Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

у меня возник вот такой вопрос как открыть файл ui_npc_unique.dds ЗП программой SIE не открывается пишет что не известный формат а в теме этого вопроса не нашел P.S. если что пост удалю

Изменено пользователем Якут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,скачал новую SIE всё открылось

Изменено пользователем Якут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал комбез Усиленный научный на основе Севы но как сделать его обгрейт например у Кардана не знаю, вбивал в посковик не что не нашел объясните не понимающемую зарание спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

возможно ли прислать сообщения на ПДА Дегтяреву так с начало одно а через секунд 15 другое, зарание спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

добавил новое оружие но столкнулся с проблемой, в виде от 3 лица оружие находится ниже рук, правил strap_position непомогает подскажите может я не то правил

Изменено пользователем Якут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
karavan, arrive_dist это на каком расстоянии спавнить сквад, я делаю всё время arrive_dist = 10 т.е. в 10 метрах от точки спавна спавниться сквад. В твоём случае arrive_dist = 50. Изменено пользователем Якут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

panzyuza, насчет респавна в настройках смарта можно указать условия респавна сквада:

 

[sim_stalker]

spawn_squads = сквад_который_спавнишь

spawn_num = {+инфо1}1, 0

 

т.е. после получения инфо1 спавниться сквад в следующим респавне или

 

[sim_stalker]

spawn_squads = сквад_который_спавнишь

spawn_num = 1, {+инфо2}0

 

при инфо2 сквад больше не спавниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, столкнулся с таким вылетом при спавне химеры

FATAL ERROR

 

[error]Expression : index != BI_NONE

[error]Function : CParticlesPlayer::LoadParticles

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ParticlesPlayer.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : Particles bone not found

[error]Arguments : bip01_head

 

 

 

P.S. Я так понял, что-то связано с партиклами и костями, но я не трогал, ни сами модели химеры, не тем более particles.xr.

Зарание спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker, в аллспавне я прописывал следующие:

1)Если нужно чтобы вертолёт стоял на месте как объект:

[1204]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = marsh_helicopter

position = -260.848236083984,1.69732201099396,87.5911636352539

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3592

distance = 0.300000011920929

level_vertex_id = 82716

object_flags = 0xffffff3a

custom_data = <<END

[collide]

ignore_static

END

 

; cse_visual properties

visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name =

skeleton_flags = 1

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 1000

fixed_bones = korpus1

 

Здесь есть один недостаток, если вертолёт спавнишь на АИ-сетки, то НПС не могут преодалеть вертолёт.

 

 

 

2)Если нужно заспавнить вертолёт для полета, то:

[6479]

; cse_abstract properties

section_name = helicopter

name = marsh_killer_01

position = 221.303986,21.00000,800.791565

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1164

distance = 0

level_vertex_id = 271504

object_flags = 0xffffffb2

custom_data = <<END

[story_object]

story_id = marsh_killer_01

 

[logic]

cfg = scripts\marsh\heli\marsh_killer_01_lg.ltx

END

 

; cse_visual properties

visual_name = dynamics\vehicles\mi2\veh_mi2_01

 

; cse_motion properties

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name = idle

 

; cse_alife_helicopter properties

startup_animation = idle

engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter

 

Здесь только спавниться не Ми-24, а Ми-2

 

 

Добавлено через 19 мин.:

SibireaStalker, попробую сделать подмену сначало удали статичный и заспавнь обычный. Если нужна помощь по этой части в ЛС, помогу чем смогу.

Изменено пользователем Якут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...