Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Решил перенести монстров из ЧН в ЗП.

В ЗП были удалены многие анимации, некоторые заменены, а некоторые и вовсе новые.

Да и как-то старый видочек полигонажей у монстров поприятнее\ТСС.

Приходилось через СДК добавлять новые анимации методом копипаста старых и переименовании в новых. Всех монстров адаптировал... Кроме бюрера.

В чём проблема:

Когда Бюрер отбегает, он решает, я так понял, использовать анимацию stand_power_attack_0. 

При этом должен воспроизвести звук... Но беда.

 

В итоге вылет:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSoundPlayer::play
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\sound_player.cpp
[error]Line          : 187
[error]Description   : sound_single.m_bone_id != BI_NONE
 
 
stack trace:

 

 

В конфиге кости другие указал, в capture то-же, в анимациях проблему не заметил.

Есть идеи? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно не в тему, но случайно не напомните мне в чём суть вылета и из-за чего может быть?

 

Expression    : assertion failed
Function      : CSoundPlayer::play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\sound_player.cpp
Line          : 187
Description   : sound_single.m_bone_id != BI_NONE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...