panzyuza 48 Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Как же правильно сделать смарты в Зове Припяти.Подключил локацию,поставил смарт,сделал сквад,а неписи не появляються.Вот что я делал --настройка смарта [smart_terrain];hiding_road_01 squad_id = 90 max_population = 1 [exclusive] hiding_road_freedom1 = hiding_road\freedom_logic.ltx --настройка логики [logic@hiding_road_freedom1] active = walker@hiding_road_freedom1 [walker@hiding_road_freedom1] path_walk = hiding_road_01_walker_1_walk path_look = hiding_road_01_walker_1_look --настройка сквада [hiding_road_01_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_freedom_2 target_smart = hiding_road_01 spawn_point = hiding_road_01_walker_1_walk story_id = hiding_road_01_squad --симуляция [start_position_hiding_road] hiding_road_01_squad = hiding_road_01 Что не так,подскажите,плиз!!! Локацию зарегил во всех скриптах по материалам вики. И еще вопросик.А сквад в all.spawn нужен только для анимпоинтов? Изменено 4 Апреля 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 4 Апреля 2011 local group_id_by_levels = {zaton = 1, pripyat = 2, jupiter = 3, labx8 = 4, jupiter_underground = 5, hiding_road = 6} Вот так.Подскажи,а смартковеры только для анимпоинтов идут,или как?Или в спавне их тоже делать нужно. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 4 Апреля 2011 нет.точку прописал с таким названием в way локации.А насчет смарткаверов как? AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Есть вопрос.Сделал смарт,прописал внутри кампзону,вокруг костра расставил анимпоинты,но неписи спавняться,но тупо стоят на месте.Поговориш с командиром,непись уйдет к границе смарта и так постоянно.Анимпоинты никто не занимает,хотя три отряда спавняться.Кампзона полностью накрывает анимпоинты.Что я сделал не так? Изменено 5 Апреля 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) имя смарта = red_forest_01 имя камп_зоны = red_forest_01_camp_zone имя коверов = red_forest_01_camp_zone_animpoint_1,2,3 [smart_terrain]red_forest_01 squad_id = 100 max_population = 1 respawn_only_smart = true arrive_dist = 120 respawn_params = respawn@red_forest_01 spawn_point = red_forest_01_spawn_point respawn_radius = 150 respawn_sector = default [exclusive] red_forest_campers = red_forest\red_forest_campers_logic.ltx [respawn@red_forest_01] sim_dolg [sim_dolg] spawn_squads = red_forest_01_squad spawn_num = 2, 0 [logic@red_forest_campers] suitable = true prior = 130 post_combat_time = 0, 0 active = animpoint@baza_squad [animpoint@baza_squad] cover_name = red_forest_01_camp_zone_animpoint_1 use_camp = true meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false [red_forest_01_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 npc_in_squad = 2, 3 target_smart = red_forest_01 spawn_point = red_forest_01_spawn_point story_id = red_forest_01_squad simulation.ltx: [start_position_red_forest] red_forest_01_squad = red_forest_01 simulation_objects_props.ltx: [red_forest_01_squad]:default_squad sim_avail = false [6977] ; cse_abstract properties section_name = camp_zone name = red_forest_01_camp_zone position = -46.6262817382813,4.61355400085449,207.500961303711 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 317 distance = 0 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [camp] cfg = scripts\camp.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 13.3537178039551,0,0 shape0:axis_y = 0,6.89699983596802,0 shape0:axis_z = 0,0,6.25730800628662 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [6978] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = red_forest_01 position = 13.6617946622476,-0.00082668662071228,-188.89071655273 direction = -0.991485774517059,0,-0.130215004086494 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2934 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 485537 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\red_forest\smart\red_forest_01.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 20 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [6979] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = red_forest_01_camp_zone_animpoint_1 position = 5.2568564414978,-0.1888821721077,-47.287120819092 direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1923 distance = 16.7999992370605 level_vertex_id = 69045 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_low loopholes = animpoint_sit_low,1 [6980] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = red_forest_01_camp_zone_animpoint_2 position = 7.4573106765747,0.23226180672646,-36.777179718018 direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1923 distance = 16.7999992370605 level_vertex_id = 70235 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_low loopholes = animpoint_sit_low,1 [6981] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = red_forest_01_camp_zone_animpoint_3 position = 10.968341827393,0.037889868021011,-38.748062133789 direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1923 distance = 16.7999992370605 level_vertex_id = 71809 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_low loopholes = animpoint_sit_low,1 а нужно прописывать работу для остальных сталкеров в отрядах в вэй файле? Изменено 5 Апреля 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 6 Апреля 2011 Создать логику для каждого нпс.Что точнее писать или просто в взй файле прописать пути? AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 6 Апреля 2011 А что значит эта запись в логе: ! Cannot build GAME path! (object red_forest_campers_17107) ! CURRENT LEVEL : red_forest ! CURRENT game point position : [5.026527][-0.027889][-43.495792] ! TARGET LEVEL : hiding_road ! TARGET game point position : [10.295481][0.002422][-188.004532] ! Target point mask [0][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] Блин.Сквад не хочет выполнять логику,которую я ему поставил.Что не делал,сначала стоят на месте,потом уходят к границе смарта.И так постоянно. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 6 Апреля 2011 у меня в скваде таргет только на смарт,в котором они стоят.Вообще непонятно.На другой локе у сквадов тоже в таргетах нет никаких намеков на смарт,который на другой локации.Непонятно.А почему они мою логику не выполняют,не подскажете? Добавлено через 18 мин.: А графпоинты рядом со смартами нужны или нет? AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 7 Апреля 2011 а графпоинты только через sdk можно поставить или как нибудь еще?sdk то есть,но я в нем только текстуры и звуки обрабатываю.Если есть другой способ,подскажите,как? AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 7 Апреля 2011 инструментами от бардака,да?Просто в sdk с локациями не работал. Добавлено через 42 мин.: и как перемещаться по уровню в sdk?Просто стрелками не работает AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) создал сквад.Прописал одного эксклюзива.Прописал ему логику walker и пути path_.При переходе на локацию вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Что он озночает? ----------------------------- сквад спавниться нормально.вроде разобралься.Но при спавне сквада секунд через 10 после того,как сквад появилься,следующий вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:269: attempt to index field 'object' (a nil value) Там один эксклюзив под анимпоинтом.В чем может быть проблема? Изменено 8 Апреля 2011 пользователем Cyclone AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 9 Апреля 2011 Создал аномальную зону,пути для артефактов.А в оригинальных зонах что значит [mines_core],[layer_1],и так далее. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) При спавне нового сквада возникла проблема.Что значит этот вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) строка указывает,что local smart_task = smart_terrain.job_data[smart_terrain.npc_info[se_obj.id].job_id].alife_task self.object:set_npc_position(smart_task:position()) что бы это значило? Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Cyclone AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 13 Апреля 2011 в логике смарта ЧН можно указывать targets смарты.А в ЗП так можно и что будет? Добавлено через 3 мин.: и какие пункты из ЧН могут действовать в ЗП targets = red_smart_terrain_4_2, mil_smart_terrain_2_2 sim_type = territory squad_capacity = 2 squad_id = 1 att_restr = red_smart_terrain_3_1_attack def_restr = red_smart_terrain_3_1_defence actor_hides= red_vibros, red_vibros_0000, red_vibros_0001, red_vibros_0002, red_vibros_0003, red_vibros_0004, red_vibros_0005 surge_hide_avaliable = true AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) просто на вики такого нет.Прсто какие рабочие параметры сматров а какие нет(из ЧН).Чисто для себя Изменено 13 Апреля 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 13 Апреля 2011 я зто читал.Просто можно ли в ЗП смартам(не свадам)ставить targets смарты.И еще вопросик.Спавню смарт с мутантами(симуляционными),что нужно прописать в вэй файле,что бы они держались одной точки?А то они сначала сидят а потом разбредаються кто-куда AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 15 Апреля 2011 Прошу помочь разобраться.Подключил уровень к ЗП,заселил симуляционными смартами,но возникла проблема.Пытаюсь спавнить одиночный сквад,через респавн смарта спавниться,но когда пишу в simulation.ltx свой уровень и сквад со смартом ничего не спавниться.В чем может быть дело?Просто отряды через респавн смарта спавняться норм,бегают по соседним смартам,вообщем норм.А вот с одиночными сквадами такая беда. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 15 Апреля 2011 Все регил как надо,по материалам с вики. Добавлено через 24 мин.: заработало.Но теперь такой вылет при загрузке локации [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Что он значит? AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) так мне и нужно что-бы одиночный сквад с эксклюзивным населением смарта спавнилься один раз.Просто почему он не появляеться,я не пойму.Все правильно делал. и что за отладка АМК? * Creating new game... * Loading spawn registry.. вылет я так понял при регистрации спавна.Просто вылетает перед этой строчкой.Значит что-то спавниться не так,как надо. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Cyclone AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) я разобралься в чем дело с помощью добавления в abort функции logf(reason) и текст local logf_console = nil function logf( fmt, ... ) logf_console = get_console() logf = logf_main logf_main( fmt, ... ) end function logf_main( fmt, ... ) local c = select( "#", ... ) if c <= 0 then -- nothing to format logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) ) else logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) ) end end Он мне показал,что я ошибься в логике смарта.И подробно показал,что проблема со спавном моего сквада.С путями.Но одиночный сквад все равно не спавниться через simulation.ltx Добавлено через 33 мин.: Но при добавлении сквада в стартовую позицию Затона все нормально спавниться. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Cyclone AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение