Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Серый Волк, если ты задаешь вопрос "как редактировать xrEngine", то лучше не суйся в модинг, честное слово.

На заметку: все файлы двигла написаны на с++ и редактированию лично тебе не дадутся. Для этого надо хорошо знать язык программирования и специализированные утилиты, и то наврядли поможет, ибо это (реверс инжиринг) фактически шаманство для избранных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк, бросьте эту затею, честное слово, бросьте! Что там вам надо изменить, скажите.

Вам пришло сообщение в лс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите, как убрать позеленение/пожелтение/посинение/покраснение при входе ГГ в какой-либо вид аномалии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задам вопрос немного не в тему, но всё же: существует ли схема динамических аномалии с обновлением после выброса для ЗП? Что-то не могу найти нигде. АМКшную схему, например, невозможно перенести в ЗП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, целая куча причин же. Начиная от банальной нехватки памяти (99% если на статике идет а на динамике вылетает) и заканчивая тем, что код (ну например шейдеров) разный и ошибка с вылетом может быть только у одного рендера.

Играть там, где не вылетает/апгрейдить комп/выучить содержимое этого форума и править косяки самому ^_^

Изменено пользователем dPlayer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...