Silver Raven 197 Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Вчера, столкнулся вот с таким сообщением при попытке компиляции спавна: Что делать то? З.Ы. Со спавном точно все впорядке. Раньше работал на другом жестком диске, сейчас поставил ActivePerl на этот. Ну и что тебя здесь озадачило? Первая строка - это то, что ты ввел (после последнего слэша), следующие три - это просто текст, после которого следует команда паузы, которая тебе позволяет увидеть то, что ты видишь, если бы ее не было - окошко бы просто закрылося. Нажми пробел и все. Куфзук Добавлено через 1 мин.: Куфзук Цитата: "Нажми пробел и все." Вот именнно, что все! Должно ведь быть, если мне не изменяет память: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC\all.spawn.new>complite А в итоге - нет скомпилированного спавна... Ты через .bat файл компиляцию делаешь или ручками в командной строке пишешь? Куфзук Куфзук, естественно через батник. Покажи содержимое батника. Кузфук Добавлено через 21 мин.: Куфзук Прошу: Data\acdc.pl -c all.ltx pause З.Ы. Сам батник лежит в папке, по адресу: D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. Utilits\ACDC Изменено 14 Марта 2011 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Марта 2011 Scarabay Это ничего не меняет. З.Ы. acdc.pl я поместил в папку Data, (незабыв изменить батник) еще за долго до появления этой проблемы. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Марта 2011 Помог совет от Шип, слегка измененный под себя: perl Data\acdc.pl -c all.ltx pause И все заработало! З.Ы. Однако о таких батниках для ActivePerl, я никогда не слышал. Возможно, это связанно с тем, что я использую не версию 5.8.8, а последнюю на данный момент: 5.12.3. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Shredder Звук ходьбы у мобов настраивается параметром material = creatures\*имя параметра* в соответствующем конфиге. З.Ы. Для кошки, советую поставить бесшумный: material = creatures\phantom. З.Ы.Ы. Народ, подскажите, кто знает, как правильно настроить направление взгляда ГГ, при создании своего перехода между уровнями. Пробовал ставить соответствующие координаты выдаваемые спец. скриптом, но толку нет. В различных статьях по созданию переходов, как через алл.спавн (в моем случае), так и через скрипт, этому не уделяется никакого внимания. Как говориться: "Работает и ладно...". По переходам можешь заглянуть сюда: >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 7 Апреля 2013 пользователем ColR_iT 3 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Августа 2016 @НаноБот, вроде она: 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x 2 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение