pAnTeL 3 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Всем привет. Расскажу свою проблемку вкратце. Установлена ЗП+ Misery mod. Так вот: после каждой перезагрузки сейва, ассортимент товара у торговцев полностью обновляется. Как-то это не хардкорно, не так-ли? Можно ли сделать так, чтобы ассортимент обновлялся не после перезагрузки сейва, а, к примеру, через определённый промежуток времени в игре? Изменено 28 Марта 2013 пользователем pAnTeL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pAnTeL 3 Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) В теории, какой файл за это отвечает или надо отдельный скрипт писать? Изменено 29 Марта 2013 пользователем pAnTeL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pAnTeL 3 Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) ShredderМне такие манипуляции со скриптами будет сложновато осилить, ибо мои познания ограничиваются ковырянием конфигов. Можно как-нибудь "на пальцах объяснить"?) Не нужно цитировать полностью предыдущие посты. ColR_iT Изменено 29 Марта 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pAnTeL 3 Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Ладно. Раз уж в теме повисло молчание, то ещё вопросик. Как сделать в игре бартер, чтобы арты можно было менять на патроны, как это было, к примеру, в nlc 6, народной солянке и т.д.? Изменено 29 Марта 2013 пользователем pAnTeL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pAnTeL 3 Опубликовано 31 Марта 2013 Помогите адаптировать для ЗП систему обмена предметами с торговцами, выдранную мною из народной солянки(тч). За основу я взял диалог с вороном (меняет части монстров на патроны и оружие на свалке), и вставил его диалог сычу. Сам диалог работает, но при выборе того, что хочешь обменять, вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\wawka_dialog.script:62: attempt to index global 'sak' (a nil value)stack trace: В скриптинге я новичок, объясните пожалуйста, в чём может заключаться проблема, и можно-ли её исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pAnTeL 3 Опубликовано 31 Марта 2013 Shredder, я тоже подумал, что дело в этом файле, но в своей соли нашёл только sak_dialog.script и sak_off_corpses.script. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
pAnTeL 3 Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) Shredder, вытащил sak.script из скачанного фикса для dmx мода, затем закинул к нему amk.utils.script и всё заработало=) Радость оказалась недолгой) Как только прописал бутылку водки в обмен на дробь, произошёл новый вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sak.script:458: attempt to call field 'remove_item_from_inventory' (a nil value)stack trace: Как жить? Как быть? Изменено 31 Марта 2013 пользователем pAnTeL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение