Akcok 164 Опубликовано 9 Апреля 2016 Решил перенести монстров из ЧН в ЗП. В ЗП были удалены многие анимации, некоторые заменены, а некоторые и вовсе новые. Да и как-то старый видочек полигонажей у монстров поприятнее\ТСС. Приходилось через СДК добавлять новые анимации методом копипаста старых и переименовании в новых. Всех монстров адаптировал... Кроме бюрера. В чём проблема: Когда Бюрер отбегает, он решает, я так понял, использовать анимацию stand_power_attack_0. При этом должен воспроизвести звук... Но беда. В итоге вылет: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSoundPlayer::play [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\sound_player.cpp [error]Line : 187 [error]Description : sound_single.m_bone_id != BI_NONE stack trace: В конфиге кости другие указал, в capture то-же, в анимациях проблему не заметил. Есть идеи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 18 Июня 2016 Возможно не в тему, но случайно не напомните мне в чём суть вылета и из-за чего может быть? Expression : assertion failed Function : CSoundPlayer::play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\sound_player.cpp Line : 187 Description : sound_single.m_bone_id != BI_NONE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение