Wookie 7 Опубликовано 2 Сентября 2011 У меня такой вопрос - есть ли в ЗП функция удаления предмета из инвентаря? Просто делаю консервы которые открываются щвейц. ножом, нож есть, при испозльзовании появляется нужная консерва, а "старая" остается. пытался чере дб.актор:трансфер, но не получилось - после двух использований удалялся нож (хоть я прописал его спавн в скрипт). https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 3 Сентября 2011 Po-meceniy, сначала я так и задумывал. Но как я знаю проверки на отсутствие того или иного объекта не существует Добавлено через 19 мин.: Попробовал так - db.actor:object() ~= "swed_knife" then , захожу в игру - предметы повешаные на скрипты потеряли свои свойства (звука нет, по одному разу используются) https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 3 Сентября 2011 _Призрак_, что я показывал - проверка на НЕ нахождение ножа в инвентаре. https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 3 Сентября 2011 Спасибо, но проблема решена! В функции юзанья консервы (обычной) поставил not has_info(инфо) then и в функцию юзанья ножа добавил local conserva_f = db.actor:object("обьект"), выдачу инфопоршня, db.actor:eat(conserva_f) и отключение инфопоршня. Все заработало https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 16 Сентября 2011 какие слоты отвечают за артефакты? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 18 Сентября 2011 Вот такой вопрос - как можно отследить прицеливание? Для чего - лазерные прицелы выводятся кастом статиком на худ, при прицеливании должен убиратся кастом статик Добавлено через 16 мин.: как можно отследить выстрел? Пример - если кинул болт - выдалось сообщение https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Tris, db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter") db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") Добавлено через 4 мин.: ставишь инфопоршни на апдейт в биндсталкер << Очень неразумно! --/ Artos Добавлено через 4 мин.: abramcumner, а как собственно проверить? Изменено 19 Сентября 2011 пользователем Artos https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Artos, простите, можно так - function blablabla() if not db.actor:has_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter") db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") end end 1. Используй тэги спойлера, а не цитирования. 2. Повторяю - сначало обдумай - потом советуй. --/ Artos [x] Изменено 19 Сентября 2011 пользователем Artos https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 25 Сентября 2011 Вот такой вопрос - Сделал новый вид плоти, поставил ей community = zoo_monster. Теперь надо поставить ей логику, чтобы она нигде не гуляла, а стояла. Как прописать монстрам логику без алл.спавна (просто я его не переношу, скриптами спавн)? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 26 Сентября 2011 Disord, покажи свой game_maps_single.ltx https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 1 Октября 2011 Как правильно ставить math.random? Просто хотел чтобы в начале игры у игрока была рандомная точка спавна, перенос сделал с помощью метода db.actor:set_actor_position поставил рандом x[math.random(14)] (было 14 видов координат). Всегда относит к шевченко (центр локации - 0, 0, 0). https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 5 Октября 2011 shurik, а что мешает подключить кордон из ЧН? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 16 Октября 2011 у меня такое было только когда я нажимал квиклод после смерти гг. https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 23 Октября 2011 Juny Knife, я просто marsh заменял на zaton, отмерял координаты и менял позицию ГГ. Все работало. https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 8 Ноября 2011 А есть какая нибудь альтернатива delta для ЗП. Просто пробовал систему руси нажатия на таб ( точнее - проверки на кастом статик задания). Вылетает с таким логом - Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....Р. - СЕРДЦЕ ЗОНЫ\gamedata\scripts\wookie_tab.script:4: attempt to perform arithmetic on local 'delta' (a nil value) Пробовал без таймера - при нажатии дикие лаги (примерно такие как в "slow mo" в моде Lekzd'a "Худ из МW2" https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 27 Декабря 2011 А можно как нибудь заспавнить через скрипт в МП? Не НПС или монстров, а оружие или броню? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 27 Декабря 2011 Добавил в продажу в сетевую игру вот эти предметы - 50_r, 100_r, 500_r, 1000_r, 50_d, 100_d (свои), прописаны они в mp_ranks, при попытке купить - stack trace: В чем дело? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 14 Марта 2012 А в ЗП xr_detector.script работает? Просто сделал такой код - local rh local st_rh local sm_rh local time = level.get_time_hours() rh.power = 0.0011 rh.direction = vector():set(0, 0, 1) rh.impulse = 0 rh.draftsman = db.actor rh.type = hit.radiation st_rh.power = 0.0111 st_rh.direction = vector():set(0, 0, 1) st_rh.impulse = 0 st_rh.draftsman = db.actor st_rh.type = hit.radiation sm_rh.power = 0.0111 sm_rh.direction = vector():set(0, 0, 1) sm_rh.impulse = 0 sm_rh.draftsman = db.actor sm_rh.type = hit.radiation function upd() this.groza_weather() this.rain_weather() this.def_weather() end function rain_weather() if level.get_weather("default_weather_rain") and not surge_manager.actor_in_cover() then db.actor:hit(rh) end end function groza_weather() if level.get_weather("default_weather_rain") and not surge_manager.actor_in_cover() then db.actor:hit(st_rh) end end function def_weather() if level.get_weather("default_weather") and not surge_manager.actor_in_cover() then if time == 1 then db.actor:hit(sm_rh) end if time == 12 then db.actor:hit(sm_rh) end if time == 16 then db.actor:hit(sm_rh) end if time == 17 then db.actor:hit(sm_rh) end end end Поставил код на апдейт там - не работает, в бинд_сталкере - attemp to call field https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wookie 7 Опубликовано 14 Марта 2012 ColR_iT, я делаю радиоактивный дождь на ЗП, наверное просто делал хит на ТЧ. А можно изменить хит на радиоационный, и переделать заменить хит на который ннаноситься урон ГГ? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение