Docpsix 0 Опубликовано 28 Января 2012 Добавил новую анимацию в игру. В ремарке все отыгрывается нормально, но если попытаться сделать с такой анимацией walker'a, то вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...alkercop\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'anim_path' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Docpsix 0 Опубликовано 29 Января 2012 Еще один вопрос: как заспавнить раненого? [logic] active = wounded [wounded] hp_state = 0 | wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0 | wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0 | nil hp_cover = 0 | false hp_fight = 0 | false НЕ работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Docpsix 0 Опубликовано 31 Января 2012 Вопрос: я сделал, чтобы после получения инфопоршня активировалась катсцена и чтобы непись побежал по заданному пути, но камера пролетает не там где надо. В СДК все нормально, но в игре она совсем в другом месте. В чем дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Docpsix 0 Опубликовано 31 Января 2012 Jurok, я прописывал такую логику, но как сказал Artos, заспавнить раненого иль заставить здорового корчиться как раненый - совершенно разные вещи!. В любом случае решил проблему спавном через all.spawn. Вопрос про катсцену все еще в силе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Docpsix 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Sektor1986, spawner не работает в ЗП. К сожалению распакованной игры нет, поэтому точно сказать не могу, но в папке configs/scripts ищи в файлах строчку вроде create_squad, будет понятно как ПЫСы делали спавн по выдаче инфопоршня. Только нужно будет спавнить зомби как сквад. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение