Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

А каким образом можно удалить локацию из section4.bin? Пробовал через ggrc 0.7, но игра вылетает с логом:

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
[error]Function      : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
[error]Line          : 35
[error]Description   : Cross table version mismatch!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, и ещё: перенес несколько локаций в ЗП, перестала отображаться глобальная карта. Вообще... Т.е. пустое место в ПДА, без карт локаций и глобальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wookie,

[___level_music_tracks]
music\marsh_night            = 0, 8, 0.25, 10, 20
music\marsh_2                = 8, 24, 0.25, 5, 25

[def_map]
bound_rect                    = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
texture                        = ui\ui_nomap2

[global_map]
bound_rect                    = 0.0, 0.0, 1024, 2048.0
max_zoom                    = 6.0
texture                        = ui\ui_global_map

[level_maps_single]
l01_escape                    =
l02_promzone                =
l03_darkscape                =
l04_agroprom                =
l04u_under                    =
l05_garbage                    =
l06_bar                        =
l07_darkvalley                =
l08_rostok                    =
l09_yantar                    =
l09u_lab16                    =
l10_military                =
l11_deadcity                =
l12_radar                    =
l13_pripyat                    =
l14_generators                =
l14u_warlab                    =
l15_stancia                    =
l15u_sarcofag                =

[l01_escape]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
music_tracks    = l01_escape_musics
weathers        = dynamic_default

[l02_promzone]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l03_darkscape]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l04_agroprom]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l04u_under]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l05_garbage]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l06_bar]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l07_darkvalley]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l08_rostok]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l09_yantar]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l09u_lab16]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l10_military]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l11_deadcity]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l12_radar]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l13_pripyat]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l14_generators]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l14u_warlab]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l15_stancia]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l15u_sarcofag]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

 

Координаты везде одинаковы, т.к. чтобы расставить что-куда я должен хотя бы видеть карту в ПДА.

Изменено пользователем Disord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7.9, спасибо! Тогда ещё вопрос: а что тогда там значат sub_level_map? Изменено пользователем Disord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один вопрос: карты скомпилены и СРАЗУ помещены в ЗП. В ТЧ не добавлялись. Исходников не осталось. Как узнать bound_rect? Пробовал стандартным способом ТЧ - demo_record, f11. Имя скрина: map_локация. И ничего более. Ни боундректа, ни других циферок. Ещё хотелось бы узнать - как же снять мини-карту? На полном динамическом и на статическом одно и то же - кусок, места надо тоннелем, на статике облака ещё появляются на скрине, на динамике же просто только это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ziStam, у меня то же самое, что и у KD87. Причем вид мини-карты зависит ещё и от боундректа, как я понял. Пробовал разные значения ставить - разный размер и место на мини-карте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спрошу ещё раз, т.к. в прошлый раз никто не ответил, и прошло несколько страниц. Как можно удалить ненужную локацию из section4.bin? Мне необходимо убрать стандартные локации из ЗП, но получилось только добавить свои через программу от АМК. Пробовал ещё одну - ggRC вроде. Там можно два графа в один сливать и брать локации выборочно. Делал два одинаковых графа, соединял без оригинальных локаций - результат - вылет:

Cross table version mismatch!

Как исправить - так и не понял. Может, можно как-то пересобрать этот секшн4.бин? Я как мог, отключил - переходы НПС между этими локами убрал. Хочется, чтобы вообще безо всяких рудиментов было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Если честно, то я кое в чем не уверен. Если я удалил АИ-переходы, очищу спавн, уберу эти локации из скриптов, и т.д. и т.п. - точно на 100% НПС не будут туда уходить и пропадать? Как то не по себе, когда осталось что-то, чего не должно быть. :)

2.

FATAL ERROR

[error]Expression    : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
[error]Function      : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
[error]Line          : 35
[error]Description   : Cross table version mismatch!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к PavelSnork'у. Лично у меня такой вылет при квиксейве/квиклоаде. Вчера только заметил, но так и не понял из-за чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть переход:

[10012]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = garbage_to_escape_2
position = 94.324,-2.776,-390.314
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1571
distance = 10.5
level_vertex_id = 219929
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3,0,0
shape0:axis_y = 0,3,0
shape0:axis_z = 0,0,3
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 1581
dest_level_vertex_id = 339870
dest_position = 28.689416885376,16.5191249847412,681.789428710938
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = escape
silent_mode = 1

; se_level_changer properties

 

Как только в него захожу - появляется курсор из главного меню и убирается худ. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вопросов:

- модели НПС из ЧН для ЗП подходят ведь, да? Никаких дополнительных махинаций делать не нужно?

- [РЕШЕНО]

Изменено пользователем Disord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artmys, ммм... что за средняя координата? При переназначении координат необходимо ставить координаты так:

position = позиция_игрока
direction = 0,0,0
game_vertex_id = гейм_вертекс
level_vertex_id = левел_вертекс
upd:position = позиция_игрока
upd:o_torso = пов_игр_влево-вправо, наклон_игр_вверх-вниз, наклон_игр_влево-вправо

То есть, чтобы твой игрок смотрел прямо и в нужную сторону, нужно менять только первое число в upd:o_torso, а второе и третье поставить нули.

Так, заметил, что моя программа для снятия поворота актора исчезла с файлообменника, поэтому снимать пока только вручную...

Вот, посмотри на изображение, очень информативный рисунок. Рисовал для одного форумчанина.

image.png

 

Изменено пользователем Disord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...