Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Вчера, столкнулся вот с таким сообщением при попытке компиляции спавна:

334098.jpg

Что делать то?

 

З.Ы. Со спавном точно все впорядке. Раньше работал на другом жестком диске, сейчас поставил ActivePerl на этот.

 

Ну и что тебя здесь озадачило? Первая строка - это то, что ты ввел (после последнего слэша), следующие три - это просто текст, после которого следует команда паузы, которая тебе позволяет увидеть то, что ты видишь, если бы ее не было - окошко бы просто закрылося. Нажми пробел и все. Куфзук

 

Добавлено через 1 мин.:

Куфзук Цитата: "Нажми пробел и все." Вот именнно, что все!

Должно ведь быть, если мне не изменяет память: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC\all.spawn.new>complite

А в итоге - нет скомпилированного спавна...

 

Ты через .bat файл компиляцию делаешь или ручками в командной строке пишешь? Куфзук

 

Куфзук, естественно через батник.

 

Покажи содержимое батника. Кузфук

 

Добавлено через 21 мин.:

Куфзук

Прошу: Data\acdc.pl -c all.ltx

pause

З.Ы. Сам батник лежит в папке, по адресу: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay

 

Это ничего не меняет.

 

З.Ы. acdc.pl я поместил в папку Data, (незабыв изменить батник) еще за долго до появления этой проблемы.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помог совет от Шип, слегка измененный под себя:

perl Data\acdc.pl -c all.ltx
pause

 

И все заработало!

 

З.Ы. Однако о таких батниках для ActivePerl, я никогда не слышал. Возможно, это связанно с тем, что я использую не версию 5.8.8, а последнюю на данный момент: 5.12.3.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shredder

Звук ходьбы у мобов настраивается параметром material = creatures\*имя параметра* в соответствующем конфиге.

З.Ы. Для кошки, советую поставить бесшумный: material = creatures\phantom.

 

З.Ы.Ы. Народ, подскажите, кто знает, как правильно настроить направление взгляда ГГ, при создании своего перехода между уровнями. Пробовал ставить соответствующие координаты выдаваемые спец. скриптом, но толку нет. В различных статьях по созданию переходов, как через алл.спавн (в моем случае), так и через скрипт, этому не уделяется никакого внимания. Как говориться: "Работает и ладно...".

 

По переходам можешь заглянуть сюда: >>ClicK Me<<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 3

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, вроде она:

 

 

    100     = 1x    
    93.3    ~ 1,2x
    74.7    ~ 1,5x
    70.3    ~ 1,6x
    56      ~ 2x
    44.8    ~ 2,5x
    41.5    ~ 2,7x
    40      ~ 2,8x
    37.3    ~ 3x
    34.5    ~ 3,25x
    33      ~ 3,4x
    32.4    ~ 3,46x
    32      ~ 3,5x
    28      ~ 4x
    25      ~ 4,5x
    22.4    ~ 5x
    20.4    ~ 5,5x
    18.7    ~ 6x
    16      ~ 7x
    14      ~ 8x
    12.5    ~ 9x
    11.2    ~ 10x
    10.2    ~ 11x
    9.3     ~ 12x
    8.6     ~ 13x
    8       ~ 14x
    7.5     ~ 15x
    7       ~ 16x
    6.6     ~ 17x
    6.2     ~ 18x
    5.9     ~ 19x
    5.6     ~ 20x
    5.3     ~ 21x
    5.1     ~ 22x

 

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...