Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добавил новую анимацию в игру. В ремарке все отыгрывается нормально, но если попытаться сделать с такой анимацией walker'a, то вылет

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...alkercop\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'anim_path' (a nil value)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один вопрос: как заспавнить раненого?

 

[logic]
active = wounded

[wounded]
hp_state = 0 | wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0 | wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0 | nil
hp_cover = 0 | false
hp_fight = 0 | false

НЕ работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: я сделал, чтобы после получения инфопоршня активировалась катсцена и чтобы непись побежал по заданному пути, но камера пролетает не там где надо. В СДК все нормально, но в игре она совсем в другом месте. В чем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok, я прописывал такую логику, но как сказал Artos,

заспавнить раненого иль заставить здорового корчиться как раненый - совершенно разные вещи!
.

В любом случае решил проблему спавном через all.spawn.

Вопрос про катсцену все еще в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sektor1986, spawner не работает в ЗП. К сожалению распакованной игры нет, поэтому точно сказать не могу, но в папке configs/scripts ищи в файлах строчку вроде create_squad, будет понятно как ПЫСы делали спавн по выдаче инфопоршня. Только нужно будет спавнить зомби как сквад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...