dPlayer 424 Опубликовано 30 Сентября 2010 Серый Волк, если ты задаешь вопрос "как редактировать xrEngine", то лучше не суйся в модинг, честное слово. На заметку: все файлы двигла написаны на с++ и редактированию лично тебе не дадутся. Для этого надо хорошо знать язык программирования и специализированные утилиты, и то наврядли поможет, ибо это (реверс инжиринг) фактически шаманство для избранных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 424 Опубликовано 30 Сентября 2010 Серый Волк, бросьте эту затею, честное слово, бросьте! Что там вам надо изменить, скажите. Вам пришло сообщение в лс? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 424 Опубликовано 10 Января 2012 Народ, подскажите, как убрать позеленение/пожелтение/посинение/покраснение при входе ГГ в какой-либо вид аномалии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 424 Опубликовано 4 Декабря 2012 Задам вопрос немного не в тему, но всё же: существует ли схема динамических аномалии с обновлением после выброса для ЗП? Что-то не могу найти нигде. АМКшную схему, например, невозможно перенести в ЗП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 424 Опубликовано 31 Мая 2014 Ну все, придется вам все ваши моды под новый патч переделывать http://cop.stalker-game.ru/?page=patches&item=4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 424 Опубликовано 2 Октября 2016 А чтотза финалайзеры вообще?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 424 Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) @Серый Волк, целая куча причин же. Начиная от банальной нехватки памяти (99% если на статике идет а на динамике вылетает) и заканчивая тем, что код (ну например шейдеров) разный и ошибка с вылетом может быть только у одного рендера. Играть там, где не вылетает/апгрейдить комп/выучить содержимое этого форума и править косяки самому Изменено 18 Ноября 2016 пользователем dPlayer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение