abramcumner 1 145 Опубликовано 29 Июня 2011 SibireaStalker, не крайний патч на ЗП? выложи свой алл.спавн и КД поправит распаковщик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 14 Июля 2011 Заменять всю фейковую водку на хорошую необязательно. Досточно при юзе фейковой водки в рестрикторе спавнить и съедать настоящую, а при юзе вне рестриктора спавнить еще раз фейковую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) А то что будет огромный лаг, так это ничего? Откуда он возьмется? И то что будут переполнения стеки и баги анимаций, когда нпс будут пить невидимую водку? Водка будет самая обычная, просто без свойств еды и постэффектов. НПЦ ее даже не отличат от настоящей Самый лучший вариант таков: Ищешь файл в которых создаются анимпоинты (файл xr_*** поищи поиском где используется слово водка), ищешь функцию которая выставляет анимку и ставишь там свое условие Я так понял он хочет это для ГГ сделать. НПЦ и так пью водку только в специальных местах = у костров. Изменено 15 Июля 2011 пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 18 Сентября 2011 как можно отследить выстрел? Пример - если кинул болт - выдалось сообщение Выстрел или именно бросок болта? Болт отслеживается просто - делаешь биндер для болта и в net_spawn проверяешь свойство parent. Если 63535 - значит болт бросили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) 1. В этой ошибке главное не "[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует", а "001B:06CA62E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()" Если он одинаковый - тогда ошибка одна и та же. Если разный - то и ошибки разные. Зачем все валить на лог - неясно. 2. Чем бы мне помог вотчдог в моем случае? он даже не определил бы, что вылет при выходе НПЦ в онлайн. Сообщение от модератора ColR_iT До конкретного человека доводи мысли в ЛС. Изменено 22 Сентября 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 22 Ноября 2011 Тогда куда записывается это???? Либо в level.fog_vol либо в level.env_mod. пишется в level.snd_env Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 22 Ноября 2011 Clayman, у лесника нет анимки spinka_idle Скорее надо править логику лесника Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 22 Ноября 2011 Clayman, у тебя небось у лесника логика сидора. а без логики лесник бы тоже стартовал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 4 Декабря 2012 Igor88.89, попробуй посмотреть ARS мод - вроде бы там динамические аномалии, обход их НПЦ и НПЦ получают урон от аномалий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 26 Сентября 2013 (изменено) @*Shoker*, по-моему НПЦ готов стрелять с любого расстояния из чего угодно, только длина очереди и паузы регулируются. Изменено 26 Сентября 2013 пользователем abramcumner 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 29 Сентября 2013 @*Shoker*, что ты имеешь ввиду? Зачем для дистанции до цели вводить какое-то понятие? Почему просто не вызвать функцию my_pos.distance_to(enemy_pos)? Ну и дистанция учитывается - исходя из нее, например, выбирается длина очереди, время прицеливания и прочее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 7 Января 2014 @Clayman, с погодой map получаются отличные снимки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 27 Июля 2015 http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Перепаковщик_патронов_SoCТакой перепаковщик нельзя использовать в ЧН/ЗП. В нем как минимум неправильная работа с нет-пакетом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 24 Сентября 2015 @PseudoWolf, скорее всего путь к конфигу смарта указан неверный. Посмотри в функции abort из _g.script - у тебе вызов error_log закомментирован? Если закомментирован, то раскоментируй. Будет больше информации выводиться. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 28 Октября 2015 Попробовал написать так level.change_game_time(-351,0,0) Не взлетело. Время перевелось вперёд на полтора месяца, почему то... В движке аргументы беззнаковые, то есть перевод времени назад не предусмотрен. У тебя из-за отрицательного числа была парочка переполнений, в результате и вышел перевод вперед на пару месяцев. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 29 Октября 2015 @Romz, из скриптов нет. Можно, например, в сейве дату перевести назад. Где-то был анпакер сейвов - не знаю правда работает он для ЗП или нет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) Парни, а в ТЧ и ЗП первых версиях в alife.ltx, есть левые неиспользуемые секции НАСА, НАТО, я не понимаю, что GSC планировали? Может кто что знает?Типа исследование технологий. Предполагались лаборатории различных организаций. Ты им приносишь артефакты, они их исследуют и могут что-нибудь этакое открыть. И потом на основе этих открытий сделать какой-нибудь интересный приборчик. Там собственно в конфиге все видно: какие артефакты таскать, что откроют, какой приборчик сделают. Изменено 12 Марта 2016 пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) @Shennondoah, представления не имею, актуально это в твоем моде или нет Это более чем реально - такое без проблем пишется на скриптах. В "Пикнике на обочине" артефакты как раз и выносились в подобные лаборатории. А нужно ли это добавлять именно в таком виде в мод - решать разработчику мода. В ТЧ уже есть сдача артефактов: Сидоровичу или Сахарову. С игровой точки зрения сдача артефакта НАСА ни чем не отличается от сдачи артефакта Сахарову. Как бы и так подразумевается, что торговцы не складывают артефакты у себя под подушкой, а перепродают в те самые лаборатории. Которые что-то изучают и результаты этого изучения мы и так видим: детекторы, броня, таблеточки, антирады и прочее. Вводить в игру лаборатории стоит, если придумать хорошее дерево исследований с хорошо заметными результатами. Чтобы было интересно прокачивать. Изменено 12 Марта 2016 пользователем abramcumner 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) [logic] active = heli_move@wait ? Изменено 9 Сентября 2016 пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 21 Июня 2017 1 час назад, Кукуська сказал: У меня вопрос:Как сделать билдовские хит марки (пулевые и ножевые ранения (проще говоря кровавые отметины на трупах и нпс)) По-хорошему надо править движок. Метод из ТЧ в ЧН/ЗП не работает, там просто нет соответствующего кода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение