KitkaT.Net 2 Опубликовано 11 Октября 2010 Одиночный спаун или респаун? Если одиночный то: function oxotniki () ;-- имя функции, потом подставить например в диалог , чтобы вызвать alife():create("bloodsucker_normal",vector():set(109.75466918945,0.43564459681511,74.026054382324),33034,1225) end 109.75466918945,0.43564459681511,74.026054382324 - координаты X,Y,Z. 33034 - ид уровня 1225 ид игры. bloodsucker_normal - имя монстра из spawn_section. Заранее извиняюсь если в ЗП не работает этот способ ) Если респавн то не знаю) Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 13 Октября 2010 Аномальный : Случайно новые уровни не присоединял? Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 18 Октября 2010 Аномальный, у тебя скорее всего ругается на то что ты в геймграфе что то не прописал. Может нпс которые ты убиваешь пришли с другой локации по каким то кривым параметрам (Я сам не очень в локах разбираюсь). Копай туда ) Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) AKSU - у вашего винтореза класс АК74. А у него сетка прописывается, нет ? А он и в оригинале WP_AK74. Изменено 9 Августа 2011 пользователем Cyclone Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 16 Июля 2016 Ребят, что я делаю не так. Добавил в all.spawn объект: [5703]; cse_abstract properties section_name = inventary_documents name = naknak position = -3.4400591850281,-4.2499713897705,191.33641052246 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3062 distance = 0 level_vertex_id = 98089 object_flags = 0xffffff3f ; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipments\quest\notes_writing_book_2.ogf ; cse_alife_item properties condition = 1 upgrades = При попытке взять его в инвентарь вылетаю: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CMapManager::AddRelationLocation [error]File : map_manager.cpp [error]Line : 126 [error]Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id()) Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 17 Июля 2016 @UnLoaded, [inventary_documents]:device_pda $spawn = "quest_items\inventary_documents" visual = dynamics\equipments\quest\notes_writing_book_2.ogf inv_weight = 0.05 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 20 description = inventary_documents_descr inv_name = inventary_documents inv_name_short = inventary_documents can_trade = false cost = 0 quest_item = true Прямо в инвентарь норм спавнится, а вот при взятии физического объекта такая фигня. Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 17 Июля 2016 @Jurok, и шо мне делать в итоге? В ЗП действительно все наследовано от device_pda, может я забыл где-то прописать предмет? Я только в конфиг который в misc лежит прописал. Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 18 Июля 2016 Как в ЗП включить метки отрядов (как в ЧН), для конкретной группировки. Причем чтобы это произошло по выдаче инфопоршня, например. Это возможно? Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 18 Июля 2016 (изменено) Хочу сделать выпадение предмета всем членам группировки. Добавил в death_generic: monolith_pda = 1,1 в death_items_by_communities: [monolith]:base ...... monolith_pda = 1 Сам предмет: [monolith_pda]:device_pda $spawn = "quest_items\monolith_pda" visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf class = II_ATTCH description = monolith_pda_descr inv_name = monolith_pda inv_name_short = monolith_pda can_trade = true cost = 200 quest_item = false Однако после предмета в трупе нет. Что я забыл? Изменено 18 Июля 2016 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 18 Июля 2016 Что прописать в логику рестриктора, чтобы в нем по одному сигналу заспавнились физические объекты, а по другому пропали? Меня интересует именно сами команды удаления и спавна, с сигналами разобрался. Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 20 Июля 2016 В какой форме у бюреров прописан эффект отражения пуль? Это возможно перенести на модель НПС сталкера? Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 22 Июля 2016 Как мне в ltx (описываю задание) проверить наличие нескольких одинаковых предметов у гг? Нашел гсц-шную функцию: function actor_has_item_count(actor, npc, p) local item_section = p[1] local need_count = tonumber(p[2]) local has_count = 0 local function calc(temp, item) --printf("item [%s]",tostring(item:section())) if item:section() == item_section then has_count = has_count + 1 end end actor:iterate_inventory(calc, actor) return has_count >= need_count end Как мне ее правильно вызвать в ltx чтобы проверить наличие двух предметов например типа "wpn_ak74"? actor_has_item_count({wpn_ak74,2})? Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) Как в скрипте проверить наличие у актора инфопоршня? upd: db.actor:has_info("инфопоршень") Изменено 24 Июля 2016 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 25 Июля 2016 Как запретить исчезновение определенного трупа? Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 26 Июля 2016 В custom_data можно прописать спавн предмета? Мне нужно заспавнить труп на котором есть предмет, но ради этого неохота создавать новый профиль в character_desc и npc_profile. Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) 1.Как в скрипте проверить принадлежность игрока к группировке? 2.Как заставить НПС со снайперкой издалека атаковать другого НПС Изменено 26 Июля 2016 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 27 Июля 2016 Как на использование предмета повесить инфопоршень? Как вообще сделать используемый предмет? Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 29 Июля 2016 @BoBaH_671, я его смотрел уже, там все наследуются от класса booster. Но и у наследников и у booster настроек кроме как use_sound = interface\inv_food нету никаких, связанных с юзабельностью. Мне нужно сделать предмет, использование которого в рестрикторе выдаст инфопоршень.\ Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) 1.Как запретить исчезновение трупа? Конкретного трупа. 2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор? Изменено 3 Августа 2016 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KitkaT.Net 2 Опубликовано 3 Августа 2016 @KitkaT.Net, 2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор? Время то идет, но в задании проверка срабатывает только когда я попадаю на локацию на которой расположен рестриктор и это логично. Ничто не вечно под луной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение