nike 3 Опубликовано 9 Октября 2010 Я тут заметил, что в ТЧ/ЧН/ЗП есть одинаковые тесктуры, но под разными названиями. Ни у кого нет такого списка текстур? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) Поставил на тестовый уровень смарттеррейн, добавил пути и т.д. Потом сделал по аналогии с этим постом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938 для нового уровня. Собственно ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r\sdk\0.7\editors\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value) stack trace: В чём проблема? Строгое предупреждение от модератора kokkai Запрещено дублировать сообщения в нескольких темах Изменено 8 Января 2011 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) назначение вот этого параметра: sim_avail = . Этот параметр, как я понял, определяют доступность или недоступность лагеря для симуляции (типа неписи чего-то там делают). Там еще в описании сквадов есть типы default, default_squad, default_lair.. - в чем разница? В файле simulation_objects_props.ltx есть такие строки [default] base = 0 resource = 0; артефакты surge = 0; укрытие lair = 0; логово монстров territory = 0 actor = 0 squad = 0 [default_resource]:default resource = 2 territory = 1 [default_base]:default base = 2 territory = 0 [default_lair]:default lair = 2 territory = 1 [default_squad]:default squad = 2 [default_territory]:default territory = 1 Думаю в них весь смысл default, default_squad, default_lair..., надо пробовать Изменено 21 Января 2011 пользователем nike Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение