Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я тут заметил, что в ТЧ/ЧН/ЗП есть одинаковые тесктуры, но под разными названиями. Ни у кого нет такого списка текстур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил на тестовый уровень смарттеррейн, добавил пути и т.д. Потом сделал по аналогии с этим постом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938 для нового уровня.

Собственно ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r\sdk\0.7\editors\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)


stack trace:

В чём проблема?

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Запрещено дублировать сообщения в нескольких темах
Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
назначение вот этого параметра: sim_avail = .

Этот параметр, как я понял, определяют доступность или недоступность лагеря для симуляции (типа неписи чего-то там делают).

 

Там еще в описании сквадов есть типы default, default_squad, default_lair.. - в чем разница?

В файле simulation_objects_props.ltx есть такие строки

[default]
base        = 0
resource  = 0; артефакты
surge       = 0; укрытие
lair          = 0; логово монстров
territory   = 0
actor       = 0
squad      = 0

[default_resource]:default
resource  = 2
territory   = 1

[default_base]:default
base        = 2
territory   = 0

[default_lair]:default
lair          = 2
territory   = 1

[default_squad]:default
squad      = 2

[default_territory]:default
territory   = 1

Думаю в них весь смысл default, default_squad, default_lair..., надо пробовать :rolleyes:

Изменено пользователем nike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...