Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Января 2016 Приветствую. Пытаюсь вернуть предсмертные вскрики нпс в ЗП. В script_sound.ltx добавил: [death_sounds] type = npc npc_prefix = true avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith, csky, ecolog path = fight\death\death_ shuffle = rnd idle = 1,1,100 dont_save = true В xr_motivator.script после function motivator_binder:death_callback(victim, who) добавил строку: xr_sound.set_sound_play(self.object:id(),"death_sounds") Но нпс так и умирают молча. Подскажите решение ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Января 2016 @warwer, ;---SOUND PLAYER------------------------------------------------------ sound_death = fight\death\death_ sound_anomaly_death = fight\death\anomaly_ sound_hit = fight\hit\hit_ sound_humming = states\idle\idle_ Это есть...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение