Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Одиночный спаун или респаун? Если одиночный то:

 

function oxotniki () ;-- имя функции, потом подставить например в диалог , чтобы вызвать

alife():create("bloodsucker_normal",vector():set(109.75466918945,0.43564459681511,74.026054382324),33034,1225)

end

 

109.75466918945,0.43564459681511,74.026054382324 - координаты X,Y,Z.

33034 - ид уровня

1225 ид игры.

 

bloodsucker_normal - имя монстра из spawn_section.

 

Заранее извиняюсь если в ЗП не работает этот способ )

 

Если респавн то не знаю)

 

 

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аномальный :

 

Случайно новые уровни не присоединял?

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аномальный, у тебя скорее всего ругается на то что ты в геймграфе что то не прописал. Может нпс которые ты убиваешь пришли с другой локации по каким то кривым параметрам (Я сам не очень в локах разбираюсь). Копай туда )

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AKSU - у вашего винтореза класс АК74. А у него сетка прописывается, нет ?

 

А он и в оригинале WP_AK74.

Изменено пользователем Cyclone

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, что я делаю не так. Добавил в all.spawn объект:

 

 

​[5703]; cse_abstract properties
section_name = inventary_documents
name = naknak
position = -3.4400591850281,-4.2499713897705,191.33641052246
direction = 0,0,0


; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3062
distance = 0
level_vertex_id = 98089
object_flags = 0xffffff3f


; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipments\quest\notes_writing_book_2.ogf


; cse_alife_item properties
condition = 1
upgrades = 

 

 

 

При попытке взять его в инвентарь вылетаю:

 

 

 

FATAL ERROR


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CMapManager::AddRelationLocation
[error]File          : map_manager.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())

 

 

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded,

 

[inventary_documents]:device_pda
$spawn = "quest_items\inventary_documents"
visual = dynamics\equipments\quest\notes_writing_book_2.ogf
inv_weight = 0.05
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 20
description = inventary_documents_descr
inv_name = inventary_documents
inv_name_short = inventary_documents
can_trade = false
cost = 0
quest_item = true

 

 

 

Прямо в инвентарь норм спавнится, а вот при взятии физического объекта такая фигня.

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jurok, и шо мне делать в итоге? В ЗП действительно все наследовано от device_pda, может я забыл где-то прописать предмет? Я только в конфиг который в misc лежит прописал.

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как в ЗП включить метки отрядов (как в ЧН), для конкретной группировки. Причем чтобы это произошло по выдаче инфопоршня, например. Это возможно?

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сделать выпадение предмета всем членам группировки. Добавил в death_generic:

monolith_pda = 1,1

в death_items_by_communities:

[monolith]:base
......
monolith_pda = 1
 
Сам предмет:

[monolith_pda]:device_pda
$spawn                                   = "quest_items\monolith_pda"
visual                                   = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
class                                    = II_ATTCH
description                              = monolith_pda_descr
inv_name                                 = monolith_pda
inv_name_short                           = monolith_pda
can_trade                                = true
cost                                     = 200
quest_item                               = false

 

 

 

Однако после предмета в трупе нет. Что я забыл?

 

 

Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что прописать в логику рестриктора, чтобы в нем по одному сигналу заспавнились физические объекты, а по другому пропали? Меня интересует именно сами команды удаления и спавна, с сигналами разобрался.

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В какой форме у бюреров прописан эффект отражения пуль? Это возможно перенести на модель НПС сталкера?

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне в ltx (описываю задание) проверить наличие нескольких одинаковых предметов у гг? Нашел гсц-шную функцию:

 

 

 

function actor_has_item_count(actor, npc, p)
    local item_section     = p[1]
    local need_count     = tonumber(p[2])
    local has_count     = 0
    local function calc(temp, item)
        --printf("item [%s]",tostring(item:section()))
        if item:section() == item_section then
            has_count = has_count + 1
        end
    end
    actor:iterate_inventory(calc, actor)
    return has_count >= need_count
end

 

 

 

Как мне ее правильно вызвать в ltx чтобы проверить наличие двух предметов например типа "wpn_ak74"? actor_has_item_count({wpn_ak74,2})?

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как в скрипте проверить наличие у актора инфопоршня?

 

upd: 

db.actor:has_info("инфопоршень")

Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как запретить исчезновение определенного трупа?

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В custom_data можно прописать спавн предмета? Мне нужно заспавнить труп на котором есть предмет, но ради этого неохота создавать новый профиль в character_desc и npc_profile.

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.Как в скрипте проверить принадлежность игрока к группировке?

2.Как заставить НПС со снайперкой издалека атаковать другого НПС  :mellow:

Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как на использование предмета повесить инфопоршень? Как вообще сделать используемый предмет?

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, я его смотрел уже, там все наследуются от класса booster. Но и у наследников и у booster настроек кроме как use_sound = interface\inv_food нету никаких, связанных с юзабельностью. Мне нужно сделать предмет, использование которого в рестрикторе выдаст инфопоршень.\

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.Как запретить исчезновение трупа? Конкретного трупа.

2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор?

Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KitkaT.Net

 

 

2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор?

Время то идет, но в задании проверка срабатывает только когда я попадаю на локацию на которой расположен рестриктор и это логично.

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...