Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Перенёс с ЧН болота на ЗП, заспавнил туда непися вот так:

 

character_desc_*****

 

<specific_character id="mar_intro_guide" team_default = "1">

<name>Виця</name>

<icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio></bio>

 

<class>mar_intro_guide</class>

<community>stalker</community>

 

<rank>400</rank>

<reputation>0</reputation>

 

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>

<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_ak74u \n

ammo_5.45x39_fmj \n

ammo_5.45x39_fmj \n

ammo_5.45x39_fmj \n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

<actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog>

<actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog>

<actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"

</specific_character>

 

 

 

npc_profile

 

<character id="mar_intro_guide">

<class>mar_intro_guide</class>

<specific_character>mar_intro_guide</specific_character>

</character>

 

 

 

spawn_sections_general

 

[mar_intro_guide]:stalker

$spawn = "respawn\mar_csky_guide_at_base"

character_profile = mar_intro_guide

spec_rank = novice

community = stalker

custom_data = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx

 

 

 

mar_csky_guide_at_base(файл логики)

 

[logic]

active = walker

danger = danger_ignore

 

[walker]

path_walk = tupoi_urod

meet = meet

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[meet]

meet_state = 3 | nil@nil

meet_state_wpn = 3 | nil@nil

victim = 0 | actor

victim_wpn = 0 | actor

use = true

use_wpn = true

allow_break = false

trade_enable = false

 

 

В all.spawn

alife_marsh.ltx

[6607]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = mar_csky_guide_at_base

position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297

direction = 0,-0.962999999523163,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = mar_intro_guide

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 15.3999996185303

level_vertex_id = 44730

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx

[smart_terrains]

none = true

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -0.962999999523163,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 0,0,1,0,1

predicate4 = 2,0,1,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

:;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

way_marsh.ltx

[tupoi_urod]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:position = -140.1017212677002,1.34724097728729,-272.503005371094

p0:game_vertex_id = 934

p0:level_vertex_id = -1

p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01

p1:position = -136.6575604553223,1.32885403156281,-277.260977539063

p1:game_vertex_id = 934

p1:level_vertex_id = 124839

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

Он появляется где и надо(база ЧН), но логика к ему не применяется, он начинает тупо ходить куда кривые ноги поведут. Поискал на форумах, и не нашёл лекарство от этого гемароя мозга непися :crazy: .

Пробовал другую логику писать, но не помогло, нсё так-же тупо ходит! :(

Пожалуйста подскажите как к нему в ЗП правильно присваивать логику!!?

Зарание огромное СПС.

Сообщение от администратора n6260

Юзайте спойлер ;)

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Написал ф-цию телепорта

function teleport_actor_1(actor, npc, p)

db.actor:set_actor_position(vector():set(121,25,-154),53263,943)

level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2006, false)

end

 

 

 

в туторе по телепортам нашёл это, и с тем же смыслом перенёс сюда

 

function teleport_actor_11(actor, npc, p)

local s

s = time

time = time_global() + 5000

if time_global() > time then

db.actor:set_actor_position(vector():set(150,25,-250),53263,943)

level.add_pp_effector ("sleep_fade.ppe", 2006, false)

end

 

 

 

Подскажите как написать, чтоб он срабатывал через н-ное кол. времени, ничего не получается?

Зарание СПС!

Изменено пользователем sasha1990blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...