Batment 0 Опубликовано 27 Июня 2011 (изменено) я создал нового НПС но с ним нельзя поговорить "Иди к старшему" как это исправить ? вот профиль: <specific_character id="zat_vagon" team_default="1"> <name>Вагон</name> <icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_vagon</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <rank>35</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask</visual> <supplies> [spawn] \n stalker_outfit_barge =1 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>zat_a2_stalker_barmen_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Крупные куски - под спойлер! Изменено 27 Июня 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 27 Июня 2011 тогда как создать сквад ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) каким способом можно вернуть в игру клас m_trader ? Пиши, плз, соблюдая правила граматики! --/ Artos Изменено 4 Сентября 2011 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) зачем в npc_profile у Сидора стоит вот это ? И где его искать ? <character id="escape_trader"> <class>trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> Давайте начнем с того, что в оригинале ЗП нет Сидора! В ТЧ это было в файле character_desc_escape.xml в папке config\gameplay. ColR_iT Добавлено через 234 мин.: В оригинале нет, а у меня есть Если тебе нужна помощь/ответ - то потрудись не оффтопить и задавать вопросы 'там и так', чтобы потенциальные отвечающие не посылали твой вопрос в ... никуда. Топик касается тех файлов/кодов, которые присутствуют в оригинальной игре (SCoP), а не того, что кто-то из 'ковырялкиных' понапихал в нее. Имеешь вопросы по нештатным файлам/кодам - адресуй их или в соответствующий топик мода или автору добавления. --/ Artos Изменено 5 Сентября 2011 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 как в ЗП присвоить стори айди НПС ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 26 Сентября 2011 Как называется анимация когда нпс держит оружие в руках ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Я сделал квест на поиск предмета, после того как я его поднял метка продолжает указывать на предмет, как это исправить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Как выдать ГГ при старте игры квест ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Назначаю смарт каверам разные дирекшн, но нпс все равно смотрят в одну сторону, как это править ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) как сделать чтоб после взятия предмета происходил спавн сквада ? (Для квеста) Изменено 16 Октября 2011 пользователем Batment Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Как при старте игры выдать гг звуковое сообщение, вообще как выдавать звуковое сообщение ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 30 Октября 2011 В каком файле нужно писать свою локацию чтоб на ней был выброс ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Можно ли волну мутантов реализовать таким способом: после диалога выдается инфопоршень со спавном сквада мутантов, а в скваде таргет будет = смарту сталкеров. Такой способ катит ? Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Batment Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Как убрать растянутость скабоксов ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 SibireaStalker Всем извесно что в игре Скайбоксы растянуты ------------------------------------------------------- как заставить своего нпс здороватся другим голосом ? Добавлено через 208 мин.: Вписал в script_sound.ltx и в логике писал свое приветствие но все-равно не помогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 STALKER_Dragon Я в surge_manager.ltx добавил вот такое: ;bar_rostok bar_surge_hide_100rengen в олл спауне: [354593] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = bar_surge_hide_100rengen position = 125.682876586914,-3.04744100570679,19.3767700195313 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2867 distance = 0 level_vertex_id = 76465 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0,shape1,shape2 shape0:type = box shape0:axis_x = 29.6059055328369,0,-1.30608577338792e-013 shape0:axis_y = 0,5.96015930175781,0 shape0:axis_z = 1.93272522010061e-013,0,43.8103561401367 shape0:offset = 0,0,0 shape1:type = box shape1:axis_x = 3.17979454994202,0,0 shape1:axis_y = 0,8.59959125518799,0 shape1:axis_z = 0,0,3.17979454994202 shape1:offset = 0.244552612304688,0.455431222915649,19.8349494934082 shape2:type = box shape2:axis_x = 5.81607532501221,0,0 shape2:axis_y = 0,3.68306827545166,0 shape2:axis_z = 0,0,9.23350811004639 shape2:offset = 3.99330139160156,3.28144073486328,22.5845146179199 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 и выброс начал работать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 ziStam пути находятся в way_локация, ты часом не знаеш откуда они вызываются ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 ХОВАН по повобу выброса: я впишу пути для нпс, и как игра поймет что именно они нужны для моего укрытия ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 пути для нпс создал но нпс стоят на месте и не идут в укрытие вот пути: [bar_visitor_smart_terrain_surge_1_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 131.384872,-4.824192,24.644855 p0:game_vertex_id = 2935 p0:level_vertex_id = 36241 [bar_visitor_smart_terrain_surge_1_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 131.384872,-4.824192,24.644855 p0:game_vertex_id = 2935 p0:level_vertex_id = 36241 что неправильно ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Все, теперь пашет, я написал один путь и соответственно один сталкер туда и пошол, а я в это время смотрю на реакцию других сталкеров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение