Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

перезалейте acdc пожалуста

Сообщение от модератора Halford
Сцылко робит. Нажать на "регуляр даунлоад".

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
St.Ser, возможно прозвучит глупо, но ты конфиг файл аномалии смотреть не пробовал? О_о

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

St.Ser, макс старт повер правь, и учи например шпаргалку н6260

 

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

foxbat21,

anm_show                 = groza_draw
anm_hide                 = groza_holster
anm_idle                 = groza_idle
anm_idle_sprint         = groza_idle_sprint
anm_idle_moving             = groza_idle_moving
anm_shots               = groza_shoot
anm_reload              = groza_reload
anm_idle_aim               = groza_idle_aim

anm_switch              = groza_switch_off
anm_switch_g            = groza_switch_on
anm_bore                        = groza_idle_bore

anm_show_w_gl           = groza_draw
anm_hide_w_gl           = groza_holster
anm_idle_w_gl           = groza_idle
anm_shots_w_gl          = groza_shoot
anm_reload_w_gl         = groza_reload
anm_idle_w_gl_aim       = groza_idle_aim
anm_idle_sprint_w_gl        = groza_idle_sprint
anm_idle_moving_w_gl        = groza_idle_moving
anm_bore_w_gl                = groza_idle_bore

anm_show_g                 = groza_draw_grenade
anm_hide_g                 = groza_holster_grenade
anm_idle_g                  = groza_idle_grenade
anm_reload_g               = groza_reload_grenade
anm_idle_g_aim              = groza_idle_aim_grenade
anm_shots_g                 = groza_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g            = groza_idle_sprint_grenade
anm_idle_moving_g            = groza_idle_moving_grenade
anm_bore_g                = groza_idle_grenade

имена анимаций на примере грозы. анимацию смотреть в модели через сдк, а текстуру и через хекс можно

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimka.qwer,

например

[2899]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = jup_a12_merc
position = -306.95263671875,0,-383.909027099609
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 472
distance = 7.69999980926514
level_vertex_id = 194893
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\jupiter\smart\jup_a12_merc.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

это спавн наемов. самих наемов смотри в файле

[smart_terrain]
cfg = scripts\jupiter\smart\jup_a12_merc.ltx
END

указано каких и сколько наемов спавнить

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimka.qwer, приводить цитату из запакованого было бы глупо......

а что мешает так сделать 1го? И главное- что мешает попробовать? Бери шпаргалку н6260 и используй

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimka.qwer, да. ищи поиском, ибо обсуждалось не раз

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denzel, иконка не подменяется. сделать точно такой же предмет с другой иконкой, и заменять на него

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Denzel, автор сего malandrinus,

float add_cam_effector(
string <имя анимации>, -- имя файла *.anm, адресуемого от папки anims
int <идентификатор>, -- произвольное целое число, которое можно использовать для удаления
boolean <зациклить>, -- проигрывать бесконечно
string <коллбек на окончание>) -- имя функции, которая выполнится по окончании 
-- действия эффекта. Функция не принимает аргументов и не возвращает значений. 
-- Не вызывается при принудительном завершении эффектора функцией remove_cam_effector.
-- Функция возвращает некое число, для каждого файла анимации своё. Зачем нужно - не знаю.
float add_cam_effector2(string, number, boolean, string) -- в целом тоже самое, 
-- что и предыдущая функция. Видимая разница в том, что предыдущая смещала позицию камеры
-- от текущего положения актора, а эта сначала перемещает камеру актора в некую стартовую позицию. 
void remove_cam_effector(number <идентификатор>) -- убрать эффектор с ранее заданным номером
--
void add_pp_effector(
string <имя постэффекта>, -- имя файла *.ppe, адресуемого от папки anims
int <произвольный идентификатор>, -- для дальнейшего удаления
boolean <зациклить>) -- проигрывать бесконечно
void set_pp_effector_factor(
int <идентификатор>, -- число, ранее заданное при установке эффекта
float <интенсивность>) -- (0, 1) -- интенсивность эффекта
void set_pp_effector_factor(
int <идентификатор>, 
float <интенсивность>, 
number <скорость изменения>) -- не до конца ясно, но вроде как скорость перехода 
-- от текущего состояния к заданному. По какому принципу считается время перехода - непонятно
void remove_pp_effector(int <идентификатор>) -- убрать эффект
--
-- следующие две функции практически не используются. Задействованы незначительно только в ЗП
void add_complex_effector(
string <секция>, -- имя секции в system.ltx, с описанием эффекта
int <идентификатор>)
void remove_complex_effector(int <идентификатор>) -- отмена эффектора

 

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER, нет, это был не пример функции, а подробное объяснение от malandrinus. сама ф-кция намного проще

например чтото типа такого

level.add_pp_effector("effector.ppe",t,false)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Carnagie, deadth_manager.script

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Carnagie, в самом скрипте достаточно коментариев чтобы разобратся. дальше только желание...

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xStrangerx, нет, кратность в конфиге ствола

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PazDim,
И еще один дурацкий вопрос: в Lua Nil равно Nil ?
нет, и не равно nil

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PazDim, нет, аномалии через create() спавнить нельзя, так появится только визуал. Смотри в готовых модах как правильно это сделать

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lua_help.script

function set_actor_position(vector);

Пример

db.actor:set_actor_position(vector)

где vector ето твой вектор

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vano_Santuri, ставил штук 100 аномалий с периодом работы 3 секунды, после получаса на тестовой карте ни глюков, ни боков не было.

Без создания секции вроде никак. Будут подвижные.

Отключить ему физику :)

 

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

local oNpc = level.object_by_id(iId)
if oNpc and db.actor:id()~= iId then
   oNpc:kill(oNpc)
end

где iId это ид твоего нпс

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, если я не ошибаюсь, лееры это варианты расстановок аномалий(одиночных) в поле

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...