sasha1990blr 0 Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Перенёс с ЧН болота на ЗП, заспавнил туда непися вот так: character_desc_***** <specific_character id="mar_intro_guide" team_default = "1"> <name>Виця</name> <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio></bio> <class>mar_intro_guide</class> <community>stalker</community> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n ammo_5.45x39_fmj \n ammo_5.45x39_fmj \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" </specific_character> npc_profile <character id="mar_intro_guide"> <class>mar_intro_guide</class> <specific_character>mar_intro_guide</specific_character> </character> spawn_sections_general [mar_intro_guide]:stalker $spawn = "respawn\mar_csky_guide_at_base" character_profile = mar_intro_guide spec_rank = novice community = stalker custom_data = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx mar_csky_guide_at_base(файл логики) [logic] active = walker danger = danger_ignore [walker] path_walk = tupoi_urod meet = meet [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] meet_state = 3 | nil@nil meet_state_wpn = 3 | nil@nil victim = 0 | actor victim_wpn = 0 | actor use = true use_wpn = true allow_break = false trade_enable = false В all.spawn alife_marsh.ltx [6607] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mar_csky_guide_at_base position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297 direction = 0,-0.962999999523163,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mar_intro_guide ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id = 44730 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.962999999523163,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,0,1,0,1 predicate4 = 2,0,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties :;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; way_marsh.ltx [tupoi_urod] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:position = -140.1017212677002,1.34724097728729,-272.503005371094 p0:game_vertex_id = 934 p0:level_vertex_id = -1 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:position = -136.6575604553223,1.32885403156281,-277.260977539063 p1:game_vertex_id = 934 p1:level_vertex_id = 124839 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Он появляется где и надо(база ЧН), но логика к ему не применяется, он начинает тупо ходить куда кривые ноги поведут. Поискал на форумах, и не нашёл лекарство от этого гемароя мозга непися . Пробовал другую логику писать, но не помогло, нсё так-же тупо ходит! Пожалуйста подскажите как к нему в ЗП правильно присваивать логику!!? Зарание огромное СПС. Сообщение от администратора n6260 Юзайте спойлер Изменено 5 Декабря 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sasha1990blr 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Написал ф-цию телепорта function teleport_actor_1(actor, npc, p) db.actor:set_actor_position(vector():set(121,25,-154),53263,943) level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2006, false) end в туторе по телепортам нашёл это, и с тем же смыслом перенёс сюда function teleport_actor_11(actor, npc, p) local s s = time time = time_global() + 5000 if time_global() > time then db.actor:set_actor_position(vector():set(150,25,-250),53263,943) level.add_pp_effector ("sleep_fade.ppe", 2006, false) end Подскажите как написать, чтоб он срабатывал через н-ное кол. времени, ничего не получается? Зарание СПС! Изменено 9 Декабря 2010 пользователем sasha1990blr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение