Шип 0 Опубликовано 3 Октября 2010 Хочу добавить активацию артов в ЗП. Всё вроде сделал, арт появляется в руках и на те вылет: Раскрывающийся текст (Показать) intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 458271 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[368536 K], reserved[141188 K], committed[1587364 K] * [ D3D ]: textures[531803 K] * [x-ray]: crt heap[463720 K], process heap[9758 K], game lua[38887 K], render[380 K] * [x-ray]: economy: strings[44088 K], smem[10442 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable silencer_status in [af_medusa] stack trace: 001B:69737365 nvd3dum.dll Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Такой вопрос: возможно ли создать анимацию в прицельной сетке, ну например движение полоски, показывающей масштаб увеличения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) PavelSnork, полюбому из-за дин. новостей, непрвильно адаптировал. Какой-то функции нет в скриптах bind_.....script или что-то побито. У меня также по vsm_send_news вылет был, когда я ствол новый туда не прописал. Изменено 29 Ноября 2010 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 _zero_cool_, ошибаешься, туман в секциях погоды прописывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 _Призрак_, по-моему sniper эквивалент кампу, всё равно сидит в одной точке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) TimeShift, посмотри в конфиге РГ6. Просто измени модель на свою и анимации от своей модели впиши. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 22 Января 2011 TheDoktor, игре чихать на твои гига. Всё забивается кешем системы, поэтому даже если ты видишь к примеру 50% свободной, то от силы доступно игре 20 - 30% а то и меньше. Пользуйся чистилками оперативы(к примеру в пакет AusLogics Boostspeed входит) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Stalker_AleX333,ещё лучше так perl acdc.pl -c all.ltx pauseperl acdc.pl -c all.ltx pause Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Niko1995, глюк знакомый (скорее всего у тебя Радар). Просто загрузи автосохранение перехода и всё. Но как лечить вылет не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста альтенативу скрипту se_respawn.script в ЗП Изменено 1 Апреля 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Я хотел просто новую группировку создать. В ЧН он есть а в ЗП нет. Я ещё подозреваю, что группировку в sim_board.script записывать надо, только не знаю как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) У меня такая ситуация: перенёс болота в ЗП(так, для интереса), спавню сталеров 3 скадами и ловлю вылет Раскрывающийся текст (Показать) * phase cmem: 408787 K * Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 56 ms * phase cmem: 409082 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 409082 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 409082 K * t-report - base: 1311, 319174 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * WARNING: player not logged in * phase time: 37470 ms * phase cmem: 420854 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 420854 K * [win32]: free[614924 K], reserved[179672 K], committed[1302492 K] * [ D3D ]: textures[378927 K] * [x-ray]: crt heap[420854 K], process heap[11880 K], game lua[31654 K], render[210 K] * [x-ray]: economy: strings[24853 K], smem[91984 K] ! Invalid weather name: dynamic_clear ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 433274 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[702024 K], reserved[176392 K], committed[1218672 K] * [ D3D ]: textures[384323 K] * [x-ray]: crt heap[439011 K], process heap[11889 K], game lua[24581 K], render[1785 K] * [x-ray]: economy: strings[25184 K], smem[107497 K] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:* phase cmem: 408787 K * Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 56 ms * phase cmem: 409082 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 409082 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 409082 K * t-report - base: 1311, 319174 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * WARNING: player not logged in * phase time: 37470 ms * phase cmem: 420854 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 420854 K * [win32]: free[614924 K], reserved[179672 K], committed[1302492 K] * [ D3D ]: textures[378927 K] * [x-ray]: crt heap[420854 K], process heap[11880 K], game lua[31654 K], render[210 K] * [x-ray]: economy: strings[24853 K], smem[91984 K] ! Invalid weather name: dynamic_clear ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 433274 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[702024 K], reserved[176392 K], committed[1218672 K] * [ D3D ]: textures[384323 K] * [x-ray]: crt heap[439011 K], process heap[11889 K], game lua[24581 K], render[1785 K] * [x-ray]: economy: strings[25184 K], smem[107497 K] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: я как понимаю, в базе нет соответствующих анимпоинтов, или вылет из-за того, что я смарт каверы не перенёс. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Vano_Santuri, ACDC COP with split вдобавок там и распаковка level.spawn Да и кстати, Цитата Уровень конвертнул, а ЛЕ не кушает его -вылетает. Говорят, что в спавне есть "бракованные" секции, на которых конвертер зарывается. ACDC выше может помочь Изменено 8 Апреля 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 1 Мая 2011 Clayman, вот из скрипта:" Space restrictor scheme for non-start combat music". Проще говоря, там дин. музыка не может играть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Цитата Это где такое написано? В кастом_дате рестриктора? Или где? karavan, это есть в скрипте sr_silence.script. То есть название_схемы = название_схемы.script(почти всегда) Изменено 2 Мая 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 9 Мая 2011 karavan, скачай дллку от Колмогора(xray extensions), а потом в игре в консоли ставь ph_timefactor 0.1 к примеру и наслаждайся) Ктати, ещё надо повысить ph_frequency и ph_iterations, чтоб эффекта "тормозов"(недостаточная скорость обновления положения предметов) не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 10 Мая 2011 ZeeK, Цитата вылетает при убийстве Смотрел Здесь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Clayman, вроде есть команда can_switch_offline = false, только я не проверял её работоспособность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 27 Мая 2011 SibireaStalker, скинь сюда код строчки 76376 из твоего лтх(а лучше всю секцию целиком). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Цитата ну или хотя бы раскидаю их по аилайфан нормально мой результат останется При следующей распаковке опять будет каша. Чтобы это исправить надо: 1)Открыть блокнотом acdccop.pl и найти "constant levels_info" и видим видим use constant levels_info => ( { gvid0 => 934, }, { gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 857, name => 'labx8' }, { gvid0 => 666, name => 'pripyat' }, { gvid0 => 317, name => 'jupiter' }, { gvid0 => 0, name => 'zaton' },use constant levels_info => ( { gvid0 => 934, }, { gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 857, name => 'labx8' }, { gvid0 => 666, name => 'pripyat' }, { gvid0 => 317, name => 'jupiter' }, { gvid0 => 0, name => 'zaton' }, Там будут наши локи. Добавляем так use constant levels_info => ( { gvid0 => 1179, }, -- верхний gvid болот + 1, у каждой локи свой { gvid0 => 934, name => 'marsh' }, { gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 857, name => 'labx8' }, { gvid0 => 666, name => 'pripyat' }, { gvid0 => 317, name => 'jupiter' }, { gvid0 => 0, name => 'zaton' },use constant levels_info => ( { gvid0 => 1179, }, -- верхний gvid болот + 1, у каждой локи свой { gvid0 => 934, name => 'marsh' }, { gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' }, { gvid0 => 857, name => 'labx8' }, { gvid0 => 666, name => 'pripyat' }, { gvid0 => 317, name => 'jupiter' }, { gvid0 => 0, name => 'zaton' }, и всё. Только надо вычислять смещение gvid-ов. Изменено 31 Мая 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение