Disord 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 А каким образом можно удалить локацию из section4.bin? Пробовал через ggrc 0.7, но игра вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION [error]Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h [error]Line : 35 [error]Description : Cross table version mismatch! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Хм, и ещё: перенес несколько локаций в ЗП, перестала отображаться глобальная карта. Вообще... Т.е. пустое место в ПДА, без карт локаций и глобальной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Wookie, [___level_music_tracks] music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20 music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25 [def_map] bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f texture = ui\ui_nomap2 [global_map] bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2048.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map [level_maps_single] l01_escape = l02_promzone = l03_darkscape = l04_agroprom = l04u_under = l05_garbage = l06_bar = l07_darkvalley = l08_rostok = l09_yantar = l09u_lab16 = l10_military = l11_deadcity = l12_radar = l13_pripyat = l14_generators = l14u_warlab = l15_stancia = l15u_sarcofag = [l01_escape] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 music_tracks = l01_escape_musics weathers = dynamic_default [l02_promzone] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l03_darkscape] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l04_agroprom] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l04u_under] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l05_garbage] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l06_bar] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l07_darkvalley] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l08_rostok] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l09_yantar] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l09u_lab16] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l10_military] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l11_deadcity] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l12_radar] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l13_pripyat] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l14_generators] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l14u_warlab] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l15_stancia] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default [l15u_sarcofag] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0 weathers = dynamic_default Координаты везде одинаковы, т.к. чтобы расставить что-куда я должен хотя бы видеть карту в ПДА. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) 7.9, спасибо! Тогда ещё вопрос: а что тогда там значат sub_level_map? Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 26 Сентября 2011 Ещё один вопрос: карты скомпилены и СРАЗУ помещены в ЗП. В ТЧ не добавлялись. Исходников не осталось. Как узнать bound_rect? Пробовал стандартным способом ТЧ - demo_record, f11. Имя скрина: map_локация. И ничего более. Ни боундректа, ни других циферок. Ещё хотелось бы узнать - как же снять мини-карту? На полном динамическом и на статическом одно и то же - кусок, места надо тоннелем, на статике облака ещё появляются на скрине, на динамике же просто только это место. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 27 Сентября 2011 ziStam, у меня то же самое, что и у KD87. Причем вид мини-карты зависит ещё и от боундректа, как я понял. Пробовал разные значения ставить - разный размер и место на мини-карте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 7 Октября 2011 Спрошу ещё раз, т.к. в прошлый раз никто не ответил, и прошло несколько страниц. Как можно удалить ненужную локацию из section4.bin? Мне необходимо убрать стандартные локации из ЗП, но получилось только добавить свои через программу от АМК. Пробовал ещё одну - ggRC вроде. Там можно два графа в один сливать и брать локации выборочно. Делал два одинаковых графа, соединял без оригинальных локаций - результат - вылет: Cross table version mismatch! Как исправить - так и не понял. Может, можно как-то пересобрать этот секшн4.бин? Я как мог, отключил - переходы НПС между этими локами убрал. Хочется, чтобы вообще безо всяких рудиментов было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 7 Октября 2011 1. Если честно, то я кое в чем не уверен. Если я удалил АИ-переходы, очищу спавн, уберу эти локации из скриптов, и т.д. и т.п. - точно на 100% НПС не будут туда уходить и пропадать? Как то не по себе, когда осталось что-то, чего не должно быть. 2. FATAL ERROR [error]Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION [error]Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h [error]Line : 35 [error]Description : Cross table version mismatch! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 16 Октября 2011 Присоединяюсь к PavelSnork'у. Лично у меня такой вылет при квиксейве/квиклоаде. Вчера только заметил, но так и не понял из-за чего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 4 Ноября 2011 Есть переход: [10012] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = garbage_to_escape_2 position = 94.324,-2.776,-390.314 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1571 distance = 10.5 level_vertex_id = 219929 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 3,0,0 shape0:axis_y = 0,3,0 shape0:axis_z = 0,0,3 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1581 dest_level_vertex_id = 339870 dest_position = 28.689416885376,16.5191249847412,681.789428710938 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = escape silent_mode = 1 ; se_level_changer properties Как только в него захожу - появляется курсор из главного меню и убирается худ. Что не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Пара вопросов: - модели НПС из ЧН для ЗП подходят ведь, да? Никаких дополнительных махинаций делать не нужно? - [РЕШЕНО] Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Disord 1 Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Artmys, ммм... что за средняя координата? При переназначении координат необходимо ставить координаты так: position = позиция_игрока direction = 0,0,0 game_vertex_id = гейм_вертекс level_vertex_id = левел_вертекс upd:position = позиция_игрока upd:o_torso = пов_игр_влево-вправо, наклон_игр_вверх-вниз, наклон_игр_влево-вправо То есть, чтобы твой игрок смотрел прямо и в нужную сторону, нужно менять только первое число в upd:o_torso, а второе и третье поставить нули. Так, заметил, что моя программа для снятия поворота актора исчезла с файлообменника, поэтому снимать пока только вручную... Вот, посмотри на изображение, очень информативный рисунок. Рисовал для одного форумчанина. Изменено 15 Ноября 2011 пользователем Disord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение