Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Хочу добавить активацию артов в ЗП. Всё вроде сделал, арт появляется в руках и на те вылет:

 

  Раскрывающийся текст (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: возможно ли создать анимацию в прицельной сетке, ну например движение полоски, показывающей масштаб увеличения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PavelSnork, полюбому из-за дин. новостей, непрвильно адаптировал. Какой-то функции нет в скриптах bind_.....script или что-то побито. У меня также по vsm_send_news вылет был, когда я ствол новый туда не прописал. Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_, ошибаешься, туман в секциях погоды прописывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Призрак_, по-моему sniper эквивалент кампу, всё равно сидит в одной точке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TimeShift, посмотри в конфиге РГ6. Просто измени модель на свою и анимации от своей модели впиши. Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TheDoktor, игре чихать на твои гига. Всё забивается кешем системы, поэтому даже если ты видишь к примеру 50% свободной, то от силы доступно игре 20 - 30% а то и меньше. Пользуйся чистилками оперативы(к примеру в пакет AusLogics Boostspeed входит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker_AleX333,ещё лучше так

perl acdc.pl -c all.ltx
pause

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Niko1995, глюк знакомый (скорее всего у тебя Радар). Просто загрузи автосохранение перехода и всё. Но как лечить вылет не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста альтенативу скрипту se_respawn.script в ЗП

 

Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел просто новую группировку создать. В ЧН он есть а в ЗП нет. Я ещё подозреваю, что группировку в sim_board.script записывать надо, только не знаю как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая ситуация: перенёс болота в ЗП(так, для интереса), спавню сталеров 3 скадами и ловлю вылет

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vano_Santuri, ACDC COP with split

вдобавок там и распаковка level.spawn

Да и кстати,

  Цитата
Уровень конвертнул, а ЛЕ не кушает его -вылетает.

Говорят, что в спавне есть "бракованные" секции, на которых конвертер зарывается. ACDC выше может помочь

Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, вот из скрипта:" Space restrictor scheme for non-start combat music". Проще говоря, там дин. музыка не может играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Это где такое написано? В кастом_дате рестриктора? Или где?

karavan, это есть в скрипте sr_silence.script. То есть название_схемы = название_схемы.script(почти всегда)

Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
karavan, скачай дллку от Колмогора(xray extensions), а потом в игре в консоли ставь ph_timefactor 0.1 к примеру и наслаждайся) Ктати, ещё надо повысить ph_frequency и ph_iterations, чтоб эффекта "тормозов"(недостаточная скорость обновления положения предметов) не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, вроде есть команда can_switch_offline = false, только я не проверял её работоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SibireaStalker, скинь сюда код строчки 76376 из твоего лтх(а лучше всю секцию целиком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
ну или хотя бы раскидаю их по аилайфан нормально мой результат останется

При следующей распаковке опять будет каша. Чтобы это исправить надо:

1)Открыть блокнотом acdccop.pl и найти "constant levels_info" и видим

видим

use constant levels_info => (
    { gvid0 => 934, },
    { gvid0 => 883,        name => 'jupiter_underground' },
    { gvid0 => 857,        name => 'labx8' },
    { gvid0 => 666,        name => 'pripyat' },
    { gvid0 => 317,        name => 'jupiter' },
    { gvid0 => 0,        name => 'zaton' },

Там будут наши локи. Добавляем так

use constant levels_info => (
    { gvid0 => 1179, }, -- верхний gvid болот + 1, у каждой локи свой
    { gvid0 => 934,     name => 'marsh' },
    { gvid0 => 883,        name => 'jupiter_underground' },
    { gvid0 => 857,        name => 'labx8' },
    { gvid0 => 666,        name => 'pripyat' },
    { gvid0 => 317,        name => 'jupiter' },
    { gvid0 => 0,        name => 'zaton' },

и всё. Только надо вычислять смещение gvid-ов.

Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...