Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

"жучит" после повторной загрузки (bug trap). Думаю, что правильно обратился :mellow:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

SibireaStalker, лог давай. И не "жучит", а вылетает... :nono:

 

А как его вычислить? Все лог просят, а как вычислить - не знаю :blush:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ataman, если у тебя НПС подчиняется прописанной логике, используй в логике схему поведения walker, в этой схеме должны быть стоки path_walk = ... - точка пути из алл.спавна, куда будет идти, и path_look = ... - точка пути, на которую НПС будет смотреть. Можно, конечно другие схемы поведения использовать, но на мой взгляд, эта самая простая. Если, что не понял, смотри логику НПСов из чистой игры.

SibireaStalker, путь лога: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\xray_...txt(первый файл в этой папке).

 

Ага, спасибо, лог скину позже. А сейчас вопросы для опытных спаунеров:

Расспаунил аномалию, но НПС ходят и не видят их, как сделать аномалии видимыми для НПС?

Не могу понять, как в спауне называется кострище, кто знает, помогите, а то у меня костёр из земли горит?

Надо удалить сквад во главе со Спартаком без вылета, помогите кто может

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Расспаунил аномалию, но НПС ходят и не видят их, как сделать аномалии видимыми для НПС?

Не могу понять, как в спауне называется кострище, кто знает, помогите, а то у меня костёр из земли горит(помните в ТЧ бочки были в которых костёр горел, вот я про них имею в видк)?

Надо удалить сквад во главе со Спартаком, как это сделать? :russian_ru:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Расспаунил аномалию, но НПС ходят и не видят их, как сделать аномалии видимыми для НПС?!!!!????

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не понял о чём ты, но выглядит круто :grin2:.

Если кто знает, как сквад со Спартаком убрать, скажите как это сделать, а то он там не нужен больше !

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем! Подскажите как создать NPC на подключёных локациях только не через all.spawn a просто как нибудь через скрипт

 

Мой тебе совет: не крутись ты с этими скриптами и делай как нормальный человек в spawne. Займёт чуть больше времени, но шкурка стоит выделки.

Скачваешь для корректировки спавна ACDC, устанавливешь Актив перл и расспауниваешь с помощью урока, проживающего тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D0%B5_NPC

 

Только вот урок предназначен вроде как для ТЧ, но тут есть все основы :good2:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не понял о чём ты, но выглядит круто :grin2:.

Если кто знает, как сквад со Спартаком убрать, скажите как это сделать, а то он там не нужен больше !

 

 

SibireaStalker, Спартак спавнится в файле логики zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx командой

%=create_squad_member(zat_b5_stalker_commander_b7:zat_b5_stalkers_squad)%

а его сквад командой %=create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% в том-же

файле. От этого и пляши, но боюсь, там придется серьезно чистить чтобы все завязки логики разрулить.

 

Помогите. От этого и "плясал", зачистил всё,(с этими строками) только ничего не добился, Кастет только не орёт теперь, а Султан квест не даёт (что мне тоже на руку), но сквад Спартака остался-то!

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь виел баг в баге? :russian_ru: У меня после вылета лог не вычесляется. в spawne копвлся, не делал ничего более (только солянку графическую поставил) и лог не вычесляется (при повторной загрузке и при выходе)

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, брат не знаю, но у самого вопрос есть. Вот уже вторую неделю пытаюсь удалить Спартака и его сквад (+ хотел Кастета), они спавнятся в файле

zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx

В итоге получилось:

[logic]

active = sr_idle@spawn

 

[sr_idle@spawn]

on_info = {+zat_b5_actor_with_stalkers} sr_idle@clear_stalkers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)%

on_info2 = {+zat_b5_actor_with_bandits} sr_idle@clear_bandits %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)%

on_info3 = {+zat_b5_actor_with_dealer} sr_idle@clear_dealers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)%

 

 

;-------------за торговца-------------------

[sr_idle@dealer_check]

on_info = {+zat_b5_dealer_close} sr_idle@dealer_disable_ui

on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil

 

[sr_idle@dealer_disable_ui]

on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_dealer %+zat_b5_dealer_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)%

on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil

on_info2 = {+zat_b5_leave_for_trader_quest} sr_idle@nil

 

 

 

;[sr_idle@dealer_timer_to_cam_eff]

;on_game_timer = 10 | {-zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig %=run_cam_effector_global(scenario_cam\Zaton\zat_b5_from_bandits)%, {+zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig

 

[sr_idle@dealer_cam_sig]

on_info = {+zat_b5_dealer_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui%

 

;--------------------за бандитов-----------------------

 

[sr_idle@bandits_check]

on_info = {+zat_b5_sultan_close} sr_idle@bandits_disable_ui

on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil

 

[sr_idle@bandits_disable_ui]

on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_bandits %+zat_b5_sultan_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% ;

on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil

on_info2 = {+zat_b5_leave_for_bandit_quest} sr_idle@nil

 

 

 

 

[sr_idle@bandits_cam_sig]

on_info = {+zat_b5_bandits_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui%

 

[sr_idle@nil]

 

 

 

Но Спартак и его сквад не исчез, попытался зачистить сильно, в итоге получилось:

[logic]

active = sr_idle@spawn

 

 

 

;-------------за торговца-------------------

[sr_idle@dealer_check]

on_info = {+zat_b5_dealer_close} sr_idle@dealer_disable_ui

on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil

 

[sr_idle@dealer_disable_ui]

on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_dealer %+zat_b5_dealer_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)%

on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@add_stalker_with_dealer_to_nil

on_info2 = {+zat_b5_leave_for_trader_quest} sr_idle@nil

 

 

 

;[sr_idle@dealer_timer_to_cam_eff]

;on_game_timer = 10 | {-zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig %=run_cam_effector_global(scenario_cam\Zaton\zat_b5_from_bandits)%, {+zat_b5_meat} sr_idle@dealer_cam_sig

 

[sr_idle@dealer_cam_sig]

on_info = {+zat_b5_dealer_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui%

 

;--------------------за бандитов-----------------------

 

[sr_idle@bandits_check]

on_info = {+zat_b5_sultan_close} sr_idle@bandits_disable_ui

on_info2 = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil

 

[sr_idle@bandits_disable_ui]

on_actor_in_zone = zat_b5_sr_actor_in_zone_spawn_enemy | sr_idle@add_stalker_with_bandits %+zat_b5_sultan_close_by_trader =disable_ui =create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% ;

on_info = {+zat_b5_meat} sr_idle@nil

on_info2 = {+zat_b5_leave_for_bandit_quest} sr_idle@nil

 

 

 

 

[sr_idle@bandits_cam_sig]

on_info = {+zat_b5_bandits_cutscene_end} sr_idle@nil %=enable_ui%

 

[sr_idle@nil]

 

 

 

И вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:

 

Ну и на "закуку" - иногда вылетает с таким вот таким странным логом (при выходе после долгой игры или перезагрузки уровня)

- Disconnect
stack trace:

001B:06C362E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

Кто поможет решить вопрос со Спартаком и этим странным... вылетом?

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не могу найти, где в ЗП правится иконка ГГ, кто знает, нужно подправить?

 

+ ворос - хочу вернуть старые комбинезоны из ЧН, есть один способ, что-то вроди интеграции, только вот беда: их надо прописать у торговцев, как это сделать?

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модостроители (опытные) куда-то ушли. Будем ждать их возвращения )).

Кто знает, как прописать комбез в продаже (расширить ассортимент?)

 

_Призрак_ - спасибо! А те, типа меня пущай учатся :ok5:

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я начал копаться в конфигах.... :russian_ru:

И удалал пару диалогов (мне это и нужно было), но получились шороховатости, например, Кардан не требует инструменты, хотя их у него нет. Где правится есть/нет инструментов у техника?

И ещё. Нужно, чтобы профессор в бункере торговал сразу, а не после выполнения квеста Где правится открытие торговли у учёных..?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хог, иди-ка ты с этим вопросом в перенос и создание карт... )) Я не знаю честно! Но попробуй-ка перевести лог, вот что получается:

попытайтесь внести полевого 'актера' в указатель (нулевая ценность).

 

Может, ты координаты не подогнал? У меня с переносом тоже всё не Слава Богу/))

 

TimeShift, то есть ты просто заменил название модели? Пробуй через конфиг! И если ты перенёс модельку из ТЧ, ничего удивительного!

 

 

...И удалал пару диалогов (мне это и нужно было), но получились шороховатости, например, Кардан не требует инструменты, хотя их у него нет. Где правится есть/нет инструментов у техника?

Помогите, кто знает!

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Кто подскажет учебник по созданию и увеличению мутантов и нпс?

+ логи(первые два происхлдят при перезгрузке или выходе из игры):

- Disconnect
stack trace:

001B:06A562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][      87]    : Параметр задан неверно.




- Disconnect
stack trace:

001B:06C362E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

 

+ лог

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\[b]st_items_outfit.xml[/b] value: errDescr:Error reading end tag.
stack trace:

 

+ документ: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

<string_table>

<string id="csky_heavy_outfit_name">

<text>Бронежилет ЧН-3а</text>

 

</string>

<string id="dolg_heavy_outfit_name">

<text>ПСЗ-9д «Броня «Долга»</text>

</string>

<string id="dolg_outfit_name">

<text>ПС5-М «Универсальная защита»</text>

</string>

<string id="exo_outfit_name">

<text>Экзоскелет</text>

</string>

<string id="military_outfit_name">

<text>Бронекостюм «Булат»</text>

</string>

<string id="mp_exo_outfit_description">

<text>Экзоскелет превосходно защищает носителя от поражения пулями и осколками, однако заметно снижает подвижность. Проницаем для бронебойной пули.</text>

</string>

<string id="mp_exo_outfit_name">

<text>Экзоскелет</text>

</string>

<string id="mp_military_outfit_description">

<text>Армейский бронекостюм, созданный для штурмовых операций. Обеспечивает прекрасную защиту от оболочечных пуль и осколков, при этом не снижает подвижности владельца. Проницаем для бронебойной пули.</text>

</string>

<string id="mp_military_outfit_name">

<text>Армейский бронекостюм</text>

</string>

<string id="novice_outfit_description">

<text>Обычный плащ из чёрной кожи. Особенной защиты носителю не обеспечивает, разве что не даст замёрзнуть ночью и смягчит укус слепой собаки. Достаточно неудобен, но, тем не менее, часто используется бандитами - возможно, исключительно из-за внешнего вида.</text>

</string>

<string id="novice_outfit_name">

<text>Кожаный плащ</text>

</string>

<string id="scientific_outfit_name">

<text>Комбинезон «СЕВА»</text>

</string>

<string id="specops_outfit_name">

<text>Бронекостюм «Берилл-5М»</text>

</string>

<string id="st_helm_battle">

<text>Шлем «Сфера М12»</text>

</string>

<string id="st_helm_battle_descr">

<text>Отделанный тканью алюминиево-титановый шлем с карманами для стальных бронеэлементов и бронемаской. Обычно поставляется в комплекте с бронежилетами класса ПС3 для спецназа. Достаточно популярен в Зоне благодаря респиратору и встроенному прибору ночного видения, а также хорошей защите головы. Предусмотрена возможность установки электроники.</text>

</string>

<string id="st_helm_hardhat">

<text>Стальной шлем</text>

</string>

<string id="st_helm_hardhat_descr">

<text>Стандартный армейский стальной шлем. Не обеспечивает защиту от аномалий или радиации, но способен отклонить прилетевшую по касательной пулю. Спросом в Зоне пользовался только в период первых столкновений между группировками.</text>

</string>

<string id="st_helm_protective">

<text>Шлем «Заслон»</text>

</string>

<string id="st_helm_protective_descr">

<text>Лёгкий шлем с герметичным забралом, предназначенный для защиты лица от некоторых аномальных воздействий. Судя по технологии, разработан тем же оборонным НИИ, что и комбинезон «СЕВА», предположительно, для применения в комплекте с армейскими защитными костюмами.</text>

</string>

<string id="st_helm_respirator">

<text>Противогаз</text>

</string>

<string id="st_helm_respirator_descr">

<text>Стандартный противогаз, предназначенный для фильтрации из воздуха радиоактивной пыли и отравляющих веществ. Широко используется как новичками, так и ветеранами всех группировок ввиду своей функциональной незаменимости. Не оснащён защитой от пуль, осколков и механических воздействий.</text>

</string>

<string id="st_helm_tactic">

<text>Тактический шлем</text>

</string>

<string id="st_helm_tactic_descr">

<text>Западный образец тактического шлема, лишённый какой-либо маркировки. Предназначен для обеспечения командира подразделения максимальным количеством тактической информации при установке соответствующей электронной «начинки». Отличается усиленной конструкцией, также оснащён многослойной кевларовой защитой, респиратором и прибором ночного виденья первого поколения.</text>

</string>

<string id="stalker_outfit_name">

<text>Комбинезон «Заря»</text>

</string>

<string id="svoboda_heavy_outfit_name">

<text>Комбинезон «Страж свободы»</text>

</string>

<string id="svoboda_light_outfit_description">

<text>Предельно облегчённый костюм сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Для пошива используется ткань, обработанная составом «Горизонт», который значительно повышает защитные свойства в условиях аномальной активности. Оснащён встроенным бронежилетом и контейнерами для артефактов.</text>

</string>

<string id="svoboda_light_outfit_name">

<text>Комбинезон «Ветер свободы»</text>

</string>

<string id="dolg_outfit_description">

<text>Современная модель комбинезона «Долга». Больше подходит новобранцам из сталкеров, которые привыкли к относительно лёгким костюмам. В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия и при этом способен остановить пистолетную пулю. Контейнеры для артефактов не предусмотрены, зато возможна установка различных вспомогательных систем.</text>

</string>

<string id="military_outfit_description">

<text>Современный армейский бронекостюм для проведения штурмовых операций в зонах аномальной активности. Компоненты: тяжёлый бронежилет серии ПСЗ-12п, комбинезон аномальной защиты и компенсационный костюм. Предоставляет великолепную защиту от пуль и осколков и при этом удобен, почти не ограничивает подвижность носителя. Не оснащается контейнерами для артефактов.</text>

</string>

<string id="mp_scientific_outfit_description">

<text>Предназначен для проведения исследовательской деятельности в Зоне. Снабжён внешним изоляционным покрытием и системой дыхания замкнутого цикла, благодаря чему великолепно защищает от аномальных воздействий. При этом стойкость к механическим воздействиям невысока, поэтому носитель очень уязвим перед огнём противника. Оснащён встроенным контейнером для переноса артефактов.</text>

</string>

<string id="scientific_outfit_description">

<text>Производимая в одном из киевских оборонных НИИ альтернатива кустарным комбинезонам сталкеров. Хотя встроенный бронежилет способен остановить только пистолетную пулю, система защиты от аномальных воздействий и радиации по праву считается непревзойдённой. Возможность модернизации и два встроенных контейнера для артефактов сделали эту модель популярной среди опытных сталкеров.</text>

</string>

<string id="specops_outfit_description">

<text>Модифицированный для работы в условиях Зоны армейский бронежилет серии ПС5 с бериллиевым напылением. Предназначен для проведения штурмовых операций в областях с повышенным радиационным фоном, но малоэффективен в условиях высокой аномальной активности. К сталкерам попадает через военных, которые меняют армейское имущество на хабар. Не оснащается контейнерами для артефактов.</text>

</string>

<string id="stalker_outfit_description">

<text>Производимый народными умельцами комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то, что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными контейнерами для артефактов.</text>

</string>

<string id="svoboda_heavy_outfit_description">

<text>Комбинезон сталкера с усиленным бронежилетом, производимый ремесленниками группировки «Свобода», - удачное сочетание боевой и аномальной защит. Встроенный бронежилет из бронепластин и уложенного в несколько слоёв кевлара способен остановить пистолетную пулю. Для защиты от аномальных воздействий ткань костюма пропитана составом «Суверен». Оснащён контейнером для артефактов.</text>

</string>

<string id="dolg_heavy_outfit_description">

<text>Ранняя модель комбинезона «Долга» - бронежилет спецназа серии ПС3-9, приспособленный для использования в условиях Зоны. Способен защитить от автоматной пули, но очень громоздкий и почти не обеспечивает защиту от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена, зато возможна установка различных вспомогательных систем.</text>

</string>

<string id="csky_heavy_outfit_description">

<text>Некогда это была штатная экипировка штурмовых отрядов «Чистого неба». Уничтожение группировки, стало напоимнанием для сталкера: даже отличное снаряжение не может гарантировать безопасность внутри периметра Зоны. Данный защитный костюм способен не только остановить пистолетную пулю, но и обеспечивает хорошую защиту от аномальных воздействий. Оснащён встроенным контейнером для артефактов.</text>

</string>

<string id="exo_outfit_description">

<text>Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство не пошёл ввиду чрезвычайно высокой себестоимости и некоторых огрехов в проектировании. Несмотря на это, из-за возможности значительно увеличивать мобильность носителя пользуется спросом и потому негласно выпускается малыми партиями за пределами Украины. Оснащён встроенным контейнером для артефактов.</text>

</string>

<string id="mp_scientific_outfit_name">

<text>Комбинезон «СЕВА»</text>

</string>

 

 

</string>

<string id="neutral_nanos_outfit_description">

<text>Является продолжением серии Sarcos Xos. Завезён в Зону для тестов, но из-за умопомрачительной цены не имеет широкого распространения у сталкеров. Имеет превосходную защиту от напастей Зоны.</text>

</string>

<string id="neutral_nanos_outfit_name">

<text>Экзоскелет НАТО</text>

</string>

<string id="csky_light_outfit_description">

<text>Данный бронежилет разрабатывался для проведения поисковых операций в областях с низкой аномальной активностью. Использование довольно качественных материалов повысило устойчивость к износу. Снабжён контейнером для артефактов.</text>

</string>

<string id="csky_light_outfit_name">

<text>Бронежилет ЧН-1</text>

</string>

</string_table>

 

 

 

+ скрин (если удалить этот файл): http://s005.radikal.ru/i211/1011/40/cf0e13cd8749.jpg

 

 

Помогите!!!

Строгое предупреждение от администратора n6260
Юзай спойлер при большом кол-ве текста.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хелп!!

001B:06A562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

 

 

 

 

- Disconnect

stack trace:

 

001B:06C362E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Эти два лога происходят при игре более 30 минут, при перезагрузке или выходе. Поставил мощную графическую солянку.

 

+ помогите разобратся со сквадами - нужно увеличить кол-во зомбированных, мутантов, и другой нечести, чтоби они перерождались.

Для начала - просто помогите создать сквад (дайте урок!)

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, ваша помощь сейчас нужна как никогда!!!!

Я неделю не мододельствовал, тут открыл - столко лагов! Ужас!!! :((((

Снёс, переставил, три проблемы нарисовались. Кто поможет - сочтёмся, Земля-то круглая!!!!

1) Не понятно по какой причине, при сохранении на Затоне, главные герои дублируются. По две Бороды, по

два Сыча, ну и т.д.!

2) квест, который мне давно написал знакомый вдруг начал вылетать, со странным логом, багтрап при нём не закрывается!

3)при переходе на Янов пропадают ВСЕЕ ключевые герои. Даже прописанные скриптом мутанты (там, бюрер), сквад зомбарей у "Волхова"

 

Всё, что у меня есть - пара логов:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 153

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 20

произошёл во время выброса, после сноса ЗП и его переустановки мода не наблюдал.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

 

возник при переходе, после сноса ЗП и его переустановки мода не наблюдал.

 

 

самый странный:

толком лога нет выдернул последние строчки:

* WARNING: player not logged in

* phase time: 81701 ms

* phase cmem: 501345 K

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 501345 K

* [win32]: free[195740 K], reserved[162028 K], committed[1739320 K]

* [ D3D ]: textures[621640 K]

* [x-ray]: crt heap[501345 K], process heap[10396 K], game lua[31095 K], render[193 K]

* [x-ray]: economy: strings[25481 K], smem[346709 K]

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 533763 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

stack trace:

 

001B:0258105B lua.JIT.1.1.4.dll

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, ваша помощь сейчас нужна как никогда!!!!

Я неделю не мододельствовал, тут открыл - столко лагов! Ужас!!! :((((

Снёс, переставил, три проблемы нарисовались. Кто поможет - сочтёмся, Земля-то круглая!!!!

1) Не понятно по какой причине, при сохранении на Затоне, главные герои дублируются. По две Бороды, по

два Сыча, ну и т.д.!

2) квест, который мне давно написал знакомый вдруг начал вылетать, со странным логом, багтрап при нём не закрывается!

3)при переходе на Янов пропадают ВСЕЕ ключевые герои. Даже прописанные скриптом мутанты (там, бюрер), сквад зомбарей у "Волхова"

 

Всё, что у меня есть - пара логов:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 153

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 20

произошёл во время выброса, после сноса ЗП и его переустановки мода не наблюдал.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

 

возник при переходе, после сноса ЗП и его переустановки мода не наблюдал.

 

 

самый странный:

толком лога нет выдернул последние строчки:

* WARNING: player not logged in

 

 

У меня был такой же вылет (только с руганью не на 20 а на 123) когда я случайно указал в алл_спавне не тот левел_вертикс

 

Посмотри почему там может вылетать. Понаставляй выводов в лог

 

 

Лично я такое наблюдал, после ковыряния в секциях сквада:

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 2, 3

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 1, 1

Т.е ставил одного человека в скваде, но вылет лечился перезагрузкой, т.е возникал рандомно, когда смарт пытался раздать работу нпсам, а он там один был...

 

 

 

Народ, переснёс я это дело, осталось исправить ошибку с дублированием гл.гер на Затоне и пустым Яновом. Я выяснил, что я что-то не так сделал в спауне (подставив оригинал, все герои на месте оказались)... Но дело в том, что я спаун много ковырял, я в этом деле почти спец :big_boss: . В общем, кому не лень выкладываю косячную, но доделаную версия спауна, гляньте что не так...

http://narod.ru/disk/1679692001/%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BD.zip.html

 

* phase time: 81701 ms

* phase cmem: 501345 K

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 501345 K

* [win32]: free[195740 K], reserved[162028 K], committed[1739320 K]

* [ D3D ]: textures[621640 K]

* [x-ray]: crt heap[501345 K], process heap[10396 K], game lua[31095 K], render[193 K]

* [x-ray]: economy: strings[25481 K], smem[346709 K]

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 533763 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

stack trace:

 

001B:0258105B lua.JIT.1.1.4.dll

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

люди, тут начал ковырять общий spawn монстров и сквадов на локации, только не совсем понимаю... Я нашёл спаун ворон на окациях (указано, что ворон должно быть не больше 8 по-моему) Если я правильно понял, то количество тех или иных сквадов написано в каком-то документе. Правильно я понял или нет и где править количество cквадов и монстров на локациях?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я тут модик поставил, а сейчас избавиться от него не могу: проблема вот в чём: Зона вдруг зелёной травой покрываться стала... Да так обильно, причём трава-то левая. Кто подскажет, что за файлик такой? :ny_mellow:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...