Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

PavelSnork Пробуй создавать НПС не скриптом, а как одиночный сквад. Я только так всегда делаю. На 112 странице nuklia писал как это можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MustaNG в character_desc_локация посмотри там. Точно не помню что именно там делать надо, но точно там про деньги прописывается.

 

Может знает кто как худ оружия настроить? А то я модельку для ТЧ скачал, что где надо подобавлял, а в игре появляется четыре руки две из которых криво держат пушку, а еще две дергают затвор. Также с моделью был файл particles.xr но с ним игра вылетает. Возможно ли добавить оружие без этого файла? Ведь сейчас оружие в игре есть, только работает оно мягко говоря, некоректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно как нибудь сделать, чтобы смарт террейны на карте показывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто нибудь подскажет почему может не работать симуляция? Причем не работает вообще во всей игре. Пробовал вместо симуляции через рестриктор сквады спавнить - тоже не спавнятся. Спавнятся только те сквады, для которых респавн прописан. Кстати случилось это после добавления секции сидоровича в alife_escape.ltx. Пробовал ее убирать - все равно никого нету. Я уже не знаю что делать, все перекопал что можно.. Помогите плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ataman Пропиши в логику своему челу path_walk и path_look.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как сделать так, чтоб в квестах можно было метки ставить на обьекты разные? Где их надо прописывать, чтобы все работало?

И еще, как сделать, чтобы при включении инфопоршня запускался квест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БолотныйДоктор, Спасибо большое! Вчера разобрался как запускать через логику, теперь еще буду знать как через скрипты запускать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...