. Как прописать монстрам логику без алл.спавна (просто я его не переношу, скриптами спавн)?

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно ставить math.random? Просто хотел чтобы в начале игры у игрока была рандомная точка спавна, перенос сделал с помощью метода db.actor:set_actor_position поставил рандом x[math.random(14)] (было 14 видов координат). Всегда относит к шевченко (центр локации - 0, 0, 0).

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть какая нибудь альтернатива delta для ЗП.

Просто пробовал систему руси нажатия на таб ( точнее - проверки на кастом статик задания).

Вылетает с таким логом -

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....Р. - СЕРДЦЕ ЗОНЫ\gamedata\scripts\wookie_tab.script:4: attempt to perform arithmetic on local 'delta' (a nil value)

 

 

 

Пробовал без таймера - при нажатии дикие лаги (примерно такие как в "slow mo" в моде Lekzd'a "Худ из МW2"

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в продажу в сетевую игру вот эти предметы - 50_r, 100_r, 500_r, 1000_r, 50_d, 100_d (свои), прописаны они в mp_ranks, при попытке купить - stack trace:

В чем дело?

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в ЗП xr_detector.script работает?

Просто сделал такой код -

local rh
local st_rh
local sm_rh
local time = level.get_time_hours()
rh.power         = 0.0011
rh.direction     = vector():set(0, 0, 1)
rh.impulse     = 0
rh.draftsman     = db.actor
rh.type     = hit.radiation

st_rh.power         = 0.0111
st_rh.direction     = vector():set(0, 0, 1)
st_rh.impulse     = 0
st_rh.draftsman     = db.actor
st_rh.type     = hit.radiation

sm_rh.power         = 0.0111
sm_rh.direction     = vector():set(0, 0, 1)
sm_rh.impulse     = 0
sm_rh.draftsman     = db.actor
sm_rh.type     = hit.radiation

function upd()
this.groza_weather()
this.rain_weather()
this.def_weather()
end

function rain_weather()
if level.get_weather("default_weather_rain") and not surge_manager.actor_in_cover() then
db.actor:hit(rh)
end
end

function groza_weather()
if level.get_weather("default_weather_rain") and not surge_manager.actor_in_cover() then
db.actor:hit(st_rh)
end
end

function def_weather()
if level.get_weather("default_weather") and not surge_manager.actor_in_cover() then
if time == 1 then db.actor:hit(sm_rh) end
if time == 12 then db.actor:hit(sm_rh) end
if time == 16 then db.actor:hit(sm_rh) end
if time == 17 then db.actor:hit(sm_rh) end
end
end

 

 

Поставил код на апдейт там - не работает, в бинд_сталкере - attemp to call field

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ColR_iT, я делаю радиоактивный дождь на ЗП, наверное просто делал хит на ТЧ. А можно изменить хит на радиоационный, и переделать заменить хит на который ннаноситься урон ГГ?

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...