Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

SibireaStalker,

не крайний патч на ЗП?

выложи свой алл.спавн и КД поправит распаковщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заменять всю фейковую водку на хорошую необязательно. Досточно при юзе фейковой водки в рестрикторе спавнить и съедать настоящую, а при юзе вне рестриктора спавнить еще раз фейковую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А то что будет огромный лаг, так это ничего?

Откуда он возьмется?

 

И то что будут переполнения стеки и баги анимаций, когда нпс будут пить невидимую водку?

Водка будет самая обычная, просто без свойств еды и постэффектов. НПЦ ее даже не отличат от настоящей

 

Самый лучший вариант таков:

Ищешь файл в которых создаются анимпоинты (файл xr_*** поищи поиском где используется слово водка), ищешь функцию которая выставляет анимку и ставишь там свое условие

Я так понял он хочет это для ГГ сделать. НПЦ и так пью водку только в специальных местах = у костров.

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как можно отследить выстрел? Пример - если кинул болт - выдалось сообщение

Выстрел или именно бросок болта? Болт отслеживается просто - делаешь биндер для болта и в net_spawn проверяешь свойство parent. Если 63535 - значит болт бросили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. В этой ошибке главное не "[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует", а "001B:06CA62E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"

Если он одинаковый - тогда ошибка одна и та же. Если разный - то и ошибки разные. Зачем все валить на лог - неясно.

 

2. Чем бы мне помог вотчдог в моем случае? он даже не определил бы, что вылет при выходе НПЦ в онлайн.

 

Сообщение от модератора ColR_iT
До конкретного человека доводи мысли в ЛС.
Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда куда записывается это????

032945f7d9bct.jpg

Либо в level.fog_vol либо в level.env_mod.

пишется в level.snd_env

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman,

у лесника нет анимки spinka_idle

Скорее надо править логику лесника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman,

у тебя небось у лесника логика сидора.

а без логики лесник бы тоже стартовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Igor88.89, попробуй посмотреть ARS мод - вроде бы там динамические аномалии, обход их НПЦ и НПЦ получают урон от аномалий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shoker*,

по-моему НПЦ готов стрелять с любого расстояния из чего угодно, только длина очереди и паузы регулируются.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shoker*,

что ты имеешь ввиду? Зачем для дистанции до цели вводить какое-то понятие? Почему просто не вызвать функцию my_pos.distance_to(enemy_pos)?

Ну и дистанция учитывается - исходя из нее, например, выбирается длина очереди, время прицеливания и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Такой перепаковщик нельзя использовать в ЧН/ЗП. В нем как минимум неправильная работа с нет-пакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PseudoWolf, скорее всего путь к конфигу смарта указан неверный.

Посмотри в функции abort из _g.script - у тебе вызов error_log закомментирован? Если закомментирован, то раскоментируй. Будет больше информации выводиться.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал написать так

level.change_game_time(-351,0,0)
Не взлетело. Время перевелось вперёд на полтора месяца, почему то...

 

В движке аргументы беззнаковые, то есть перевод времени назад не предусмотрен. У тебя из-за отрицательного числа была парочка переполнений, в результате и вышел перевод вперед на пару месяцев.
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Romz, из скриптов нет. Можно, например, в сейве дату перевести назад. Где-то был анпакер сейвов - не знаю правда работает он для ЗП или нет.
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а в ТЧ и ЗП первых версиях в alife.ltx, есть левые неиспользуемые секции НАСА, НАТО, я не понимаю, что GSC планировали? Может кто что знает?

Типа исследование технологий. Предполагались лаборатории различных организаций. Ты им приносишь артефакты, они их исследуют и могут что-нибудь этакое открыть. И потом на основе этих открытий сделать какой-нибудь интересный приборчик.

 

Там собственно в конфиге все видно: какие артефакты таскать, что откроют, какой приборчик сделают.

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shennondoah, представления не имею, актуально это в твоем моде или нет :) Это более чем реально - такое без проблем пишется на скриптах. В "Пикнике на обочине" артефакты как раз и выносились в подобные лаборатории.

А нужно ли это добавлять именно в таком виде в мод - решать разработчику мода. В ТЧ уже есть сдача артефактов: Сидоровичу или Сахарову. С игровой точки зрения сдача артефакта НАСА ни чем не отличается от сдачи артефакта Сахарову.

Как бы и так подразумевается, что торговцы не складывают артефакты у себя под подушкой, а перепродают в те самые лаборатории. Которые что-то изучают и результаты этого изучения мы и так видим: детекторы, броня, таблеточки, антирады и прочее.

 

Вводить в игру лаборатории стоит, если придумать хорошее дерево исследований с хорошо заметными результатами. Чтобы было интересно прокачивать.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[logic]

active = heli_move@wait

? Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Кукуська сказал:

У меня вопрос:Как сделать билдовские хит марки (пулевые и ножевые ранения (проще говоря кровавые отметины на трупах и нпс))

По-хорошему надо править движок. Метод из ТЧ в ЧН/ЗП не работает, там просто нет соответствующего кода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...