Якут 0 Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) у меня возник вот такой вопрос как открыть файл ui_npc_unique.dds ЗП программой SIE не открывается пишет что не известный формат а в теме этого вопроса не нашел P.S. если что пост удалю Изменено 30 Октября 2010 пользователем Якут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Якут 0 Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Спасибо,скачал новую SIE всё открылось Изменено 30 Октября 2010 пользователем Якут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Якут 0 Опубликовано 7 Ноября 2010 Создал комбез Усиленный научный на основе Севы но как сделать его обгрейт например у Кардана не знаю, вбивал в посковик не что не нашел объясните не понимающемую зарание спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Якут 0 Опубликовано 4 Декабря 2010 возможно ли прислать сообщения на ПДА Дегтяреву так с начало одно а через секунд 15 другое, зарание спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Якут 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) добавил новое оружие но столкнулся с проблемой, в виде от 3 лица оружие находится ниже рук, правил strap_position непомогает подскажите может я не то правил Изменено 11 Декабря 2010 пользователем Якут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Якут 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) karavan, arrive_dist это на каком расстоянии спавнить сквад, я делаю всё время arrive_dist = 10 т.е. в 10 метрах от точки спавна спавниться сквад. В твоём случае arrive_dist = 50. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Якут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Якут 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 panzyuza, насчет респавна в настройках смарта можно указать условия респавна сквада: [sim_stalker] spawn_squads = сквад_который_спавнишь spawn_num = {+инфо1}1, 0 т.е. после получения инфо1 спавниться сквад в следующим респавне или [sim_stalker] spawn_squads = сквад_который_спавнишь spawn_num = 1, {+инфо2}0 при инфо2 сквад больше не спавниться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Якут 0 Опубликовано 14 Июня 2011 Всем привет, столкнулся с таким вылетом при спавне химеры FATAL ERROR [error]Expression : index != BI_NONE [error]Function : CParticlesPlayer::LoadParticles [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ParticlesPlayer.cpp [error]Line : 87 [error]Description : Particles bone not found [error]Arguments : bip01_head P.S. Я так понял, что-то связано с партиклами и костями, но я не трогал, ни сами модели химеры, не тем более particles.xr. Зарание спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Якут 0 Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) SibireaStalker, в аллспавне я прописывал следующие: 1)Если нужно чтобы вертолёт стоял на месте как объект: [1204] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = marsh_helicopter position = -260.848236083984,1.69732201099396,87.5911636352539 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3592 distance = 0.300000011920929 level_vertex_id = 82716 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02 ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 1000 fixed_bones = korpus1 Здесь есть один недостаток, если вертолёт спавнишь на АИ-сетки, то НПС не могут преодалеть вертолёт. 2)Если нужно заспавнить вертолёт для полета, то: [6479] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = marsh_killer_01 position = 221.303986,21.00000,800.791565 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1164 distance = 0 level_vertex_id = 271504 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [story_object] story_id = marsh_killer_01 [logic] cfg = scripts\marsh\heli\marsh_killer_01_lg.ltx END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi2\veh_mi2_01 ; cse_motion properties ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties startup_animation = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter Здесь только спавниться не Ми-24, а Ми-2 Добавлено через 19 мин.: SibireaStalker, попробую сделать подмену сначало удали статичный и заспавнь обычный. Если нужна помощь по этой части в ЛС, помогу чем смогу. Изменено 18 Июня 2011 пользователем Якут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение