Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

я создал нового НПС но с ним нельзя поговорить "Иди к старшему" как это исправить ?

вот профиль:

<specific_character id="zat_vagon" team_default="1">
        <name>Вагон</name>
        <icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

        <class>zat_vagon</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

        <rank>35</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask</visual>
        <supplies>

        [spawn] \n
        stalker_outfit_barge =1 \n
        wpn_ak74 \n
         ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
        wpn_fort \n
        ammo_9x18_fmj = 1 \n
        grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
                <start_dialog>zat_a2_stalker_barmen_start_dialog</start_dialog>
                <actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog>
                <actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog>
                <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

 

 

Крупные куски - под спойлер!

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

каким способом можно вернуть в игру клас m_trader ?

 

Пиши, плз, соблюдая правила граматики! --/ Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

зачем в npc_profile у Сидора стоит вот это ? И где его искать ?

 

<character id="escape_trader">

<class>trader</class>

<specific_character>escape_trader</specific_character>

 

Давайте начнем с того, что в оригинале ЗП нет Сидора! В ТЧ это было в файле character_desc_escape.xml в папке config\gameplay. ColR_iT

 

Добавлено через 234 мин.:

В оригинале нет, а у меня есть

 

Если тебе нужна помощь/ответ - то потрудись не оффтопить и задавать вопросы 'там и так', чтобы потенциальные отвечающие не посылали твой вопрос в ... никуда.

Топик касается тех файлов/кодов, которые присутствуют в оригинальной игре (SCoP), а не того, что кто-то из 'ковырялкиных' понапихал в нее.

Имеешь вопросы по нештатным файлам/кодам - адресуй их или в соответствующий топик мода или автору добавления.

--/ Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сделал квест на поиск предмета, после того как я его поднял метка продолжает указывать на предмет, как это исправить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Назначаю смарт каверам разные дирекшн, но нпс все равно смотрят в одну сторону, как это править ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать чтоб после взятия предмета происходил спавн сквада ? (Для квеста)

Изменено пользователем Batment

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как при старте игры выдать гг звуковое сообщение, вообще как выдавать звуковое сообщение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каком файле нужно писать свою локацию чтоб на ней был выброс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли волну мутантов реализовать таким способом: после диалога выдается инфопоршень со спавном сквада мутантов, а в скваде таргет будет = смарту сталкеров. Такой способ катит ?

Изменено пользователем Batment

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker

Всем извесно что в игре Скайбоксы растянуты

-------------------------------------------------------

как заставить своего нпс здороватся другим голосом ?

 

Добавлено через 208 мин.:

Вписал в script_sound.ltx и в логике писал свое приветствие но все-равно не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKER_Dragon

Я в surge_manager.ltx добавил вот такое:

;bar_rostok
bar_surge_hide_100rengen

 

в олл спауне:

[354593]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = bar_surge_hide_100rengen

position = 125.682876586914,-3.04744100570679,19.3767700195313

direction = 0,0,0

version = 0x7c

script_version = 8

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2867

distance = 0

level_vertex_id = 76465

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0,shape1,shape2

shape0:type = box

shape0:axis_x = 29.6059055328369,0,-1.30608577338792e-013

shape0:axis_y = 0,5.96015930175781,0

shape0:axis_z = 1.93272522010061e-013,0,43.8103561401367

shape0:offset = 0,0,0

shape1:type = box

shape1:axis_x = 3.17979454994202,0,0

shape1:axis_y = 0,8.59959125518799,0

shape1:axis_z = 0,0,3.17979454994202

shape1:offset = 0.244552612304688,0.455431222915649,19.8349494934082

shape2:type = box

shape2:axis_x = 5.81607532501221,0,0

shape2:axis_y = 0,3.68306827545166,0

shape2:axis_z = 0,0,9.23350811004639

shape2:offset = 3.99330139160156,3.28144073486328,22.5845146179199

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

 

и выброс начал работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ziStam

пути находятся в way_локация, ты часом не знаеш откуда они вызываются ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХОВАН по повобу выброса:

я впишу пути для нпс, и как игра поймет что именно они нужны для моего укрытия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пути для нпс создал но нпс стоят на месте и не идут в укрытие

вот пути:

[bar_visitor_smart_terrain_surge_1_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 131.384872,-4.824192,24.644855

p0:game_vertex_id = 2935

p0:level_vertex_id = 36241

 

 

[bar_visitor_smart_terrain_surge_1_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 131.384872,-4.824192,24.644855

p0:game_vertex_id = 2935

p0:level_vertex_id = 36241

 

 

что неправильно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, теперь пашет, я написал один путь и соответственно один сталкер туда и пошол, а я в это время смотрю на реакцию других сталкеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...