Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

"жучит" после повторной загрузки (bug trap). Думаю, что правильно обратился :mellow:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

SibireaStalker, лог давай. И не "жучит", а вылетает... :nono:

 

А как его вычислить? Все лог просят, а как вычислить - не знаю :blush:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  PavelSnork писал(а):
Ataman, если у тебя НПС подчиняется прописанной логике, используй в логике схему поведения walker, в этой схеме должны быть стоки path_walk = ... - точка пути из алл.спавна, куда будет идти, и path_look = ... - точка пути, на которую НПС будет смотреть. Можно, конечно другие схемы поведения использовать, но на мой взгляд, эта самая простая. Если, что не понял, смотри логику НПСов из чистой игры.

SibireaStalker, путь лога: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\xray_...txt(первый файл в этой папке).

 

Ага, спасибо, лог скину позже. А сейчас вопросы для опытных спаунеров:

Расспаунил аномалию, но НПС ходят и не видят их, как сделать аномалии видимыми для НПС?

Не могу понять, как в спауне называется кострище, кто знает, помогите, а то у меня костёр из земли горит?

Надо удалить сквад во главе со Спартаком без вылета, помогите кто может

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Расспаунил аномалию, но НПС ходят и не видят их, как сделать аномалии видимыми для НПС?

Не могу понять, как в спауне называется кострище, кто знает, помогите, а то у меня костёр из земли горит(помните в ТЧ бочки были в которых костёр горел, вот я про них имею в видк)?

Надо удалить сквад во главе со Спартаком, как это сделать? :russian_ru:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Расспаунил аномалию, но НПС ходят и не видят их, как сделать аномалии видимыми для НПС?!!!!????

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не понял о чём ты, но выглядит круто :grin2:.

Если кто знает, как сквад со Спартаком убрать, скажите как это сделать, а то он там не нужен больше !

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  CTPELOK73 писал(а):
Привет всем! Подскажите как создать NPC на подключёных локациях только не через all.spawn a просто как нибудь через скрипт

 

Мой тебе совет: не крутись ты с этими скриптами и делай как нормальный человек в spawne. Займёт чуть больше времени, но шкурка стоит выделки.

Скачваешь для корректировки спавна ACDC, устанавливешь Актив перл и расспауниваешь с помощью урока, проживающего тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D0%B5_NPC

 

Только вот урок предназначен вроде как для ТЧ, но тут есть все основы :good2:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  SibireaStalker писал(а):
не понял о чём ты, но выглядит круто :grin2:.

Если кто знает, как сквад со Спартаком убрать, скажите как это сделать, а то он там не нужен больше !

 

 

  nuklia писал(а):
SibireaStalker, Спартак спавнится в файле логики zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx командой

%=create_squad_member(zat_b5_stalker_commander_b7:zat_b5_stalkers_squad)%

а его сквад командой %=create_squad(zat_b5_stalkers_squad:zat_b5_smart_terrain)% в том-же

файле. От этого и пляши, но боюсь, там придется серьезно чистить чтобы все завязки логики разрулить.

 

Помогите. От этого и "плясал", зачистил всё,(с этими строками) только ничего не добился, Кастет только не орёт теперь, а Султан квест не даёт (что мне тоже на руку), но сквад Спартака остался-то!

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь виел баг в баге? :russian_ru: У меня после вылета лог не вычесляется. в spawne копвлся, не делал ничего более (только солянку графическую поставил) и лог не вычесляется (при повторной загрузке и при выходе)

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, брат не знаю, но у самого вопрос есть. Вот уже вторую неделю пытаюсь удалить Спартака и его сквад (+ хотел Кастета), они спавнятся в файле

zat_b5_sr_spawn_teleport.ltx

В итоге получилось:

  Title (Показать)
Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не могу найти, где в ЗП правится иконка ГГ, кто знает, нужно подправить?

 

+ ворос - хочу вернуть старые комбинезоны из ЧН, есть один способ, что-то вроди интеграции, только вот беда: их надо прописать у торговцев, как это сделать?

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модостроители (опытные) куда-то ушли. Будем ждать их возвращения )).

Кто знает, как прописать комбез в продаже (расширить ассортимент?)

 

_Призрак_ - спасибо! А те, типа меня пущай учатся :ok5:

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я начал копаться в конфигах.... :russian_ru:

И удалал пару диалогов (мне это и нужно было), но получились шороховатости, например, Кардан не требует инструменты, хотя их у него нет. Где правится есть/нет инструментов у техника?

И ещё. Нужно, чтобы профессор в бункере торговал сразу, а не после выполнения квеста Где правится открытие торговли у учёных..?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хог, иди-ка ты с этим вопросом в перенос и создание карт... )) Я не знаю честно! Но попробуй-ка перевести лог, вот что получается:

попытайтесь внести полевого 'актера' в указатель (нулевая ценность).

 

Может, ты координаты не подогнал? У меня с переносом тоже всё не Слава Богу/))

 

TimeShift, то есть ты просто заменил название модели? Пробуй через конфиг! И если ты перенёс модельку из ТЧ, ничего удивительного!

 

 

  Цитата
...И удалал пару диалогов (мне это и нужно было), но получились шороховатости, например, Кардан не требует инструменты, хотя их у него нет. Где правится есть/нет инструментов у техника?

Помогите, кто знает!

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Кто подскажет учебник по созданию и увеличению мутантов и нпс?

+ логи(первые два происхлдят при перезгрузке или выходе из игры):

  Раскрывающийся текст (Показать)

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хелп!!

001B:06A562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

 

 

 

 

- Disconnect

stack trace:

 

001B:06C362E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Эти два лога происходят при игре более 30 минут, при перезагрузке или выходе. Поставил мощную графическую солянку.

 

+ помогите разобратся со сквадами - нужно увеличить кол-во зомбированных, мутантов, и другой нечести, чтоби они перерождались.

Для начала - просто помогите создать сквад (дайте урок!)

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, ваша помощь сейчас нужна как никогда!!!!

Я неделю не мододельствовал, тут открыл - столко лагов! Ужас!!! :((((

Снёс, переставил, три проблемы нарисовались. Кто поможет - сочтёмся, Земля-то круглая!!!!

1) Не понятно по какой причине, при сохранении на Затоне, главные герои дублируются. По две Бороды, по

два Сыча, ну и т.д.!

2) квест, который мне давно написал знакомый вдруг начал вылетать, со странным логом, багтрап при нём не закрывается!

3)при переходе на Янов пропадают ВСЕЕ ключевые герои. Даже прописанные скриптом мутанты (там, бюрер), сквад зомбарей у "Волхова"

 

Всё, что у меня есть - пара логов:

  лог1 (Показать)
Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  цитаты: (Показать)

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

люди, тут начал ковырять общий spawn монстров и сквадов на локации, только не совсем понимаю... Я нашёл спаун ворон на окациях (указано, что ворон должно быть не больше 8 по-моему) Если я правильно понял, то количество тех или иных сквадов написано в каком-то документе. Правильно я понял или нет и где править количество cквадов и монстров на локациях?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я тут модик поставил, а сейчас избавиться от него не могу: проблема вот в чём: Зона вдруг зелёной травой покрываться стала... Да так обильно, причём трава-то левая. Кто подскажет, что за файлик такой? :ny_mellow:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...